Arci0m 1 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба А если через ODB++ в одб всё ок. но с одб никогда не работал, сделал по дефолтовым настройкам :), и при импорте директории одб в кам получилось 19 слоёв, и куча всякого треша, поэтому пользовать сей механизм по незнанию стрёмно (будем разбираться и уничтожать свои страхи ). Хотя канешн можно попробовать терь в каме сделать выход нужных слоёв герберов. Но всё так баг, в цепочке ЕЕ-гербер-КАм, или просто так Кам отображает герберы которые приходят из ЕЕ. Если на производство отдать герберы, не возникнет ли у них этого бага. Буду пробывать всё таки через герберы :) 10.5. в демо режиме не получилось с гербером. только автоимпорт, который гербер почему то хавать не хочет. Ну и вариант с одб-кам-герберы, тоже можно потанцевать. кста при генерации через одб есть варинги типа " WARNING: Since the starting (3.1506873,1.4790031)(in) and the ending (3.1506871,1.4790033)(in) coordinates of the arc are same, it will be interpreted as an arc of 360 degrees per ODB++ standards and can potentially cause problems. Hence this arc is approximated to a line." на сколько я понимаю некую дугу апроксимировали в линию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба в одб всё ок. но с одб никогда не работал, сделал по дефолтовым настройкам :), и при импорте директории одб в кам получилось 19 слоёв, и куча всякого треша, поэтому пользовать сей механизм по незнанию стрёмно . Хотя канешн можно попробовать терь в каме сделать выход нужных слоёв герберов. Вопрос только вот, баг, в цепочке ЕЕ-гербер-КАм, или просто так Кам отображает герберы которые приходят из ЕЕ. Если на производство отдать герберы, не возникнет ли у них этого бага. Буду пробывать всё таки через герберы :) 10.5. в демо режиме не получилось с гербером. только автоимпорт, который гербер почему то хавать не хочет. 1. Баг явно в КАМе. 2. ODB++ более продвинут, поэтому скорее всего в переспективе изучать придется. :rolleyes: 3. Если импортировать гербер обратно в Exp и затем выдать получившийся user_layer в гербер, то как его прочтет КАМ? Может пропадет ошибка апроксимации дуг? Кстати, в Exp не пробовали в настройках формата гербера изменить тип Arc style - может КАМу другой стиль больше подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arci0m 1 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба Кстати, в Exp не пробовали в настройках формата гербера изменить тип Arc style - может КАМу другой стиль больше подойдет? Вот как раз пробовал поставил Arc Style - Quadrant, и полигоны растром. В кам импортнулось, на первый взгляд, корректно с некоторыми предупреждениями типа: "Log - *** Arc 368.8732283:2476.0570866 - 369.4074803:2474.7681102 center fixed from 378.211811:2479.169685 to 378.2107874:2479.172126" При ДРЦ в каме, ошибок уже не выявлено. Т.е. вообщем то фокус со стилем дуг в некотором смысле сыграл. Но ОДБ да :) надо разбираться и пользовать. Спасибо. Вроде как вопрос решён. Но там был ещё один с нитками B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба Но там был ещё один с нитками B) Давайте тестовый проект на котором это можно увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arci0m 1 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба Давайте тестовый проект на котором это можно увидеть. увы, проект ни ни :(. Попробую сам словить. По дрс всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба увы, проект ни ни :(. Попробую сам словить. По дрс всё ок. нитки д.б. , т.к. у тебя островки полигонов не соединенные ни с чем устанавливай min площадь для полигона для удаления островков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arci0m 1 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба нитки д.б. , т.к. у тебя островки полигонов не соединенные ни с чем устанавливай min площадь для полигона для удаления островков мин площадь у меня стоит. это островки не меди, а полигон "натянут" по всей плате. в настройках полигона у меня стоят галочки на all untied areas any areaes less than 2 х 2 так что неподсоединённые островки меди у меня как таковые при заливке в динамическом и статическом отсутствуют. А нитки кидает на островки которые вообщем то физически и не существуют. полигон земли, от которого нитки у меня коричневый и проливается везде где ему надо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 · Жалоба мин площадь у меня стоит. это островки не меди, а полигон "натянут" по всей плате. в настройках полигона у меня стоят галочки на all untied areas any areaes less than 2 х 2 так что неподсоединённые островки меди у меня как таковые при заливке в динамическом и статическом отсутствуют. А нитки кидает на островки которые вообщем то физически и не существуют. полигон земли, от которого нитки у меня коричневый и проливается везде где ему надо. :) может у меня оптический обман :) из за коричнегово полигона на черном фоне или его нет в динамическом режиме? но куда подключен средний полигон??? плиз дай картинку с другими цветами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vladron2018 0 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 · Жалоба Предлагаю легкую задачку "экспедиторам", расслабить мозг в конце трудового дня (или в начале - взбодриться) :) Обнаружил сегодня ситуэйшн. Суть: если у компонента есть ряд пинов питания, прописанные в PDB (например, VCC), то при использовании данного компонента в составе Reusable Block эта цепь после упаковки не разбивается на несколько цепей, индивидуальных для каждого Reusable (например: VCC_1, VCC_2, VCC_3 и т.д., по числу повторяющихся блоков), но остается ГЛОБАЛЬНОЙ по всем блокам (все той же VCC). Вопрос: как сделать эту цепь уникальной для каждого Reusable, не вынося пины питания на символ компонента? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Asb 1 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 · Жалоба Вопрос: как сделать эту цепь уникальной для каждого Reusable, не вынося пины питания на символ компонента? По-моему просто надо сделать ее НЕ глобальной. Если в схеме Reusable блока 1 лист все должно получиться. Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно сделать вырез внутри "Conductive Shape" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vladron2018 0 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 · Жалоба По-моему просто надо сделать ее НЕ глобальной. Если в схеме Reusable блока 1 лист все должно получиться. В том-то и вопрос, как ее сделать не глобальной. Она глобальной походу уже сама объявилась, будучи прописанной в PDB, я ее глобальной сам ручками не объявлял нигде. Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно сделать вырез внутри "Conductive Shape" Можно так: нарисовать внешнюю и внутреннюю форму, совместить как надо, выделить внешнюю, нажать на пиктограммку Subtract и тыкнуть в место расположения внутренней формы, она и вычтется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doomsday.machine 0 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 · Жалоба Asb Нарисуйте этот вырез, как Draw object и вычитайте его из Conductive Shape. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Asb 1 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 · Жалоба В том-то и вопрос, как ее сделать не глобальной. Она глобальной походу уже сама объявилась, будучи прописанной в PDB, я ее глобальной сам ручками не объявлял нигде. В маршруте DC (в DxD возможно по другому - не знаю) принадлежность к глобальным цепям определяется файлом global - его расположение можно найти в свойствах проекта. При вводе Reusable Blocka Mentor старательно пытается его обновить - у меня эта возможность блокирована - у Вас возможно нет. Вот где-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 · Жалоба Подскажите, где в Exp задается глобальный отступ для паяльной маски? В PADS все просто - там при формировании гербер-файла есть специальный пункт. В Exp не могу найти подобное, по хэлпу полазил - ответа также не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexN 0 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 · Жалоба Подскажите, где в Exp задается глобальный отступ для паяльной маски? В PADS все просто - там при формировании гербер-файла есть специальный пункт. В Exp не могу найти подобное, по хэлпу полазил - ответа также не нашел. нет такой фичи в expedition :crying: задавайте в padstackEditor. кстати, в этом есть некоторое неудобство - если требования разных изготовителей к величине этого зазора разные, то надо редактировать padstack, либо (если нормальный изготовитель) - он сам откроет от маски сколько надо. Я забил размер маски == размеру КП, наш изготовитель сам открывает сколько надо по своим технологическим требованиям. к слову сказать, в pcad200x - есть такая фича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться