Перейти к содержанию
    

Контакты ни чем не защищены от воздействия окружающей среды

Есть такой контакт post-35751-1446674365_thumb.jpg

находится он на карбюраторе, под капотом автомобиля и воспринимает все прелести окружающей среды.

 

Хочу его подключить на вход своего доморощенного ЭБУ. Там у меня 3.3К подтяжка на 3.3В. Но я тут подумал.. а будет ли пробиваться оксидная плёнка и прочие гадости от 3.3В при 1мА? Какой ток гонять по этим контактам? Может всё-же сделать подтяжку на +12В? Там и токи по-больше можно сделать. А 3.3В стаб греть как-то не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же "оно" контачит-то? просто болтается шайба на резьбе?

с токами, да на карбюраторе... не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу его подключить на вход своего доморощенного ЭБУ. Там у меня 3.3К подтяжка на 3.3В. Но я тут подумал.. а будет ли пробиваться оксидная плёнка и прочие гадости от 3.3В при 1мА? Какой ток гонять по этим контактам? Может всё-же сделать подтяжку на +12В? Там и токи по-больше можно сделать. А 3.3В стаб греть как-то не комильфо.

Для таких существуют разьемы, с которыми проникновение влаги к контактам минимизировано, а сами клеммы позолоченные. Однако, я бы поднял вольтаж

 

p.s. зачем карбюраторному ДВС ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же "оно" контачит-то? просто болтается шайба на резьбе?
Резьба эта пластмассовая. В конце типа контакт и к нему провод присобачен.

На этот контакт прилетает рычаг дроссельной заслонки и замыкает контакт на корпус.

regulirovka-karbyurator-1.jpg

 

В общем это серийный концевик дросселя на карбюраторе Солекс.

 

с токами, да на карбюраторе... не страшно?

Очень страшно. Что контачить не будет как следует на 3.3В 1мА)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну совсем такая конструкция доверия не вызывает :(

к сожалению, никак не найду ссылку на пост человека, который делал концевик для станка, нашел только картинку, но понять принцип можно

post-20514-1446697216_thumb.jpg

можно сделать заслонку щелевой оптопары, можно - магнит и датчик Холла

Все это можно сделать очень миниатюрным и будет уж всяко надежнее, чем голый контакт на массу карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что вам нужно - ток самоочищения. для трамблёра, к примеру, он обычно около 0.1-0.2 А. Чтобы не расходовать постоянно энергию, можно использовать конденсатор с токозадающим резистором для формирования грязеочищающего импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип "работает - не трожь" никто не отменял.

Измерить, какой ток был со штатным блоком, и сделать примерно так же. Нареканий "загадился контакт на карбюраторе" я не помню (хотя - я не специалист по карбюраторам "зубил" :-) ).

 

Ну а если этот новый "ЭБУ" цепляется параллельно со штатным, так вообще заморачиваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нареканий загадился контакт на карбюраторе нет ибо никто не использует этот болк ЭПХХ.

Я в своей жизни видел всего 1-2 машны где бы он стоял и был подключен)) Но схему гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом надо выбросить клапан ХХ и эту клемму, иначе "тазик" будет глохнуть при переключении передач :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...