sigmaN 0 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 · Жалоба Есть такой контакт находится он на карбюраторе, под капотом автомобиля и воспринимает все прелести окружающей среды. Хочу его подключить на вход своего доморощенного ЭБУ. Там у меня 3.3К подтяжка на 3.3В. Но я тут подумал.. а будет ли пробиваться оксидная плёнка и прочие гадости от 3.3В при 1мА? Какой ток гонять по этим контактам? Может всё-же сделать подтяжку на +12В? Там и токи по-больше можно сделать. А 3.3В стаб греть как-то не комильфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
toweroff 1 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 · Жалоба а как же "оно" контачит-то? просто болтается шайба на резьбе? с токами, да на карбюраторе... не страшно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexunder 4 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 · Жалоба Хочу его подключить на вход своего доморощенного ЭБУ. Там у меня 3.3К подтяжка на 3.3В. Но я тут подумал.. а будет ли пробиваться оксидная плёнка и прочие гадости от 3.3В при 1мА? Какой ток гонять по этим контактам? Может всё-же сделать подтяжку на +12В? Там и токи по-больше можно сделать. А 3.3В стаб греть как-то не комильфо. Для таких существуют разьемы, с которыми проникновение влаги к контактам минимизировано, а сами клеммы позолоченные. Однако, я бы поднял вольтаж p.s. зачем карбюраторному ДВС ЭБУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 · Жалоба а как же "оно" контачит-то? просто болтается шайба на резьбе? Резьба эта пластмассовая. В конце типа контакт и к нему провод присобачен. На этот контакт прилетает рычаг дроссельной заслонки и замыкает контакт на корпус. В общем это серийный концевик дросселя на карбюраторе Солекс. с токами, да на карбюраторе... не страшно? Очень страшно. Что контачить не будет как следует на 3.3В 1мА))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
toweroff 1 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 · Жалоба Ну совсем такая конструкция доверия не вызывает :( к сожалению, никак не найду ссылку на пост человека, который делал концевик для станка, нашел только картинку, но понять принцип можно можно сделать заслонку щелевой оптопары, можно - магнит и датчик Холла Все это можно сделать очень миниатюрным и будет уж всяко надежнее, чем голый контакт на массу карбюратора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 · Жалоба то, что вам нужно - ток самоочищения. для трамблёра, к примеру, он обычно около 0.1-0.2 А. Чтобы не расходовать постоянно энергию, можно использовать конденсатор с токозадающим резистором для формирования грязеочищающего импульса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 7 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 · Жалоба Принцип "работает - не трожь" никто не отменял. Измерить, какой ток был со штатным блоком, и сделать примерно так же. Нареканий "загадился контакт на карбюраторе" я не помню (хотя - я не специалист по карбюраторам "зубил" :-) ). Ну а если этот новый "ЭБУ" цепляется параллельно со штатным, так вообще заморачиваться не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 · Жалоба А нареканий загадился контакт на карбюраторе нет ибо никто не использует этот болк ЭПХХ. Я в своей жизни видел всего 1-2 машны где бы он стоял и был подключен)) Но схему гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagman 1 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 · Жалоба Первым делом надо выбросить клапан ХХ и эту клемму, иначе "тазик" будет глохнуть при переключении передач :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться