Перейти к содержанию
    

А по-моему гораздо проще и надежнее было бы поставить на точку крепления троса микросхему-акселерометр, и по тросу передавать сигналы с нее.

Забыл спросить - а что Вы хотели получить от акселерометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в средней катушке есть сигнал
Надо настроить чтоб не было! В этом весь смысл.

Подобрать положение средней между боковыми, чтоб был ноль.

Разбаланс от движения может быть очень небольшим.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я, наверное, отговорил ТС от экспериментов с Вашей конструкцией после того, как он сообщил о положительном результате с ферритовым кольцом.

Но уверяю Вас, она (та конструкция) совершенно непригодна для измерения добротности на более-менее высоких частотах. Трос, несмотря на то, что состоит из отдельных нитей, кардинально отличается по свойствам (и особенно по потерям) от наборного сердечника трансформатора.

Именно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить - а что Вы хотели получить от акселерометра?
Ускорение конечно, а что еще от него можно получить?

А потом по нему посчитать путь. На это и софт вроде есть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки раздвинули, но расстояние между ними довольно большое получилось, впрочем от того, что двинали трос ничего не увидели...может все же руки :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает конструкция с тремя катушками, провобовали частоты от 50Гц до 5кГц, в средней катушке есть сигнал и он не меняется от движения троса. Менять подключение катушек пробовали также.

Если постоянно есть сигнал в средней катушке, то проверьте включены ли они встречно. Это важно. По задумке в средней катушке сигналы от боковых должны взаимно уничтожаться.

 

Ускорение конечно, а что еще от него можно получить?

Не знаю, как ускорение, а вот пространственный шум, передаваемый по тросу и элементам крепления, начиная от гула мотора и кончая скрипом троса - получите сполна. Вдобавок равномерное движение и стоянка для акселерометра едины.

Изменено пользователем ШСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки раздвинули, но расстояние между ними довольно большое получилось, впрочем от того, что двинали трос ничего не увидели...может все же руки :laughing:
Поставьте катушки рядом, близко друг к другу, и отрегулируйте без троса так, чтобы сигнала не было.

Вставьте трос.

Если появился постоянный сигнал - попробуйте снова чуть подвигать центральную катушку, чтобы найти нулевой баланс. Если не удается - значит неоднородности троса настолько велики, что делают неприемлемым этот вариант.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постоянно есть сигнал в средней катушке, то проверьте включены ли они встречно. Это важно. По задумке в средней катушке сигналы от боковых должны взаимно уничтожаться.

Не забудьте, что боковые катушки должны быть включены последовательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как ускорение, а вот пространственный шум, передаваемый по тросу и элементам крепления, начиная от гула мотора и кончая скрипом троса - получите сполна.
Сорь, я не занимался этими микросхемами лично. Но вон детские модели вертолетиков на таких акселерометрах летают же. Хотя шума от двигателя и всякого дрыганья хоть отбавляй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорь, я не занимался этими микросхемами лично. Но вон детские модели вертолетиков на таких акселерометрах летают же. Хотя шума от двигателя и всякого дрыганья хоть отбавляй.

Правильно! Там акселерометр нужен, чтобы вертолётик не перевернулся. А пройденный путь и скорость движения измеряют не акселерометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройденный путь и скорость измеряют акселерометром.

А чтобы не перевернулся, используют гироскоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки ставили рядом, амплитуда на выходе довольно маленькая, десятки мв, но и при движении троса никаких изменение нет. разве что при очень быстром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройденный путь и скорость измеряют акселерометром.

А чтобы не перевернулся, используют гироскоп.

Вы меня заинтриговали. Поинтересуюсь на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки ставили рядом, амплитуда на выходе довольно маленькая, десятки мв, но и при движении троса никаких изменение нет. разве что при очень быстром.
Попробуйте запитать значительным током.

То есть таким, который (если постоянный) мог бы намагнитить отвертку, тросик.

Генератор столько Вам не даст, возьмите просто 50Гц, от ЛАТРа например.

При поднесении кончика отвертки к отверстию катушки, должна ясно ощущаться вибрация.

На средней конечно не милливольты уже будут.

Если прирост полезного сигнала по сравнению с фоновым не увеличится, значит - не подходит этот метод((((

Изменено пользователем Меджикивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...