misyachniy 0 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 · Жалоба В диалоге трансляции схем есть mapping То есть если нужно mapping только через транслятор PADS. Как правильно PADS и EE установить? Они конфликтуют друг с другом. Ставлю один - второй перестает работать. Плата http://megratec.ru/data/ftp/exp_movie/new/PCAD_PADS9_Exp.avi Сервер файл не отдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 · Жалоба То есть если нужно mapping только через транслятор PADS. Как правильно PADS и EE установить? Они конфликтуют друг с другом. Ставлю один - второй перестает работать. Сервер файл не отдает. Внимательно посмотрите на приведенную страницу документации, там ясно сказано какие два файла содержат mapping и участвуют в процессе импорта внутри DxD (выбирается одни из них по принципу выбранного в проекте flow). Что значит не дает? Только что попробовал - все качается - кстати на будущее, в указанной папке есть еще много полезного видео. В видео показан процесс переключения между релизами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misyachniy 0 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 · Жалоба Внимательно посмотрите на приведенную страницу документации, там ясно сказано какие два файла содержат mapping и участвуют в процессе импорта внутри DxD (выбирается одни из них по принципу выбранного в проекте flow). Что значит не дает? Только что попробовал - все качается - кстати на будущее, в указанной папке есть еще много полезного видео. В видео показан процесс переключения между релизами. Файлы не качались, как оказалось настройка локального прокси-сервера не позволяла avi файлы качать. У меня почемуто не отображаются номера ножек. Если создать новый проект и в него вставлять компонеты, то номера ножек отображаются. Если в импортированый проект вставлять, то нет. Setup/Settings/Display Галочка Pin Numbers установлена. Цвет ножки желтый, шрифт "fixed" присутствует. Только в библиотекаре имеет размер 9 а в DxD размер 0.090. На сколько я понимаю размер шрифта в десятках миллидюймов измеряется. Где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 · Жалоба Файлы не качались, как оказалось настройка локального прокси-сервера не позволяла avi файлы качать. У меня почемуто не отображаются номера ножек. Если создать новый проект и в него вставлять компонеты, то номера ножек отображаются. Если в импортированый проект вставлять, то нет. Setup/Settings/Display Галочка Pin Numbers установлена. Цвет ножки желтый, шрифт "fixed" присутствует. Только в библиотекаре имеет размер 9 а в DxD размер 0.090. На сколько я понимаю размер шрифта в десятках миллидюймов измеряется. Где копать? Как размещаете - щелкнув на + напротив unassigned и выбрав конкретный вентиль (номера пинов) или из состояния приведенного на скриншоте - если второе,то ничего удивительного - вы не назначили номера и они появятся только после упаковки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misyachniy 0 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 · Жалоба Как размещаете - щелкнув на + напротив unassigned и выбрав конкретный вентиль (номера пинов) или из состояния приведенного на скриншоте - если второе,то ничего удивительного - вы не назначили номера и они появятся только после упаковки? Компонент имеет всего 5 ножек Все они розданы (см рис) При упаковке проекта - замечаний к компоненту нет. То есть никаких вентилей или отдельных ножек питания нету. Когда я создаю проект и ставлю в него микросхему - отображения ножек нету. Когда упаковываю проект - ножки появляются. Тот проект в котором ножки не отображаются - не пакуется, так как не все компоненты востановлены. Получается у DXD такая идеология: Пока все детали не упакованы - ножки не отображаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 · Жалоба Вы в состоянии выбрать строчку с номерами или делать видео чтоб было еще более понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misyachniy 0 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 · Жалоба Вы в состоянии выбрать строчку с номерами или делать видео чтоб было еще более понятно? Видео не нужно ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misyachniy 0 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 · Жалоба Видео не нужно ;-) Что есть для автоматизации создания BGA Cell? При работе через редактор CELL требует вручную задать для каждого пина PadStack вручную. Посмотрел доку на AATK - калькуляторы для площадок и виа есть, а автогонератор не описан. Подозреваю, что не нешел как правильно создавать. У меня BGA с двумя рядами ножек по краю и 8х8 по средине корпуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 · Жалоба 1. Жмете и удерживаете нажатым SHIFT - щелкаете ЛКМ на первом, потом на последнем и на последнем выбираете padstack - результат на всех пинах padstack присвоен. Теперь можно отпустить SHIFT. 2. Можно применять разную технику, например: - добавляете пины так чтобы получилась заполненная матрица (например 100х100 в зависимости от кол-ва пинов) - размещаете любым удобным для вас способом (Parameter или Pattern) - нумеруете (Renumber работает как в таблице, так и в графике - при открытом диалоге Renumber_Pins нажимаем ЛКМ и протягиваем через нужные пины) - удаляете лишние пины. Сделав один раз большую BGA, остальные можно сделать на ее основе (Use cell as template). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misyachniy 0 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба В symbol wizard Можно создать цельный символ и разбитый на части. Не понятно, что подразумевается под типом символа "module/composite"? прошелся по wizard-у и документации - ничего не нашел. В примерах рекомендуют выбрать "module" и "fracture/not fracture". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) · Жалоба http://megratec.ru/forum/1/?find=module у вас случайно не 2005 ? Изменено 10 июля, 2009 пользователем Frederic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба В symbol wizard Можно создать цельный символ и разбитый на части. Не понятно, что подразумевается под типом символа "module/composite"? прошелся по wizard-у и документации - ничего не нашел. В примерах рекомендуют выбрать "module" и "fracture/not fracture". module - примитив - не имеет подсхемы composite - символ блока, у которого есть подсхема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misyachniy 0 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба http://megratec.ru/forum/1/?find=module у вас случайно не 2005 ? 1)В общем понятно. Пока иерархические схемы не нужны. 2) 2007.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misyachniy 0 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 · Жалоба Что-то не получается создать гетерогенный компонент. Компонент ADSP-BF537, разбил на 4 функциональных части. Создал 4 "csv" с раздачей ножек. Импортировал в редактор символов и создал 4 символа. По пробовал как рекомендуют в "library_manager_2000A_rus.pdf" • Импортируйте первый символ, в данном случае - NAND2. создайте новый вентиль. Установите количество гнезд в детали. Импортируйте атрибуты пинов из символа. • Полностью настройте логические гнезда, созданные при импорте • Импортируйте второй символ. Опять создайте новый вентиль. Установите количество гнезд в детали. Импортируйте атрибуты пинов из символа. • Определение нового вентиля появится в таблице логических пинов Pin Names. Определите и настройте новые логические гнезда, созданные при импорте. Первый символ импортируется без вопросов. Второй никак не хочет импортировать информацию ни логическую ни физическую. Я так понимаю не может понять, что это HETERO III компонент. Symbol Wizard предлагает импорт из vhd, v, cir. То есть подходит для импорта из систем проектирования программируемой логики. Пошерстил pdf документацию. attr.pdf - написано как задавать аттрибут "HETERO" Overview of heterogeneous device methodology There are four types of heterogeneous devices. The method for declaring your part as a heterogeneous device is the same for all four types • Examine the figures in the Different Types of heterogeneous devices to determine which type you need. • Determine the syntax of the HETERO property value from the appropriate example. (Refer also to the HETERO property value after the examples.) Add an identical HETERO property to all involved symbols that contains a value that matches the form of the value from the example • Make sure that all symbols (not instances) have the same DEVICE property value. • Make sure that the # (pin number) properties on each symbol indicate the number of slots that the specific symbol occupies in the device. Also, the # property should refer only to package pin numbers that the slot occupies.• Create a prototype schematic using these symbols hooked up to nets. • Run this schematic completely through The DxDesigner PCB Interface, and examine the netlist and optional device files to evaluate the results. В кеше google осталось такая информация http://209.85.129.132/search?q=cache:Umd0d...=clnk&gl=ru Вероятно, я догадался в чем дело. При создании гетерогенного элемента необходимо произвести модификацию в ASCII с последующим импортом. В этот раз я этого не делал - надеялся, что IODesigner все сделает сам. От него пришлось отказаться - много багов. И дополнительный вопрос - при создании гетерогенного элемента типа 3 надо или нет при записи атрибута HETERO заключать имена символов в скобки? В хэлпе противоречивая информация: где-то проскакивало, что скобки надо удалять, если я правильно понял. И еще вопрос: для чего нужен атрибут HETERO_SYMNAME, вроде по смыслу он дублирует атрибут DEVICE. 1) для третьего типа HETERO=(символ_1),(символ_2),(символ_2),... HETERO_SYMNAME=имя_суммарного_символа в PDB будет прописано только имя_суммарного_символа 2) почему вы не работаете через CDB, ведь в этом случае вообще не нужны никакие доп. атрибуты упаковки Выделеную в attr.pdf фразу я перевел так Удостоверьтесь, что свойство #(номер пина) в каждом символе показывает номер слота, который данный символ занимает в устройстве. Допускается что, свойство #(номер пина) указывает только на номер ножки, которую этот слот занимает. В редакторе символов нет возможности, добавить аттрибуты. Я в каждый файл символа вставил строки в текстовом редакторе: U 260 -75 15 0 8 0 DEVICE=ADSP-BF537 U 260 -75 25 0 8 0 HETERO=(bf537_emif),(bf537_jtag_ppi_boot),(bf537_power),(bf537_ppi_rmi) U 260 -75 35 0 8 0 HETERO_SYMNAME=BF537_BGA208 Но компонет по прежнему "не собирается". Импортируется первый символ с полной информацией о ножках, второй "выталкивает" информацию о первом. Прикладываю две картинки. Где посмотреть правильную последовательность "сборки" компонента HETERO III? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 · Жалоба 1. Не пойму что конкретно вы хотите получить. 2. Если у вас 2007.5, то при использовании iCDB не нужны никакие доп. атрибуты кроме Part Number и Pin Number. В PDB импортируете каждый символ создавая Gate установив кол-во слотов 1, т.е. каждый символ занимает один слот в корпусе. В приведенных вами рисунках виден только первый символ (вентиль) занимающий 4 слота. Он что у вас действительно 4 раза внутри корпуса? 3. Применение атрибутов упаковки HETERO... нужно только при использовании нетлиста, но тогда и PDB в LM не нужен т.к. PDB создастся при генерировании нетлиста. 4. При работе через iCDB 3-й тип HETERO не используется - используется первый тип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться