olegs_d 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Ну да, если огромной емкости кондер в звено постоянного тока воткнуть. Объясните пожалуйста, какая связь между номиналом конденсатора постоянного звена и рекуперацией энергии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jartsev 1 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Кто у нас есть в команде на данный момент Основатель Лёгкий по разработке электронщик Менеджер по связям Промышленный дизайнер Финансовый директор Менеджер по закупкам. Есть такая байка, а может и не байка: Телеграмма Сталину из еврейской АО в 20-х годах: "Управленческий корпус сформирован, шлите рабсилу." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) · Жалоба Объясните пожалуйста, какая связь между номиналом конденсатора постоянного звена и рекуперацией энергии. W=(C*U^2)/2 Но такая рекуперация сопровождается повышением напряжения на емкости звена, что нужно учитывать при проектировании. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Elsystems Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gerber 8 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 · Жалоба Зачем привод на обе ноги? Вполне достаточно двигателя под одну ногу, безопаснее и спокойнее. Второй ногой при случае и отталкиваться можно, как на самокате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) · Жалоба Всё проще: разрезаем купленный гироскутер посередине, ставим в месте разреза - по простому колесу на каждую половину. И вуаля - ролики готовы, стартап выстрелил . Да на самом деле даже еще проще - берем купленный гироскутер и повторяем один в один, и делаем так чтобы он стоил 14т.р., обладал таким же качеством и конкурентоспособностью, выводим на рынок. А если пилить будут и приделывать колесо - шляпа получится с большей вероятностью. А вот пример настоящего гиро-транспортного стартапа https://www.youtube.com/watch?v=FdHo01xYTWQ Изменено 26 августа, 2016 пользователем Elsystems Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 · Жалоба W=(C*U^2)/2 Но такая рекуперация сопровождается повышением напряжения на емкости звена, что нужно учитывать при проектировании. Вы предлагаете систему без аккумулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 · Жалоба Вы предлагаете систему без аккумулятора? Почему, с аккумулятором. Аккумулятор->Диод->Конденсатор<->Инвертор<->Двигатель. Это как вариант системы с рекуперацией, которая будет работать без особых хлопот. Но не факт что это удачное решение в данном месте. Здесь возвращаемая обратно энергия будет повышать напряжение на конденсаторе выше напряжения питания, инвертор и двигатель должны выдержать это повышенное напряжение и работать на нем, забирая обратно эту энергию при разгоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 · Жалоба Аккумулятор->Диод->Конденсатор<->Инвертор<->Двигатель. Зачем диод? Аккумулятор все рекуперирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 · Жалоба Зачем диод? Аккумулятор все рекуперирует. Возможно, но аккумуляторы должны заряжаться по определенному режиму тока/напряжения, не приведет ли такая рекуперация в него к его быстрому износу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 · Жалоба Зачем диод? Аккумулятор все рекуперирует. Поддерживаю. Возможно, но аккумуляторы должны заряжаться по определенному режиму тока/напряжения, не приведет ли такая рекуперация в него к его быстрому износу? Современные литиевые аккумуляторы можно заряжать током 3C, этого более чем достаточно для приема энергии рекуперации. Нет ни какого ускоренного износа, есть количество энергии которое можно передать посредством аккумулятора, до исчерпания ресурса, и не важно какой длительности циклы заряда разряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 · Жалоба Поддерживаю. Современные литиевые аккумуляторы можно заряжать током 3C, этого более чем достаточно для приема энергии рекуперации. Нет ни какого ускоренного износа, есть количество энергии которое можно передать посредством аккумулятора, до исчерпания ресурса, и не важно какой длительности циклы заряда разряда. Тогда получается все эти гироскутеры с рекуперацией делаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 · Жалоба Пофлудили и хватит. Явный флуд почистил. P.S. остальные и интересные моменты расскажу детально при тет-тет. Для обсуждения технических вопросов либо создайте отдельную тему в соответствующем разделе либо делайте как просил ТС. С этого поста тема будет активно модерироваться. Модератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться