Перейти к содержанию
    

Последовательное включение вентильных двигателей. Авиация.

Все гораздо серьезней чем вы себе представляете.

 

Сами моторы нельзя включать последовательно в таких количествах, даже если у вас есть соответствующий контроллер для этого.

Для такого включения моторов нужно чтобы изоляция любого мотора держала испытательное напряжение соответствующее 7 кВ.

 

Масштаб бедствия по испытательному напряжению 2400 для 700 и 9000 для 7000. (реальные цифры для моторов могут быть другими, я привел пример для оборудования которым занимаюсь)

Я понимаю, что задача не тривиальная. Представьте себе гирлянду из 3.5В лампочек 100шт, которая подключена к источнику 350В. Изоляция любой лампочки должна держать 3.5В, чтобы все работало. Я уверен, что с моторами можно сделать то же самое - я хочу не один контроллер поставить, а много последовательно соединенных контроллеров, котоые держат постоянный ток через себя. Мне нужно найти человека, который теоретически представляет, как это сделать. Может кто подскажет какую-нибудь организацию или человека, который занимается разработкой контроллеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страничка своим видом доверия конечно не внушает, да и ладно. Предположим каждый выравниватель весит 5 кг. если 10 штук 50 кг., так может надежнее этот вес добавить к весу кабеля.

Хочется иметь возможность поднимать грузы на значительное расстояние вверх и по сторонам - кабель будет слишком тяжелым. По порядкам величин, чтобы держать 10 тонн груза мощность должна быть 2000 кВт. При силе тока 100А получается 100м проводов из алюминия будут весить порядка 1000 кг. Если масса выравнивателя 5 кг, то общий их вес будет 125 кг.

Можно ли принципиально релаизовать схему последовательного включения? На первый взгляд, непреодолимых проблем нет...

Вы не могли бы прислать свой контакт на [email protected]?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли принципиально релаизовать схему последовательного включения? На первый взгляд, непреодолимых проблем нет...

Думаю единственный вариант это понижающие преобразователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что задача не тривиальная. Представьте себе гирлянду из 3.5В лампочек 100шт, которая подключена к источнику 350В. Изоляция любой лампочки должна держать 3.5В, чтобы все работало. Я уверен, что с моторами можно сделать то же самое - я хочу не один контроллер поставить, а много последовательно соединенных контроллеров, котоые держат постоянный ток через себя. Мне нужно найти человека, который теоретически представляет, как это сделать. Может кто подскажет какую-нибудь организацию или человека, который занимается разработкой контроллеров?

 

Моторы это не лампочки висящие на елке.

Вы их собрались гальванически изолировать друг от друга и от остального железа ?

Вменяемый эксперт на любой стадии проверки этого железа наложит вам вета на табу ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы это не лампочки висящие на елке.

Вы их собрались гальванически изолировать друг от друга и от остального железа ?

Вменяемый эксперт на любой стадии проверки этого железа наложит вам вета на табу ;)

Я не собираюсь их гальванически изолировать. Буду искать профи, кто придумает, как реализовать необходимую схему. Пока никаких реальных оснований, почему это реализовать нельзя, я не получил. Все ответы сводятся к тому, что "нельзя, потому что нельзя", "моторы - не лампочки" и т.п. Конечно все это можно сделать и примерно понятно как. Принципиального запрета нет.

 

Думаю единственный вариант это понижающие преобразователи.

А есть возможность сделать преобразователь, например, со 100кВ на 700В? Быть может есть промышленные образцы. Я так понимаю, что есть обратные преобразователи - в ветрогенераци используются. Сколько он будет весить такое на мощность 2000кВт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь их гальванически изолировать. Буду искать профи, кто придумает, как реализовать необходимую схему. Пока никаких реальных оснований, почему это реализовать нельзя, я не получил. Все ответы сводятся к тому, что "нельзя, потому что нельзя", "моторы - не лампочки" и т.п. Конечно все это можно сделать и примерно понятно как. Принципиального запрета нет.

 

Вот это то и печально!

Настоящий профи в заведомо мертвом проекте учавствовать не станет (если только целью проекта не стоит освоение средств без реального выхлопа).

 

То что вы не понимаете аргументов против ваших идей, говорит скорее всего о том, что вы занимаетесь не своим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС попробуйте добыть осциллограмму потребляемого тока цепи 700В в зависимости от нагрузки на валу двигателя. Нагрузка на реально работающем коптере будет динамически изменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...