denisska_sun 0 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день коллеги! Имеется черная коробка и из нее выходит шина CAN (CANH and CANL) ВОпрос в следующем: как можно имея обычный микроконтроллер с CAN, ADC и обвязкой определить 1) кз шины между собой, 2) кз на питание и 3) обрыв. Причем определение не должно вызвать ошибок бортовой сети. Допустим, что кз на питание можно померять АЦП, но есть низкоскоростные шины которые в рецессивном состоянии имеют напряжения питаниния и земли соответственно :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день коллеги! Имеется черная коробка и из нее выходит шина CAN (CANH and CANL) ВОпрос в следующем: как можно имея обычный микроконтроллер с CAN, ADC и обвязкой определить 1) кз шины между собой, 2) кз на питание и 3) обрыв. Причем определение не должно вызвать ошибок бортовой сети. Допустим, что кз на питание можно померять АЦП, но есть низкоскоростные шины которые в рецессивном состоянии имеют напряжения питаниния и земли соответственно :laughing: допустим по этой шине постоянно ведется обмен пакетами между узлами. тогда достаточно контролировать наличие пакетов, и измерять уровни сигналов. можно самому передавать нейтральные данные и измерять при этом уровни сигналов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON 1 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба В принципе можно измерить напряжение обоих проводов относительно GND. В CAN шине никогда не доходит до уровня GND и Vcc. А КЗ между собой, отсутствие изменения напряжения в течении долгого времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба А КЗ между собой, отсутствие изменения напряжения в течении долгого времени. Которое можно значительно сократить, пульнув "нейтральной" посылкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
denisska_sun 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба хорошо. проверить проверить шину кан на кз к питанию и земле можно по напряжению, хотя остается один момент вот с такой шиной: И если я пошлю "нейтральную" посылку, я естессвенно разбужу шину так? Тогда возникает вопрос: не будет ли это идентифицироваться как несанкционированный доступ? Естественно это относится к безопасности автомобиля. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем denisska_sun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 54 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба И если я пошлю "нейтральную" посылку, я естессвенно разбужу шину так? Тогда возникает вопрос: не будет ли это идентифицироваться как несанкционированный доступ? Не факт, вы о какой шине говорите, HS, FT, SW? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON 1 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба хорошо. проверить проверить шину кан на кз к питанию и земле можно по напряжению, хотя остается один момент вот с такой шиной: Странная какая-то шина CAN (больше на RS-485 похожа). Ту которую я знаю, "0" - 2,5В на каждом проводе и "1" - где-то 3,5В и 1,5В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба Странная какая-то шина CAN (больше на RS-485 похожа). Ту которую я знаю, "0" - 2,5В на каждом проводе и "1" - где-то 3,5В и 1,5В. вы знаете ISO 11898, а у топикстартера ISO 11519-2 хорошо. проверить проверить шину кан на кз к питанию и земле можно по напряжению, хотя остается один момент вот с такой шиной: не понимааю с чем там проблема измерить уровни. И если я пошлю "нейтральную" посылку, я естессвенно разбужу шину так? Тогда возникает вопрос: не будет ли это идентифицироваться как несанкционированный доступ? Естественно это относится к безопасности автомобиля. это зависит в какую шину на каком авто вы влезли. в теории вероятность залета есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
denisska_sun 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба Не факт, вы о какой шине говорите, HS, FT, SW? Все что может попасться в автомобиле, я так понимаю, все они встречаются не понимааю с чем там проблема измерить уровни. Проблема не измерить, а получить из этого необходимую информацию. У этой шины по умолчанию уровни притянуты к питанияю и земле соответственно, поэтому я увижу уровень земли и питания что не даст информации кроме того что они подтянуты. Существуют вот такие драйверы для FT шин. Никто не сталкивался с алгоритмом отслеживания неисправности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба Проблема не измерить, а получить из этого необходимую информацию. У этой шины по умолчанию уровни притянуты к питанияю и земле соответственно, поэтому я увижу уровень земли и питания что не даст информации кроме того что они подтянуты. контролируйте не только уровни, но и обмен по шине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
denisska_sun 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба контролируйте не только уровни, но и обмен по шине а если шина спит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 42 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба А если два безконтактых крокодила защелкнуть один до, а второй после подозрительного участка? Можно из них вытянуть аналоговые сигналы и понять, где утечка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel-pervomaysk 0 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 · Жалоба Даже если и найдешь кз, или замыкание на массу, питание итд. Дальнейшие действия? CAN-ом CAN звонить как-то бесполезно. Тестер в руки, CAN-hacker, вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
denisska_sun 0 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба это для того чтоб можно было отключать проблемные звенья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться