human_being 0 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба Всем здравствуйте! У меня возникла такая идея - удаленная диагностика автомобиля. Да, вы скажите, что такие решения уже есть. Но это касается только открытых протоколов. Ведь существуют еще и протоколы производителей, а их тоже нужно учитывать. Я думаю решить эту проблему следующим образом. Диагностика будет осуществляться при помощи устройства, которое планируется создать и подключить к авто и работающего на вход, и второго такого же самого, но работающего на выход, но установленного где-то, где есть все спец оборудование. То есть эти два устройства (на стороне подключаемого к авто и на стороне оборудования) работают просто как мост. То есть что они видят на своих входах\выходах, то и передают. Получается такой вот своеобразный удлинитель. Но я не уверен насчет реализуемости этого. Так как возможны тайминги, у некоторых машин протоколы точно асинхронные (тот же ваз). Дайте комментарий пожалуйста) Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Baser 5 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба А какие вы хотите комментарии? Какая диагностика? Которая уже имеется у штатных электронных блоков и которая читается подключением к диагностическим разъемам на шинах CAN? Так это положено все равно делать на стоянке. Производители крайне отрицательно относятся к считыванию данных с шины CAN во время движения. Видел скан официального письма-ответа (не помню какого производителя тягачей) в котором прямо говорилось, что они запрещают это делать, т.к. это может нарушить нормальное функционирование электроники и привести к аварийной ситуации. Да и нюансы протоколов вам никто из производителей не даст. Так что идея на уровне маниловщины. Технических проблем тут нет, а организационные проблемы в частном порядке не разрешимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба чем тестировать? какая предполагается бизнес модель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus 1 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба Да, вы скажите, что такие решения уже есть. Но это касается только открытых протоколов. Ведь существуют еще и протоколы производителей, а их тоже нужно учитывать. А у Вас есть доступ к закрытым протоколам? Всё, что можно китайцы уже украли. https://www.drive2.ru/l/1341785/ Чем Ваше устройство будет отличаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
human_being 0 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба А какие вы хотите комментарии? Какая диагностика? Которая уже имеется у штатных электронных блоков и которая читается подключением к диагностическим разъемам на шинах CAN? Так это положено все равно делать на стоянке. Производители крайне отрицательно относятся к считыванию данных с шины CAN во время движения. Видел скан официального письма-ответа (не помню какого производителя тягачей) в котором прямо говорилось, что они запрещают это делать, т.к. это может нарушить нормальное функционирование электроники и привести к аварийной ситуации. Да и нюансы протоколов вам никто из производителей не даст. Так что идея на уровне маниловщины. Технических проблем тут нет, а организационные проблемы в частном порядке не разрешимы. Нет, диагностика должна производиться в автосервисе. Просто в автосервисе не будет спец оборудования для диагностики, а только этот шлюз, которые будет отправлять данные на такой же удаленный шлюз, который будет соединен с диагностическим оборудованием от производителей. Как быть с таймингами в стандартных интерфейсах? Реализуемо ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Baser 5 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба Нет, диагностика должна производиться в автосервисе. Просто в автосервисе не будет спец оборудования для диагностики, а только этот шлюз, которые будет отправлять данные на такой же удаленный шлюз, который будет соединен с диагностическим оборудованием от производителей. Простите, а в чем тут новизна и отличие от того, что есть в любом автосервисе? Две дополнительные коробочки, одна в машине и одна в сервисе, которые будут затруднять общение контроллеров машины с диагностическим оборудованием от производителей? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurenja 1 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Блютузные адаптеры "изобретены" уже давно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
agregat 0 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Ну да, интернет и стандартный адаптер, зачем еще что то выдумывать... Ах да, мы ж хотим "чпокнуть" несговорчивого клиента по тихому :) Вот такая она диагностика авто в России... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба то есть вопрос шаринга диагностики даже не рассматривается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Я так понял, речь идет о дешевых/доступных (по сравнению с диагностическим оборудованием и выездом мастера) коробочках и некоем онлайн-сервисе для диагностики? :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
human_being 0 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Простите, а в чем тут новизна и отличие от того, что есть в любом автосервисе? Две дополнительные коробочки, одна в машине и одна в сервисе, которые будут затруднять общение контроллеров машины с диагностическим оборудованием от производителей? :) Вы меня не поняли. Вторая коробочка должна находится не в машине и даже не в этом автосервисе, а в неком удаленном. Я вроде бы прикреплял картинку, которая объясняет физическое расположение устройств. Все эта тема не про бизнес модель или план, а про техническую реализацию. Пожалуйста, ответе мне на вопрос, можно ли осуществлять передачу диагностической информации от автомобиля по сети Ethernet в другое место. Автомобиль при этом никуда не двигается. Я чувствую тут проблемы с таймингами, задержками между приемом и передачей информации между разнесенными в пространстве автомобилем и диагностическим оборудованием. Будет ли это работать? Просто CAN шина асинхронная, там нет клока. А вот у автоваза вообще один провод. Я понимаю что решения есть уже и bluetooth и wifi. Но все они касаются только открытых протоколов, а мне нужны закрытые, которые от производителей. Для них таких решений нет. Идея же сейчас состоит в том, что это устройство тупо передает данные в место где есть оборудование, которое может работать с этими протоколами. И вся эта тема про техническую реализацию, а не про бизнес модель или актуальность. А интерес к этому есть и не у автолюбителей вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus 1 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Пожалуйста, ответе мне на вопрос, можно ли осуществлять передачу диагностической информации от автомобиля по сети Ethernet в другое место. Автомобиль при этом никуда не двигается. Можно. Берёте OBD2 c Bluetooth или Wi-Fi. Подключаете его к авто, коннектитесь к адаптеру со смартфона (ПК, планшета), полученные данные пересылаете по Интернету хоть в Мозамбик. Я чувствую тут проблемы с таймингами, задержками между приемом и передачей информации между разнесенными в пространстве автомобилем и диагностическим оборудованием. Будет ли это работать? Просто CAN шина асинхронная, там нет клока. А вот у автоваза вообще один провод. При чём здесь асинхронная шина? Сформулируйте внятно, какие действия с CAN-шиной хотите произвести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
spectr 0 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Покупаете любой дилерский сканер, оснащаете его wi-fi свистком, пилите веб-морду и рубите миллионы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 9 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба И вся эта тема про техническую реализацию, а не про бизнес модель или актуальность. А интерес к этому есть и не у автолюбителей вовсе. ну ладно тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
human_being 0 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Можно. Берёте OBD2 c Bluetooth или Wi-Fi. Подключаете его к авто, коннектитесь к адаптеру со смартфона (ПК, планшета), полученные данные пересылаете по Интернету хоть в Мозамбик. Это все для открытых интерфейсов. ELM327. Как это относится к интерфейсам производителей авто с закрытыми протоколами, которые данные чипы не поддерживают? Покупаете любой дилерский сканер, оснащаете его wi-fi свистком, пилите веб-морду и рубите миллионы. Этот диллерский сканер придется ставить в автосервисе, чего изначально требовалось избежать. В приложенной схеме видно, что в автосревисе никого нет (ни оборудования, ни диагностов) При чём здесь асинхронная шина? Сформулируйте внятно, какие действия с CAN-шиной хотите произвести. Асинхронный. Например бит ACK который должен ставить мастер или слэйв на шину по успешному завершению приема. Тут все разделено на временные отрезки и каждому биту соответсвует свое время во фрэйме, и мастер, в данном случае удаленный саннер, не успеет его выставить. Если бы был клок, то все проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться