1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба какая разница как он устроен внутри - для вас это массив TVS диодов если устройство батарейное, на выводы 2,3 подайте через резистор 10 кОм 3,3 В если не батарейное - без резистора напрямую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilatus 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) · Жалоба Ладно, где, на каком уровне, на каком отрезке схемы подтягивать вход к +3.3 вольт? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Pilatus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба Ладно, где, на каком уровне, на каком отрезке схемы подтягивать вход к +3.3 вольт? что вам известно о выходном ключе датчика, какие утечки можно предвидеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilatus 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) · Жалоба мне известно что датчик механический - вкл/выкл. К плюсу питания никакого отношения не имеет. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Pilatus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба мне известно что датчик механический - вкл/выкл. К плюсу питания никакого отношения не имеет. в автомобилях везде грязь и вода, поэтому микротоки никто не использует вам нужно подтягивать свой датчик большим мощным резистором к бортсети, а на вход устройства заводить не сухой контакт а напряжение 0-бортсеть либо определяйтесь с пороговым сопротивлением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilatus 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) · Жалоба какая разница как он устроен внутри - для вас это массив TVS диодов Понимаете.... в течение всего сегодняшнего общения у меня постепенно формировалось ощущение понимания процесса и понимая того, что и как я должен делать. Этим постом вы просто все обрубили на корню. Супрессор, по-моему, может быть неправильному представлению, включается между входом и землей, в обратном направлении и срабатывает тогда когда ОБРАТНОЕ напряжение достигает определенной величины. Когда он что-то гасит, он включен в обратном направлении и открывается под действием обратного напряжения, слишком большого. Диод в цепочке по-моему, может быть неправильному представлению, защищает тогда, когда оказывается в таких, предусмотренных разработчиком условиях, при которых как бы меняется направление его подключения - раньше он был в обратном, теперь в прямом и гасит помеху как проводник. И после этого вы спрашиваете, какая разница? Если это массив супрессоров, там что, все происходит наоборот? Нижний супрессор открывается когда на входе больше 3.3 вольт, а верхний - когда меньше нуля? Так что ли? поэтому микротоки никто не использует тем не менее, датчик к бортсети не подтянут и это факт. И от воды он далеко, поверьте. И кнопка тоже от воды и грязи далеко. За совет спасибо, но давайте не будем отвлекаться от конкетных условий ТЗ. Объясните лучше почему нельзя подтянуть резистором, как я показал. И как можно (если забыть про воду и предложенный вами вариант) Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Pilatus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба Объясните лучше почему нельзя подтянуть резистором, как я показал. причина проста - вам придётся искать непростой компромисс. вывод устройства из входа превращается в вход-выход. вход мы уже описали - это резистор 100 кОм, TVS сборка, вывод процессора выход - 100 кОм резистор, подключенный к +3V3 итак: 1. для меня как схемотехника ваш вход от выхода отличается только тем что резистор входа подключен ко входу процессору, а резистор выхода - к питанию процессора. очевидно ведь, раз резисторы одинаковы, раз вход и выход объединены на одном выводе устройства, то и помехи от автомобиля там будут одинаковые. следовательно защищать нужно и вход и выход, следовательно резисторы должны быть одного порядка 2. проследим путь тока. от +3V3 через резистор 100 кОм к датчику, который замыкается на землю. ток КЗ в этой цепи =3,3/100кОм= 33мкА. это значит, любая утечка больше 30 мкА будет воспринята входом как замкнутый датчик. + наличие высокого входного сопротивления будет способствовать работе проводов авто как антенна таким образом, хотите улучшить помехоустойчивость - уменьшайте резисторы и усложняйте схему защиты я бы делал иначе. вход оставил входом, а выход реализовал источником тока (десяток мА) от бортсети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilatus 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба . следовательно защищать нужно и вход и выход, Так ведь тот вход (я так понял это +3.3 вольт, к которой подключен подтягивающий резистор - к ней же подключен супрессор из SRDA3.3. Он то и должен защитить. Разве не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба Так ведь тот вход (я так понял это +3.3 вольт, к которой подключен подтягивающий резистор - к ней же подключен супрессор из SRDA3.3. Он то и должен защитить. Разве не так? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilatus 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) · Жалоба Тогда я уменьшаю резистор где-то до 10-ти кОм. Ставлю SRDA3.3, перед ним резистор 100 кОм. Потом еще 100 кОМ, потом цепочку Шоттки. ПОтом резистор 1кОм и параллельно конденсатор. Так? Черт.. только сейчас обратил внимание - SRDA3.3 - у него выводы 2.3, где сходятся катоды верхних диодов обозначены как NC. И в примерной схеме они никуда не подключены. Так на что же идет опора, на какое напряжение? Что за чертовщина? Как это вообще работает? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Pilatus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба Тогда я уменьшаю резистор где-то до 10-ти кОм. Ставлю SRDA3.3, перед ним резистор 100 кОм. Потом еще 100 кОМ, потом цепочку Шоттки. ПОтом резистор 1кОм и параллельно конденсатор. Так? схему нарисуйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilatus 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба SRDA05 - http://www.semtech.com/images/datasheet/sr...-4_srda12-4.pdf там катоды подключаются в VCC. А в 3.3 версии на них забили? Как это все понимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба обозначены как NC ну и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilatus 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба ну и что? not connected. Я бы усомнился что это not connected, но в предлагаемой в даташите схеме подключения они висят в воздухе. насчет схемы - так рисовал же уже http://electronix.ru/forum/index.php?act=a...st&id=99787 только резистор уменьшить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба только резистор уменьшить. какой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться