Перейти к содержанию
    

Контур тока (момента) при управление двигателем

Сервопривод на щеточных двигателях постоянного тока.

Такими моторами серьезно не занимался, так что не советчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница принципиальная, после срабатывания по КЗ ситуация считается аварийной, инвертор надо выключать, после превышения стоит пробовать перезагрузится.

А как будете отличать - КЗ, или не КЗ, или не совсем КЗ?

Пусковой режим, в тяжелых условиях, под нагрузкой - для привода мало чем отличается от КЗ, если, вообще, отличается. Или резкое торможение, например... Поэтому, режим КЗ, как и перегруз, - не повод, чтобы сразу бросать работу, и считать ситуацию аварийной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как будете отличать - КЗ, или не КЗ, или не совсем КЗ?

Почитайте про способ защиты, в народе называемый DESAT, и все Вам станет ясно.

 

Пусковой режим, в тяжелых условиях, под нагрузкой - для привода мало чем отличается от КЗ, если, вообще, отличается.

Это не про моторы с электронным управлением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вы не в теме.

Когда замещение реальных знаний домыслами, никого не убеждает, применяется супер оружие "да Вы же не в теме" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда замещение реальных знаний домыслами, никого не убеждает, применяется супер оружие "да Вы же не в теме" :biggrin:

Менее всего хотелось бы продолжать дискуссию в подобном духе... :rolleyes:

Давайте конкретно - где Вы увидели, якобы "домыслы", не соответствующие Вашим знаниям?

Вам не знакомы подобные режимы работы электродвигателей? Никогда с ними не сталкивались?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервомоторы никто гонять в режиме 200-500% перегрузки в здравом уме не будет, хотя большинство сервоприводов это допускает. Обычно такой режим бывает при ошибках оператора- вьехали в стол на фрезерном, вьехали в шпиндель суппортом на токарном. Обнаруживаются в логах сервоприводов при разборке аварий и обычно служит причиной отказов в гарантии. Самое интересное- что обычно современный сервоконтроллер переживает такую аварию. Вот в серводвигателях бывает прокручивает вал в роторе (срезает шпонку). Страдает обычно геометрия станка - требуется переюстировка или даже правка кувалдометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервомоторы никто гонять в режиме 200-500% перегрузки в здравом уме не будет, хотя большинство сервоприводов это допускает. Обычно такой режим бывает при ошибках оператора

Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя.

Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя.

Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).

Вот именно в сервоприводах броска тока и стараются не допустить. Раз есть этот обсуждаемый контур тока, то и стартуют с перегрузкой 120-150% от номинала максимум. И то, если это очень надо. В высокоточных приводах вообще стараются избегать работать за пределами 100%.

Ну и в реале датчики тока обычно имеют запас по диапазону как раз до 200% тока - все что выше- аварийный режим с перегрузкой датчика "на упор".

Даже с силовом приводе (тяговом) за 120-150% стараются не лезть.

А 5-кратные броски при пуске- это в древних схемах на ЭМ пускателях было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервоприводы используют не только в станках... Обычно (часто) такой режим бывает при старте двигателя.

Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную).

Раз скажите в каких устройствах применяются такие режимы работы моторов с электронным управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Раскажите, в каких устройствах применяются такие режимы работы моторов с электронным управлением...

В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам.

И между ними не делается принципиальных различий...

Изменено пользователем @Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам.

Только один раз столкнулся с реально необходимой пятикратной перегрузкой- шпиндель шлифовальный на подшипниках на масляном клине. Чтобы сорвать с неподвижного положения приходилось форсажить ток до 5 кратно допустимого, ток а не мощность, т.к напряжение на нулевых оборотах было десятки вольт всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Чтобы сорвать с неподвижного положения приходилось форсажить ток до 5 кратно допустимого, ток а не мощность, т.к напряжение на нулевых оборотах было десятки вольт всего.

В таких режимах, "правильный" привод превращается в регулируемый источник тока...

Изменено пользователем @Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В устройствах, где к сервоприводам предъявляются такие же требования, как к силовым (тяговым) приводам.

И между ними не делается принципиальных различий...

Последних пять лет занимаюсь проектированием тяговых инверторов, тут можно ознакомится.

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...124160&st=0

В связи с некоторым опытом в этих вопросах, могу сказать что Вы пишите глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...