ПА Контракт Электроника 0 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 · Жалоба Пульт оценки качества обслуживания – электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость клиента сервисом путём нажатия на кнопки-маркеры. Позволяет оценить компанию в целом Позволяет оценить каждого сотрудника Даёт возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания Повышает лояльность клиентов Даёт возможность построить мотивационные схемы для сотрудников Сферы применения СОКОК: Торговые сети Банки Гостиницы Медицинские центры Кафе и рестораны Фитнес-центры Визовые центры Центры приёма платежей Страховые компании Технические и функциональные характеристики системы: Надежный пластиковый корпус со степенью защиты IP54 Возможны исполнения в сером корпусе с габаритами 140x100x30 и чёрном корпусе с габаритами 115x85x30 Пластиковая лицевая панель с тремя или четырьмя выпуклыми кнопками маркерами Нажатие на кнопку сопровождается подсветкой и звуковым сигналом Возможны исполнения с разъёмами mini USB и RJ45 Оборудование поставляется с комплектом необходимого ПО Посмотреть видеопрезентацию и узнать больше информации о СОКОК можно на нашем сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться