Перейти к содержанию
    

Принцип работы

Доброго всем дня.

Есть прибор который контролирует состояние 3ф сети, и состояние 3ф электродвигателя на обрыв и КЗ.

Разобрал его, собственно контроль сети понятен, не совсем понятно как можно контролировать сопротивление обмоток электродвигателя, внутри нет реле которые отключали входа МК в момент пуска мотора 380В.

Схема подключения в приложении.

Посоветуйте в какую сторону рыть.

post-38318-1441040588_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименуйте тему, пожалуйста. Название должно быть информативным.

Извиняюсь.. как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

...не совсем понятно как можно контролировать сопротивление обмоток электродвигателя...

Сопротивление всегда измерялось приложением некого испытательного (тестового) напряжения к исследуемому участку цепи и контролем протекающего тока (разумеется, что напряжение с исследуемого участка снято и не может быть подано). От вида испытательного напряжения (постоянное, переменное) измеряется и соответствующее сопротивление (постоянному или переменному току). В вашем устройстве сопротивление изоляции можно измерять при разомкнутых контактах реле КМ1 (контактора, пускателя-не столь важно), возможно, перед пуском. Это может делаться автоматически.

При современной элементной базе можно измерять чего душе угодно. На дизель-генераторах, которые видел еще во время срочной службы, был прибор контроля изоляции генератора. Там изоляцию меряли без всяких процесоров! В принцип не вникал, тогда было не интересно.

А вообще, побродить по просторам интернета и почитать: благо-информации море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем нам измерять изоляцию?

у нас 3 обмотки, если они одинаково исправны - через них протекает одинаковый ток.

к/з или обрыв неминуемо ведёт к разбалансу токов, уж это увидеть можно безо всяких ухищрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем нам измерять изоляцию?

у нас 3 обмотки, если они одинаково исправны - через них протекает одинаковый ток.

к/з или обрыв неминуемо ведёт к разбалансу токов, уж это увидеть можно безо всяких ухищрений.

В приведенной схеме нет элементов, контролирующих протекающий ток: трансформаторов тока, например. А сопротивление обмоток измерить возможно. Так можно своевременно диагностировать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.. как это сделать?

Если Вы не находите такой опции, придумайте новое название, я помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость DL36
Есть прибор который контролирует состояние 3ф сети, и состояние 3ф электродвигателя на обрыв и КЗ.

Разобрал его, собственно контроль сети понятен, не совсем понятно как можно контролировать сопротивление обмоток

Как вариант.

До включения, подав испытаельное напряжение на две фазы замеряют третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы высокочастотную переменочку закачивал для отзвонки импедансов. Дальше вопрос какая у кого индуктивность и т.д. Интересный агрегат. Если развинтили, может фотку внутренностей выложите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...