Перейти к содержанию
    

5V Tolerance для входов STM32 - нельзя ли поподробнее, что это значит?

какая разница как он устроен внутри - для вас это массив TVS диодов

 

если устройство батарейное, на выводы 2,3 подайте через резистор 10 кОм 3,3 В

если не батарейное - без резистора напрямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, где, на каком уровне, на каком отрезке схемы подтягивать вход к +3.3 вольт?

Изменено пользователем Pilatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, где, на каком уровне, на каком отрезке схемы подтягивать вход к +3.3 вольт?

что вам известно о выходном ключе датчика, какие утечки можно предвидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне известно что датчик механический - вкл/выкл.

К плюсу питания никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем Pilatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне известно что датчик механический - вкл/выкл.

К плюсу питания никакого отношения не имеет.

в автомобилях везде грязь и вода, поэтому микротоки никто не использует

вам нужно подтягивать свой датчик большим мощным резистором к бортсети, а на вход устройства заводить не сухой контакт а напряжение 0-бортсеть

 

либо определяйтесь с пороговым сопротивлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница как он устроен внутри - для вас это массив TVS диодов

Понимаете.... в течение всего сегодняшнего общения у меня постепенно формировалось ощущение понимания процесса и понимая того, что и как я должен делать.

Этим постом вы просто все обрубили на корню.

 

Супрессор, по-моему, может быть неправильному представлению, включается между входом и землей, в обратном направлении и срабатывает тогда когда ОБРАТНОЕ напряжение достигает определенной величины. Когда он что-то гасит, он включен в обратном направлении и открывается под действием обратного напряжения, слишком большого.

Диод в цепочке по-моему, может быть неправильному представлению, защищает тогда, когда оказывается в таких, предусмотренных разработчиком условиях, при которых как бы меняется направление его подключения - раньше он был в обратном, теперь в прямом и гасит помеху как проводник.

 

И после этого вы спрашиваете, какая разница?

Если это массив супрессоров, там что, все происходит наоборот? Нижний супрессор открывается когда на входе больше 3.3 вольт, а верхний - когда меньше нуля? Так что ли?

 

поэтому микротоки никто не использует

тем не менее, датчик к бортсети не подтянут и это факт. И от воды он далеко, поверьте. И кнопка тоже от воды и грязи далеко. За совет спасибо, но давайте не будем отвлекаться от конкетных условий ТЗ.

 

Объясните лучше почему нельзя подтянуть резистором, как я показал. И как можно (если забыть про воду и предложенный вами вариант)

Изменено пользователем Pilatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните лучше почему нельзя подтянуть резистором, как я показал.

причина проста - вам придётся искать непростой компромисс.

 

вывод устройства из входа превращается в вход-выход.

вход мы уже описали - это резистор 100 кОм, TVS сборка, вывод процессора

выход - 100 кОм резистор, подключенный к +3V3

 

итак:

1. для меня как схемотехника ваш вход от выхода отличается только тем что резистор входа подключен ко входу процессору, а резистор выхода - к питанию процессора.

очевидно ведь, раз резисторы одинаковы, раз вход и выход объединены на одном выводе устройства, то и помехи от автомобиля там будут одинаковые. следовательно защищать нужно и вход и выход, следовательно резисторы должны быть одного порядка

2. проследим путь тока. от +3V3 через резистор 100 кОм к датчику, который замыкается на землю. ток КЗ в этой цепи =3,3/100кОм= 33мкА. это значит, любая утечка больше 30 мкА будет воспринята входом как замкнутый датчик. + наличие высокого входного сопротивления будет способствовать работе проводов авто как антенна

 

таким образом, хотите улучшить помехоустойчивость - уменьшайте резисторы и усложняйте схему защиты

 

я бы делал иначе.

 

вход оставил входом, а выход реализовал источником тока (десяток мА) от бортсети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. следовательно защищать нужно и вход и выход,

Так ведь тот вход (я так понял это +3.3 вольт, к которой подключен подтягивающий резистор - к ней же подключен супрессор из SRDA3.3. Он то и должен защитить. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь тот вход (я так понял это +3.3 вольт, к которой подключен подтягивающий резистор - к ней же подключен супрессор из SRDA3.3. Он то и должен защитить. Разве не так?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я уменьшаю резистор где-то до 10-ти кОм.

Ставлю SRDA3.3, перед ним резистор 100 кОм. Потом еще 100 кОМ, потом цепочку Шоттки. ПОтом резистор 1кОм и параллельно конденсатор.

Так?

 

 

Черт.. только сейчас обратил внимание - SRDA3.3 - у него выводы 2.3, где сходятся катоды верхних диодов обозначены как NC. И в примерной схеме они никуда не подключены. Так на что же идет опора, на какое напряжение?

Что за чертовщина? Как это вообще работает?

Изменено пользователем Pilatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я уменьшаю резистор где-то до 10-ти кОм.

Ставлю SRDA3.3, перед ним резистор 100 кОм. Потом еще 100 кОМ, потом цепочку Шоттки. ПОтом резистор 1кОм и параллельно конденсатор.

Так?

схему нарисуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

SRDA05 - http://www.semtech.com/images/datasheet/sr...-4_srda12-4.pdf

там катоды подключаются в VCC. А в 3.3 версии на них забили? Как это все понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что?

not connected.

Я бы усомнился что это not connected, но в предлагаемой в даташите схеме подключения они висят в воздухе.

 

насчет схемы - так рисовал же уже http://electronix.ru/forum/index.php?act=a...st&id=99787 только резистор уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...