slonikdva 0 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 · Жалоба Добрый день.Может кто знаком со старинным электроприводом ЭПУ1-2 4027 П 100А.Двигатель 5MT 47Нм. Вопрос такой-как его настраивать после перемотки движка.Что настраивать в первую очередь?Что при этом контролировать ? :crying: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikdva 0 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 · Жалоба Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyChip 0 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) · Жалоба Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ? Можешь оставить и так, но вообще сначала этот привод цепляют на лампочки, и смотрят токовые диаграммы. Затем можешь подцепить двигатель, переведи привод в Р режим (двигатель должен быть без нагрузки), и проверь также осциллограмму на коллекторе должны быть все импульсы , а после этого можешь уже отключать Р режим и настраивать в следящем режиме, там всего 2 резистора. Но вообще после перемотки настраивать не надо . Бывает что если долго постоит кондеры текут , вот тогда все меняется. Изменено 20 марта, 2016 пользователем AndreyChip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikdva 0 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) · Жалоба Спасибо. Вот только еще бы знать как перейти в Р режим. :laughing: Изменено 21 марта, 2016 пользователем slonikdva Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyChip 0 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 · Жалоба Если есть схема , то в регуляторе скорости есть интегратор , так вот закороти его резистором и будет P режим. смотри аккуратно не закороти регулятор тока там такая же схема . Если нет схемы отсканирую и выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikdva 0 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 · Жалоба За схему буду очень благодарен. У меня что-то есть. Но очень низкого качества. Трудно рассмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 · Жалоба AndreyChip, у нас тут принято к собеседникам на "вы". И пользоваться конденсаторами, а не кондёрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyChip 0 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 · Жалоба Приношу свои извинения за нарушение условий форума. Я немного ошибся у меня эту 3601 , но я думаю схема сильно не отличается. P режим регулятора скорости включается замыканием конденсатора C4. Возможно замкнуть резистором R=2k. Внизу ссылка для скачивания схемы и документации на ЭПУ3601 . Удачи Вам в ремонте. https://yadi.sk/d/aQmUjLhKqQkN2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikdva 0 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 · Жалоба Spasibo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikdva 0 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1. Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе? Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо) KR6- реле которое включается при быстром ходе. RP1-задатчик скорости подачи. BR1-тахогенератор. 9С-точка входа задания скорости. Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2. Остальной части схемы не нашел. Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов. :crying: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyChip 0 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 · Жалоба Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1. Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе? Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо) KR6- реле которое включается при быстром ходе. RP1-задатчик скорости подачи. BR1-тахогенератор. 9С-точка входа задания скорости. Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2. Остальной части схемы не нашел. Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов. :crying: Добрый день. Диоды нужны для ограничения напряжения по входу. Схема не сложная, одна из скоростей это КР9 и КР1.1 и КР2.1, другая скорость КР8,КР1,1 и КР2,1 и т.д и найдите точку 651. Но для начала лучше нарисовать схему автоматики и понять кто включает реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться