Перейти к содержанию
    

Как увеличить ток в катушке ?

Другой пример колеса- трёх фазный двигатель мощностью ~5 кW. его ротор, руками, провернуть практически невозможно, а там вес, всего то 20 кг.

 

Ох уж эти сказочники...

Подшипники смазать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитопроводы неприменимы, когда магнитное поле очень сильное, поскольку после насыщения толку с них нет. Для топика с постоянными магнитами приводить в пример рэйлган - это из разряда "в огороде бузина, в Киеве - дядька".

 

А.., так есть все таки случаи когда обходятся без магнитопроводов.

Уже радует.

 

Тогда предлагаю еще подумать почему магнитопроводы не применяют: в индукционном нагреве, в магнитных линзах, в магнитных подшипниках, в катушках Гельмгольца, в виглерах синхротронов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.., так есть все таки случаи когда обходятся без магнитопроводов.

Уже радует.

Во-первых, там задача несколько иная, там двигатель, там расстояние меж магнитами и их конфигурация таковы, что зазоры малы и магнитопровод, как таковой не требуется.

Во-вторых, не все там получается только за счет взаимодействия магнитных полей, дуга, плазма позади снаряда действует подобно пороховым газам.

В- третьих, КПД такой системы никого не волнует, главное - скорость снаряда. А все гаусс -ганны имеют КПД что-то около 1-2%. т.е. , "михеевский", даже не паровозный.

Так что радость несколько преждевременна, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне вспомнить райлганы?

Найдите там сердечник. :biggrin: :biggrin:

Не надо придавать магнитопроводам какой-то сакральный смысл.

Зачем же сакральный? Я предложил Вам вполне конкретный опыт на конкретном примере, который Вы сами упомянули.

А Вы снова перебрасываетесь на что-то иное.

Опять удивление неясной природы. Вы не согласны с формулой этой энергии. Это чисто выдумка?

И с конечной скоростью всех взаимодействий в природе может не согласны?

А в курсе что учебник Ландау по электродинамике (не по механике, не по гидродинамике и проч.) начинается с теории относительности?

Что ж неясного? Вы демонстрируете удивительную способность уходить от ответа, а затем удивляетесь удивлению.

С автором, как бы, всё понятно. Но Вы... стебаетесь, что ли? Я потому и удивлён, что Вы инициировали развитие этой ветки, а аргументы приводите ровно того же уровня. Разве что с привлечением волшебного COMSOL-а.

В индукционных нагревателях, как Вам должно быть известно, кстати, роль сердечника выполняет сам нагреваемый материал. Воздух они не нагревают.

Я, пожалуй, тоже устранюсь. Слив, как говорит молодёжь, засчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти сказочники...

О, новенький ))) И здрасте.

У Вас в телефоне есть камера.?

Усилие: указательный палец вашей руки.

Максимальная длинна рычага: один метр.

Интересует количество времени , при котором механизм продолжит работу после Вашего, приложенного усилия ~ 500 гр ( 0,5 Н).

Будет с чем сравнить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вместо двигателя Стирлинга (кстати стоит у меня на полочке) в походных условиях можно соорудить систему из костра и элементов Пельтье- никакой механики, сразу превращаем тепло в электричество.

 

http://www.termofor.ru/catalog/model/pechi...vnie/indigirka/

 

Давно выпускается, МЧС пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после Вашего, приложенного усилия ~ 500 гр ( 0,5 Н).

Будет с чем сравнить.

Если измерять силу такими ньютонами и граммами массы, то несравнимо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если измерять силу такими ньютонами и граммами массы, то несравнимо, конечно.

Невежда топикстартер, судя по всему, полагает, что один ньютон равен одному килограмму силы (кгс). Жаль, что его до сих пор не забанили, как я предлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невежда топикстартер, судя по всему, полагает, что один ньютон равен одному килограмму силы (кгс). Жаль, что его до сих пор не забанили, как я предлагал.

 

А может вас забаним, за навязывание магнитопроводов без всяких аргументов и больше похожее на невежество в данной теме.

 

Без обид, просто шучу. ;)

 

Поскольку ссылаетесь на то что вот традиционные генераторы то уж ни как не могут без магнитопроводов, то привожу результаты моделирования генератора 60 Гц

Модель простенькая, на каждом полюсе по одному витку. На роторе магниты 0.84 T

Как видно ротор из воздуха очень мало уменьшает генерируемое напряжение. Речь далеко не про 10-20 раз.

post-2050-1420660208_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg
У нас на дверях стоит электромагнит 24В 0.5А. Так вот от него не отдерешь металлические двери даже с усилием под сотню килограмм.

 

У многих есть такие двери.

 

Определяющей является не сила, а энергия отрыва.

 

Определяющей является энергия магнита (электромагнита).

Формулу я уже приводил:

W = 0.5* B * H * V (либо удельная энергия на единицу объема We = B*H)

B, Н - индукция и коэрцитивная сила, зависящие от магнитного материала, конфигурации и зазора.

Эти параметры определяются положением рабочей точки на кривой размагничивания/возврата B(H).

V - объем магнита.

 

Именно в соответствии с этой энергией, определяется сила отрыва магнита.

 

На кривой размагничивания всегда можно выбрать такую рабочую точку, в которой энергия

магнита максимальна и все дальнейшие "телодвижения" при переменном магнитном поле или трансформации энергий, желательно выполнять около нее.

 

Соответственно сила отрыва [электро]магнита может быть ориентировочно определена, как производная

по энергии магнита от расстояния.

dF = dW/dS

 

Ориентировочно потому, что на практике, значение dS определяется как "дистанция шероховатости и нелинейности поверхности", т.е. - что есть, а также - dW зависит от многих воздействующих факторов, в т.ч. от магнитного рассеивания, поскольку магнитные изоляторы пока не придумали.

 

Можно привести такой пример:

- имеется магнит N45; d=8 mm; h=5 mm (уд. энергия We =300 кДж/м3)

- по данным производителя усилие отрыва составляет 1.8 кг или F= ~18 Н

 

Вычисляем объем магнита V, энергию магнита ( W = 0.075 Дж ), принимаем уровень шероховатости dS = 5 мкм

(обычное дело для полированных поверхностей) и, после расчета, получаем

силу отрыва F = 15 Н ( сравните с 18 Н ).

 

А полная энергия тела, как известно, равна m*c^2

Вот на такую энергию от тела с данной массой и можно в пределе рассчитывать.

 

Может все ж без Эйнштейна и ОТО обойдемся?

 

 

Как видно ротор из воздуха очень мало уменьшает генерируемое напряжение.

 

Научитесь, наконец, отличать эдс и напряжение.

 

Как только появится нагрузка, так "воздушный" генератор как раз и будет по кпд хуже раз в 10.

"Велосипедисты", ага.

 

P.S.

В самом начале ветке я приводил обоснование конструкций "без-сердечниковых" генераторов - это ветро-генераторы.

Почему? Практически нулевой момент трогания ( только трение ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научитесь, наконец, отличать эдс и напряжение.

 

Может теорию линейных цепей повторим?

Или это не линейная цепь с вашей точки зрения? :biggrin:

Т.е. как только мы подключим нагрузку к генератору то в катушках сразу появится какая-то противо-ЭДС ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg
Может теорию линейных цепей повторим?

 

Я Вас понял - Вы вообще не в ладах с энергетикой и электро-механикой.

 

Поясняю, для "особо одаренных".

(смотрим на Вашу "схемку": Сообщение #311)

Электромагнитный преобразователь энергии может быть как в состоянии холостого хода, так и в нагруженном состоянии.

 

В состоянии холостого хода при взаимодействии вращающегося ротора с магнитами с остальной магнитной цепью, в зазоре возникает модуляция магнитного потока и в катушке(х) вырабатывается эдс, практически точно повторяющая закон изменения (модуляции) индукции.

Магнитное сопротивление при воздушном роторе велико, но и механическая энергия практически не конвертируется через магнитную энергию в полезную мощность.

 

Стоит только нагрузить генератор ( номинальной нагрузкой, а не "светодиодной" ), как появляется наведенный ток, а, вместе с ним и наведенное магнитное поле, которое начинает интерферировать с перво-причинным магнитным полем. К чему это приводит?

- к искажению формы индукции;

- к снижению/ограничению конвертирования механической энергии в электрическую (нагрузка) через магнитную энергию системы "магнит-ротор" (большое магнитное сопротивление);

 

В результате автоматически "найдется" некоторый компромисс электромагнитной ситуации ( индукция/эдс/напряжение/ток).

И эти параметры, для воздушного ротора, на порядок будут худшими, чем для системы с минимальными магнитными сопротивлениями.

 

Т.е. как только мы подключим нагрузку к генератору то в катушках сразу появится какая-то противо-ЭДС ?

 

Т.е., Вы не в курсе, что при подключении нагрузки в проводах начинает протекать ток?

Весело.

У меня вообще создалось впечатление, что у Вас вместе с ТС подобралась хорошая "сапожная" пара.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может вас забаним, за навязывание магнитопроводов без всяких аргументов и больше похожее на невежество в данной теме.

Вот из модераторов вас надо гнать. Флудер не должен быть модератором.

 

Как видно ротор из воздуха очень мало уменьшает генерируемое напряжение. Речь далеко не про 10-20 раз.

post-2050-1420660208_thumb.png

Ваше сродство с топикстартером, помимо невежества и флуда, еще и в том, что вы неспособны внятно объяснить, чего вы там моделируете. Статор из чего у вас сделан? Суммарная длина воздушного зазора в первом и втором случае - каковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...