OlegPowerC 0 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день! Как можно в PCB Editor, в padpath и psmpath добавить папку, сразу со всеми вложенными папками? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 · Жалоба Насколько помнится - никак. Только прописать пути ко всем нужным папкам. Но это же не проблема? Один раз сделал и пользуйся потом сколько нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegPowerC 0 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 · Жалоба Насколько помнится - никак. Только прописать пути ко всем нужным папкам. Но это же не проблема? Один раз сделал и пользуйся потом сколько нужно. Вопрос спорный, тогда проще все компоненты и пады, раскидать по нескольким папкам, а не так как делает PCB Library Expert - каждый в свою. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 · Жалоба Ммм... каждый футпринт и каждый падстэк в свою папку? Зачем??? Это ж жуткая штука получится, пара тысяч папок и ройся по ним как не знаю кто... У меня все падстэки в одной папке, футпринты разделены по нескольким - мелкие(2-3 пина), крупные, микросхемы, никуда не вписывающиеся... Вполне достаточно, чтобы не рыться по всем подряд и быстро найти в случае необходимости. И папок много не надо прописывать, всего штук пять кажется задано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegPowerC 0 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 · Жалоба Ммм... каждый футпринт и каждый падстэк в свою папку? Зачем??? Это ж жуткая штука получится, пара тысяч папок и ройся по ним как не знаю кто... У меня все падстэки в одной папке, футпринты разделены по нескольким - мелкие(2-3 пина), крупные, микросхемы, никуда не вписывающиеся... Вполне достаточно, чтобы не рыться по всем подряд и быстро найти в случае необходимости. И папок много не надо прописывать, всего штук пять кажется задано. Согласен, придется сливать все в пару тройку папок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Карлсон 3 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 · Жалоба Спрошу тут. Никто не сталкивался с ограничением максимального количества папок, которые отображаются в psmpath? У меня немного другая идеология пока что. Каждый футпринт вместе со своими падами лежит в отдельной папке. Стал добавлять еще - столкнулся с тем, что аллегро не видит свежедобавленные. Путем экспериментов выяснил, что если новые строки перемещать в начало переменной, то они появляются. Но при этом исчезают старые. Можно, разумеется, всё в одно место свалить, но хотелось бы понять, всё же, возможен ли мой подход или это принципиальное ограничение? P.S. Автоматически сделать переменную с тысячами путей - совершенно не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 · Жалоба Вы пытаетесь пойти не тем путем, который предусмотрели создатели софта, от этого и проблемы. Прямой инфы по длине переменных окружения РСВ редактора не нашел, но длина параметров/свойств примитивов дизайна ограничена до 1023 символов. Можете поэкспериментировать, с какой длины у Вас начианют пропадать каталоги, мне кажется где-то в том районе и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Карлсон 3 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 · Жалоба Сейчас длина всей переменной чуть больше 8000 символов, включая пробелы. Т.е. Вы предлагаете делать, как описали ранее - все футпринты просто разделить, условно говоря, на классы типа soic, qfn и т.п. и в них кучей всё скидывать? Гм. Да, видимо так и придется сделать. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xCooLLer 0 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 · Жалоба Сейчас длина всей переменной чуть больше 8000 символов, включая пробелы. Т.е. Вы предлагаете делать, как описали ранее - все футпринты просто разделить, условно говоря, на классы типа soic, qfn и т.п. и в них кучей всё скидывать? Гм. Да, видимо так и придется сделать. Спасибо! Вариант1.Папка PCB_symbols - в ней все. Вариант2. Папка/подпапка PCB_Symbols/PAD/ - контактные площадки PCB_Symbols/PSM/ - корпуса PCB_Symbols/BSM/ - Mechanical symbols .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться