Salamander 2 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 · Жалоба Господа, нужно сделать один девайс для мотоцикла. Нужен разъем нискоамперный, контактов эдак на 10-15. В принципе в обычной ситуации подошли бы и обычные IDC, но как я слышал, для авто-мото нужны специальные разъемы, которые хотя бы не разваливаются от вибрации. Поиск в гугле выдает слишком едреные варианты, в основном силовые, на несколько ампер. А мне бы что-нибудь попроще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 · Жалоба "Нискоамперный" улыбнул. Выньте разъём из старой автомагнитолы, раз нужен один. Вроде такого: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexunder 4 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 · Жалоба Поищите на автомобильных разборках или авторынках связки/жгуты проводов, которые идут к разным блокам в моторном отсеке: электронная дроссельная заслонка, АБС, ЭБУ и пр. Там полно разьемов расчитанных на работу в условиях вибрации и атмосферы. Правда, понадобятся еще ответные части из блоков, т.е. придется брать жгут+блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Salamander 2 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 · Жалоба А если не один нужен а несколько и вразное время? Мне интересно, что полагается "по стандарту". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixon 4 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 · Жалоба Возьмите что-то из линейки micro-fit или nano-fit от molex. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexunder 4 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 · Жалоба А если не один нужен а несколько и вразное время? Мне интересно, что полагается "по стандарту". Здесь на форуме есть раздел по автоэлектронике. Если не ошибаюсь, там всплывала эта тема. Вам наверняка не только вибростойкие разьемы нужны, но и с защитой от амосферного воздествия. Есть еще много видов круглых разьемов на самое разное кол-во контактов такого типа: если не ошибаюсь, большинство из них как раз расчитаны на работу в условиях вибраций, вот только правильное название не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
eugen_pcad_ru 0 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 · Жалоба А клемники задействовать не вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Salamander 2 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 · Жалоба Хочу поинтересоваться - а что у вас такое на аватарке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 · Жалоба контактов эдак на 10-15. ... не разваливаются от вибрации. Вот такая пара: СЦНК.434428.073 и СЦНК.757555.028 подойдет? Купить можно, например, здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 7 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 · Жалоба У меня такое подозрение, что с "нискоамперными" разъемами всё просто. Конструкция, которая не развалится от автомобильных вибраций, должна быть достаточно кондовой. А это позволяет пропустить через каждый контакт как минимум 1А. Если для серии, можно погуглить "molex automotive connectors" - их много разных. Правда, кто их привезёт, я не знаю - всё подобное добро под заказ. "Для себя" можно какую-нибудь банальщину. Только нужное честное слово, что на этот разъем ничего капать не будет :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 · Жалоба Обычный разьем com порта db9 или db25 без проблем переживает все вибоации. Но не герметичен, да, на мотоцикл наверно не поставишь... А в салоне автомобиля чувствует себя он просто прекрасно и не выпадает т.к фиксируется болтами. Есть колхозный опыт использования в подкапотном пространстве разьема как на питание материнки ATX. Наверно микро фит он правильно называется... Так вот два года он верой и правдой служит. Прямое попадание влаги на него в принципе почти исключено(место установки так выбоано). Но тем не менее под капотом находится и работает в нарушение всех мыслимых стандартов) Не призываю так делать, просто констатирую факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться