Перейти к содержанию
    

СТАРТАП ищет кадры 2-3 человек

Ну да, если огромной емкости кондер в звено постоянного тока воткнуть.

Объясните пожалуйста, какая связь между номиналом конденсатора постоянного звена и рекуперацией энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто у нас есть в команде на данный момент

Основатель

Лёгкий по разработке электронщик

Менеджер по связям

Промышленный дизайнер

Финансовый директор

Менеджер по закупкам.

 

Есть такая байка, а может и не байка:

Телеграмма Сталину из еврейской АО в 20-х годах:

"Управленческий корпус сформирован, шлите рабсилу."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, какая связь между номиналом конденсатора постоянного звена и рекуперацией энергии.

W=(C*U^2)/2

Но такая рекуперация сопровождается повышением напряжения на емкости звена, что нужно учитывать при проектировании.

Изменено пользователем Elsystems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем привод на обе ноги? Вполне достаточно двигателя под одну ногу, безопаснее и спокойнее. Второй ногой при случае и отталкиваться можно, как на самокате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проще: разрезаем купленный гироскутер посередине, ставим в месте разреза - по простому колесу на каждую половину. И вуаля - ролики готовы, стартап выстрелил :biggrin: .

Да на самом деле даже еще проще - берем купленный гироскутер и повторяем один в один, и делаем так чтобы он стоил 14т.р., обладал таким же качеством и конкурентоспособностью, выводим на рынок. А если пилить будут и приделывать колесо - шляпа получится с большей вероятностью.

 

А вот пример настоящего гиро-транспортного стартапа https://www.youtube.com/watch?v=FdHo01xYTWQ

Изменено пользователем Elsystems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W=(C*U^2)/2

Но такая рекуперация сопровождается повышением напряжения на емкости звена, что нужно учитывать при проектировании.

Вы предлагаете систему без аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете систему без аккумулятора?

Почему, с аккумулятором. Аккумулятор->Диод->Конденсатор<->Инвертор<->Двигатель. Это как вариант системы с рекуперацией, которая будет работать без особых хлопот. Но не факт что это удачное решение в данном месте. Здесь возвращаемая обратно энергия будет повышать напряжение на конденсаторе выше напряжения питания, инвертор и двигатель должны выдержать это повышенное напряжение и работать на нем, забирая обратно эту энергию при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор->Диод->Конденсатор<->Инвертор<->Двигатель.

 

Зачем диод? Аккумулятор все рекуперирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем диод? Аккумулятор все рекуперирует.

Возможно, но аккумуляторы должны заряжаться по определенному режиму тока/напряжения, не приведет ли такая рекуперация в него к его быстрому износу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем диод? Аккумулятор все рекуперирует.

Поддерживаю.

 

 

Возможно, но аккумуляторы должны заряжаться по определенному режиму тока/напряжения, не приведет ли такая рекуперация в него к его быстрому износу?

Современные литиевые аккумуляторы можно заряжать током 3C, этого более чем достаточно для приема энергии рекуперации. Нет ни какого ускоренного износа, есть

количество энергии которое можно передать посредством аккумулятора, до исчерпания ресурса, и не важно какой длительности циклы заряда разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

 

 

 

Современные литиевые аккумуляторы можно заряжать током 3C, этого более чем достаточно для приема энергии рекуперации. Нет ни какого ускоренного износа, есть

количество энергии которое можно передать посредством аккумулятора, до исчерпания ресурса, и не важно какой длительности циклы заряда разряда.

Тогда получается все эти гироскутеры с рекуперацией делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофлудили и хватит. Явный флуд почистил.

P.S. остальные и интересные моменты расскажу детально при тет-тет.

Для обсуждения технических вопросов либо создайте отдельную тему в соответствующем разделе либо делайте как просил ТС. С этого поста тема будет активно модерироваться. Модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...