Перейти к содержанию
    

Пульт оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК)

Пульт оценки качества обслуживания – электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость клиента сервисом путём нажатия на кнопки-маркеры.

  • Позволяет оценить компанию в целом
  • Позволяет оценить каждого сотрудника
  • Даёт возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания
  • Повышает лояльность клиентов
  • Даёт возможность построить мотивационные схемы для сотрудников

 

sokok2_wbg.jpg

 

Сферы применения СОКОК:

  • Торговые сети
  • Банки
  • Гостиницы
  • Медицинские центры
  • Кафе и рестораны
  • Фитнес-центры
  • Визовые центры
  • Центры приёма платежей
  • Страховые компании

 

Технические и функциональные характеристики системы:

  • Надежный пластиковый корпус со степенью защиты IP54
  • Возможны исполнения в сером корпусе с габаритами 140x100x30 и чёрном корпусе с габаритами 115x85x30
  • Пластиковая лицевая панель с тремя или четырьмя выпуклыми кнопками маркерами
  • Нажатие на кнопку сопровождается подсветкой и звуковым сигналом
  • Возможны исполнения с разъёмами mini USB и RJ45
  • Оборудование поставляется с комплектом необходимого ПО

 

Посмотреть видеопрезентацию и узнать больше информации о СОКОК можно на нашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...