yes 7 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 · Жалоба Вообще это обычная инерциальная навигация. на доступной компонентной базе инерциалку надо калибровать постоянно, чтобы не уходила. за 5 мин эти объекты "по приборам" улетят в космос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lennen 0 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 · Жалоба А можно тогда подробнее, куда должны перемещаться объекты, каких габаритов, на какие расстояния? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 · Жалоба А можно тогда подробнее, куда должны перемещаться объекты, каких габаритов, на какие расстояния? прочтите пожалуйста все мои сообщения, там я об этом писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lennen 0 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 · Жалоба Ну не за тем же, чтобы в карты мухлевть? Зачем?:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 · Жалоба Ну не за тем же, чтобы в карты мухлевть? Зачем?:) не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lennen 0 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 · Жалоба Ну когда есть колода карт, они могут быть разложены и нужно найти конкретную карту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lennen 0 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 · Жалоба А такое не подойдет разве? http://tienda.bricogeek.com/61-medicion-inercial-imu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 · Жалоба А такое не подойдет разве? http://tienda.bricogeek.com/61-medicion-inercial-imu Читаем 2 сообщение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_pv 75 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 · Жалоба Читаем 2 сообщение вообще-то можно и с инерциальными системами попробовать, если предметы в основном лежат неподвижно, перемещаются кратковременно и быстро, и не могут лежать как попало (например только на плоскости и не друг на дружке), то по показаниям можно отделить лежание от перемещения, а раз известно что предметы могут располагаться в пространстве не совсем как попало, а только определённым образом, то это можно использовать как некую калибровку абсолютного положения. при этом всё равно остаются проблемы с тем что измеряется не абсолютное положение а только относительные перемещения и если появится ошибка в определении перемещения, то она так и останется и будет портить все последующие. и еще систему можно будет обмануть очень медленными перемещениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lennen 0 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 · Жалоба А вообще есть еще простой вариант. Если можно добыть всенаправленный радиодальномер в виде некоторого датчика, то можно настроить частоты каждого такого дальномера, и на приеме определять расстояние до каждого. Тогда берем 2 приемника, получаем x и y, и довольно простой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lennen 0 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 · Жалоба Ну просто я так быстро прочитал, о чем уже говорили, но представьте, что в комнате стоит любой орган зрения типа камеры, и он настроен различать информацию по любому отличительному признаку. Для глаза это цвет и расстояние, которое с OpenCV может быть зафиксировано и с помощью одной камеры по изменению размеров. Итого - мне понравился вариант с 3 измерителями и системой уравнений. Но мне как-то симпатизирует, когда это объясняется так, что у каждого объекта, например, своя частота, излучаемая всенаправлено. Например, ультразвуковая частота. И эта частота принимается приемниками в трех осях. Хотя, наверное, можно проще, но пока так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться