daemon-rm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) · Жалоба Добрый день. Кратко опишу суть. В авто имеется ГБО, где есть свой ДУТ уровня газа. Нужно преобразовать сигнал с ДУТ газа на штатную стрелку бензина. Преобразование я смог сделать сам, на основе схемы найденной в интернете. Данная схема требует доработки, т.к. выяснилась проблема при работе со штатной стрелкой уровня топлива. Также всю эту схему нужно реализовать в виде одного устройства, чем компактнее получится, тем лучше. Более подробно распишу по почте или лучше по телефону. Изменено 23 августа, 2016 пользователем daemon-rm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 5 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба Добрый день. Кратко опишу суть. В авто имеется ГБО, где есть свой ДУТ уровня газа. Нужно преобразовать сигнал с ДУТ газа на штатную стрелку бензина. Преобразование я смог сделать сам, на основе схемы найденной в интернете. Данная схема требует доработки, т.к. выяснилась проблема при работе со штатной стрелкой уровня топлива. Также всю эту схему нужно реализовать в виде одного устройства, чем компактнее получится, тем лучше. Более подробно распишу по почте или лучше по телефону. покажите схему - интересно как вы эмулируете резистор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon-rm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) · Жалоба покажите схему - интересно как вы эмулируете резистор Конденсатор(C3) не ставил. Изменено 23 августа, 2016 пользователем daemon-rm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 5 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба нет, это всё не то. штатный датчик (не индикатор) уровня топлива (ДУТ) представляет собой переменный резистор с поплавком. сопротивление этого резистора - до 1 килоома обычно. индикатор (ИУТ) предназначен для подключения именно резистора а не источника тока или источника напряжения. ваша задача сэмулировать резистор. для полноценной работы без микропроцессора не обойтись, так как одновременно нужно следить за током через ИУТ и напряжением на нём. я делал когда-то схему на рассыпухе, она получилась неудобной. эмулировалось всего 8 уровней, требовалась подстройка под конкретный ИУТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon-rm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба нет, это всё не то. штатный датчик (не индикатор) уровня топлива (ДУТ) представляет собой переменный резистор с поплавком. сопротивление этого резистора - до 1 килоома обычно. индикатор (ИУТ) предназначен для подключения именно резистора а не источника тока или источника напряжения. ваша задача сэмулировать резистор. для полноценной работы без микропроцессора не обойтись, так как одновременно нужно следить за током через ИУТ и напряжением на нём. я делал когда-то схему на рассыпухе, она получилась неудобной. эмулировалось всего 8 уровней, требовалась подстройка под конкретный ИУТ Бензиновый ДУТ имеет сопротивление при полном баке 6 Ом, а при пустом 329 Ом. Данную схему я попробовал сделать, в принципе работает, но как говорится "Вам виднее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 5 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба при изменении напряжения бортсети стрелка должна стоять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon-rm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) · Жалоба при изменении напряжения бортсети стрелка должна стоять Если не ошибаюсь и я не проверял, в WPGH-1(выходное напряжение изменяется от 0.82 до 4.78) стоит стабилизатор напряжения. Изменено 23 августа, 2016 пользователем daemon-rm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 5 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба ясное дело - ДУТ выдаёт сигнал, не зависящий от напряжения бортсети. ошибка появляется в УИТ, так как он не знает чему равно напряжение бортсети вашу схему легко проверить в домашних условиях. установите некоторый уровень с ДУТа (пол бака) и меняйте напряжение бортсети 11-14 В. стрелка должна стоять как вкопанная на половине бака. а ваша - будет плавать. + схема не работоспособна тк не термокомпенсирована управлять стрелочным индикатором в авто - не тривиальная задача Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба управлять стрелочным индикатором в авто - не тривиальная задача Дифф мост - attiny - pwm? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon-rm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) · Жалоба ясное дело - ДУТ выдаёт сигнал, не зависящий от напряжения бортсети. ошибка появляется в УИТ, так как он не знает чему равно напряжение бортсети вашу схему легко проверить в домашних условиях. установите некоторый уровень с ДУТа (пол бака) и меняйте напряжение бортсети 11-14 В. стрелка должна стоять как вкопанная на половине бака. а ваша - будет плавать. + схема не работоспособна тк не термокомпенсирована управлять стрелочным индикатором в авто - не тривиальная задача Понятно, теперь это нужно реализовать на микропроцессоре и за этим я пришел на этот форум. Кто может помочь, естественно не бесплатно? Изменено 23 августа, 2016 пользователем daemon-rm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба Если что - пишите в ВК (у меня в профиле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
viv-pm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба Всё можно сделать без микропроцессора. Если интересно - пишите [email protected] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon-rm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) · Жалоба Всё можно сделать без микропроцессора. Если интересно - пишите [email protected] Может быть, я ведь еще об одной проблеме толком не упомянул, почему возникла необходимость доработать схему, которая оказалась не правильной - приборка не реагирует на изменение уровня топлива на ходу. Единственный способ обойти данную проблему не трогая саму приборку, это разорвать провод датчика ровно на 20 секунд, после чего заново подсоединить провод ДУТ и приборка уже начинает показывать нужный уровень. Изменено 23 августа, 2016 пользователем daemon-rm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
viv-pm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба Если это так, то это очень странный стрелочный прибор. А управляемое сопротивление делается без всяких микропроцессоров, на одних аналоговых элементах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon-rm 0 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 · Жалоба Если это так, то это очень странный стрелочный прибор. А управляемое сопротивление делается без всяких микропроцессоров, на одних аналоговых элементах. Приборная панель VDO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться