Перейти к содержанию
    

Импорт в Xpedition из Orcad: проблема с трансляцией номеров выводов

Добрый день

 

Надо втянуть из Оркадовской схематики 288-ножечный чип. Рисовать самому не то чтобы лень, да и лень, конечно, но главная проблема с тем, что если ставить имена и номера пинов ручками, можно легко ошибиться. А схематика точно работает, это референс дизайн. На 6 страницах, кстати.

Проблема: при импорте из Оркадовской схематики убиваются номера пинов в импортированных библиотечных символах. На импортированной схеме номера пинов есть, даже в Parts номера пинов сопоставлены футпринту, но на самом импортированном символе в библиотеке (в части Symbols) номера пинов отсутствуют. Имена - пожалуйста, номер пина - увы. В Оркадовской схематике, разумеется, номера есть - я проверял символы в символьном кэше дизайна на этот счет - и имя и номер пина наличествуют.

Самом собой, попробовал в дизайне в Оркаде скопировать символьный кэш в свою библиотеку символов, записать ее и потом импортировать эту библиотеку в Ментор. Результат тот же - номеров ног нет.

 

Т.е. на импортированной схематике есть вполне нормальный символ с номерами ног, но сделать из него Part нельзя даже ручками - не говоря уж про автомат.

Сделать из схематики библиотеку символов, дабы поправить и обновить библиотечный элемент, как я понимаю, нельзя - это не Оркад.

 

Что посоветуете? Вряд я первый набил эту шишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

Надо втянуть из Оркадовской схематики 288-ножечный чип. Рисовать самому не то чтобы лень, да и лень, конечно, но главная проблема с тем, что если ставить имена и номера пинов ручками, можно легко ошибиться. А схематика точно работает, это референс дизайн. На 6 страницах, кстати.

Проблема: при импорте из Оркадовской схематики убиваются номера пинов в импортированных библиотечных символах. На импортированной схеме номера пинов есть, даже в Parts номера пинов сопоставлены футпринту, но на самом импортированном символе в библиотеке (в части Symbols) номера пинов отсутствуют. Имена - пожалуйста, номер пина - увы. В Оркадовской схематике, разумеется, номера есть - я проверял символы в символьном кэше дизайна на этот счет - и имя и номер пина наличествуют.

Самом собой, попробовал в дизайне в Оркаде скопировать символьный кэш в свою библиотеку символов, записать ее и потом импортировать эту библиотеку в Ментор. Результат тот же - номеров ног нет.

 

Т.е. на импортированной схематике есть вполне нормальный символ с номерами ног, но сделать из него Part нельзя даже ручками - не говоря уж про автомат.

Сделать из схематики библиотеку символов, дабы поправить и обновить библиотечный элемент, как я понимаю, нельзя - это не Оркад.

 

Что посоветуете? Вряд я первый набил эту шишку

 

 

Насколько я понимаю, номера присутствуют на уровне схемы уже в оркаде, поэтому они импортируются в Part Number. На уровне символа их нет, поэтому они и не импортируются на символ в ЦБ. Вопрос - а зачем вам вообще номера пинов на символе если Part Number уже сформирован. Соответственно, если в другую схему вы поставите такой символ, номера появятся сразу (если выбрать slot) или после выполнения Package.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, номера присутствуют на уровне схемы уже в оркаде, поэтому они импортируются в Part Number. На уровне символа их нет, поэтому они и не импортируются на символ в ЦБ. Вопрос - а зачем вам вообще номера пинов на символе если Part Number уже сформирован. Соответственно, если в другую схему вы поставите такой символ, номера появятся сразу (если выбрать slot) или после выполнения Package.

 

Не совсем так.

На уровне символа в Оркаде они есть - я писал, что проверял. Могу прислать скриншот.

Проблема в том, что я не могу поставить в другую схему Part из Part View - тот символ, что слинкован с футпринтом, вообще пустой, без ног и поэтому не ставится. И я его могу поставить только из Symbol View.

Т.е. существуют три ипостаси (instance) символа после импорта, каждый из которых отличается от другого.

На скриншоте два символа рядом: нижний - в схематике после импорта (выделение показывает, что номера ног в символе как-то присутствуют), верхний - поставленный из Symbol View. Третий, из Part View, не ставится вообще

post-14556-1461336836_thumb.png

 

Вот так выглядит Part View:

post-14556-1461337347_thumb.png

 

Ну и, разумеется, мысль поискать черные пины на черном фоне мне тоже пришла в голову. Увы. Там пусто.

post-14556-1461337559_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо разбираться с символом и PDB. Насколько я вижу, в случае выбора компонента в DxDatabook, видны номера пинов в колонке slot, т.е. PDB нормальный. Возможно что-то с именем символа.

В Symbol View вы выбираете символ из раздела Local или из раздела ЦБ? Если в Local он нормальный, а в разделе ЦБ пустой, то можно скопировать из Local в ЦБ. Выложите свой проект+ЦБ и исходник оркада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо разбираться с символом и PDB. Насколько я вижу, в случае выбора компонента в DxDatabook, видны номера пинов в колонке slot, т.е. PDB нормальный. Возможно что-то с именем символа.

В Symbol View вы выбираете символ из раздела Local или из раздела ЦБ? Если в Local он нормальный, а в разделе ЦБ пустой, то можно скопировать из Local в ЦБ. Выложите свой проект+ЦБ и исходник оркада.

Исходник в оригинале выложить не могу, увы - он под CNDA - но я удалил в нем все, кроме десятка простых элементов. Проблема осталась и воспроизводится в том, что получилось после удаления.

А в локальных символах в Менторе вообще пусто, что, в принципе, закономерно - я же не ручками их ставил. В этот раз даже в разделе Symbols ЦБ ничего не видно на изображении символа.

Выложил проект в Менторе 32-бит VX1.2 +ЦБ в LibTools VX1.2(свежесозданная с нуля, чтобы не пакостить в боевую базу)+исходники Оркада (в оригинале идет для Оркад 16.5, но из 16.5 Ментор не импортирует, поэтому проект перезаписан для 16.2 с символами _16_2 в конце имени файла, на всякий случай вложил оба исходника)

Все лежит в одном архиве, по названиям каталогов понятно, что к чему относится.

https://yadi.sk/d/6YYOkjLurE33x

Заранее спасибо за уделенное мне время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходник в оригинале выложить не могу, увы - он под CNDA - но я удалил в нем все, кроме десятка простых элементов. Проблема осталась и воспроизводится в том, что получилось после удаления.

А в локальных символах в Менторе вообще пусто, что, в принципе, закономерно - я же не ручками их ставил. В этот раз даже в разделе Symbols ЦБ ничего не видно на изображении символа.

Выложил проект в Менторе 32-бит VX1.2 +ЦБ в LibTools VX1.2(свежесозданная с нуля, чтобы не пакостить в боевую базу)+исходники Оркада (в оригинале идет для Оркад 16.5, но из 16.5 Ментор не импортирует, поэтому проект перезаписан для 16.2 с символами _16_2 в конце имени файла, на всякий случай вложил оба исходника)

Все лежит в одном архиве, по названиям каталогов понятно, что к чему относится.

https://yadi.sk/d/6YYOkjLurE33x

Заранее спасибо за уделенное мне время.

 

На данном примере я не вижу у себя проблемы.

post-512-1461412562_thumb.png

 

Совет: перед импортом измените имя файла схемы оркада на короткое, чтобы не создавался раздел с длинным именем в ЦБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном примере я не вижу у себя проблемы.

Совет: перед импортом измените имя файла схемы оркада на короткое, чтобы не создавался раздел с длинным именем в ЦБ.

 

Спасибо большое, буду тогда смотреть у себя.

Чтобы было проще отыскать источник проблемы - у Вас скриншот сделан с моего открытого проекта/базы в Менторе, или Вы провели импорт повторно в эту же/свою чистую базу?

Спрашиваю, т.к. вижу различие между RefDes компонентов - у меня временные (см. мой скриншот), а у Вас RefDes уже перенесены.

Ваша версия VX, сервиспаки?

post-14556-1461425997_thumb.png

Изменено пользователем Tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, буду тогда смотреть у себя.

Чтобы было проще отыскать источник проблемы - у Вас скриншот сделан с моего открытого проекта/базы в Менторе, или Вы провели импорт повторно в эту же/свою чистую базу?

Спрашиваю, т.к. вижу различие между RefDes компонентов - у меня временные (см. мой скриншот), а у Вас RefDes уже перенесены.

Ваша версия VX, сервиспаки?

 

Просто открыл ваш проект, добавил три компонента (внизу). В ЦБ тоже все нормально отображается.

VX2.

 

Воспроизвел проблему в VX1 - уменьшите длину названия раздела в ЦБ и проблема исчезнет.

post-512-1461486121_thumb.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто открыл ваш проект, добавил три компонента (внизу). В ЦБ тоже все нормально отображается.

VX2.

 

Воспроизвел проблему в VX1 - уменьшите длину названия раздела в ЦБ и проблема исчезнет.

Понял, просто уменьшил длину названия схематики в Оркаде - тоже получилось. Вот ведь... Спасибо огромное!

Изменено пользователем Tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После импорта ORCAD .dsn получаю ЦБ, в которой есть Symbols - но symbol**.1 с пустыми Pin Number,

и Parts - в которых на Pin Name мапированы Pin Number.

В импортированном проекте, в DxD, на схеме все символы с Pin Number.

Могу из ЦБ поставить на схему в другой проект любую из импортированных Parts.

Package - на схеме появляются пины.

 

Как в импортированные Symbols из Parts передать Pin Number - чтобы на базе импортированного символа сделать новые Part и Symbol?

(близкие по смыслу и пинам)

Изменено пользователем sast777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После импорта ORCAD .dsn получаю ЦБ, в которой есть Symbols - но symbol**.1 с пустыми Pin Number,

и Parts - в которых на Pin Name мапированы Pin Number.

В импортированном проекте, в DxD, на схеме все символы с Pin Number.

Могу из ЦБ поставить на схему в другой проект любую из импортированных Parts.

Package - на схеме появляются пины.

 

Как в импортированные Symbols из Parts передать Pin Number - чтобы на базе импортированного символа сделать новые Part и Symbol?

(близкие по смыслу и пинам)

 

Напрямую никак т.к. это расходится с идеологией проектирования - символ не уникален и может использоваться во множестве PDB, где именами пинов может ставится разное соответствие номеров пинов.

Возможные варианты решений:

1. Вручную ввести номера в редакторе символов.

2. Написать скрипт (используя Automation) который будет извлекать данные из PDB и записывать в символ.

Возможны и промежуточные решения типа извлечь номера пинов в текстовый файл, который затем отформатировать и импортировать в редактор символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...