Перейти к содержанию
    

Про электропривод ЭПУ1-2 4027 П 100А.

Добрый день.Может кто знаком со старинным электроприводом ЭПУ1-2 4027 П 100А.Двигатель 5MT 47Нм.

Вопрос такой-как его настраивать после перемотки движка.Что настраивать в первую очередь?Что при этом контролировать ?

 

:crying:

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ?

Можешь оставить и так, но вообще сначала этот привод цепляют на лампочки, и смотрят токовые диаграммы. Затем можешь подцепить двигатель, переведи привод в Р режим (двигатель должен быть без нагрузки), и проверь также осциллограмму на коллекторе должны быть все импульсы , а после этого можешь уже отключать Р режим и настраивать в следящем режиме, там всего 2 резистора. Но вообще после перемотки настраивать не надо . Бывает что если долго постоит кондеры текут , вот тогда все меняется.

Изменено пользователем AndreyChip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вот только еще бы знать как перейти в Р режим. :laughing:

Изменено пользователем slonikdva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть схема , то в регуляторе скорости есть интегратор , так вот закороти его резистором и будет P режим. смотри аккуратно не закороти регулятор тока там такая же схема . Если нет схемы отсканирую и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За схему буду очень благодарен. У меня что-то есть. Но очень низкого качества. Трудно рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyChip, у нас тут принято к собеседникам на "вы". И пользоваться конденсаторами, а не кондёрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения за нарушение условий форума. Я немного ошибся у меня эту 3601 , но я думаю схема сильно не отличается. P режим регулятора скорости включается замыканием конденсатора C4. Возможно замкнуть резистором R=2k. Внизу ссылка для скачивания схемы и документации на ЭПУ3601 . Удачи Вам в ремонте.

https://yadi.sk/d/aQmUjLhKqQkN2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-35754-1459614331_thumb.jpgВот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.

 

 

Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?

Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

 

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

 

RP1-задатчик скорости подачи.

BR1-тахогенератор.

9С-точка входа задания скорости.

 

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.

Остальной части схемы не нашел.

Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

 

:crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-35754-1459614331_thumb.jpgВот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.

 

 

Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?

Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

 

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

 

RP1-задатчик скорости подачи.

BR1-тахогенератор.

9С-точка входа задания скорости.

 

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.

Остальной части схемы не нашел.

Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

 

:crying:

Добрый день. Диоды нужны для ограничения напряжения по входу. Схема не сложная, одна из скоростей это КР9 и КР1.1 и КР2.1, другая скорость КР8,КР1,1 и КР2,1 и т.д и найдите точку 651. Но для начала лучше нарисовать схему автоматики и понять кто включает реле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...