ELEKTROS 0 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) · Жалоба Я себе такое делал сам, оказывается кто то надоумился продавать. Вам похоже подойдёт регтайм1 и дополнительное реле 5-ти контактное. Ну на вскидку вот так: Но есть один недостаток, при подаче питания (первоначальный момент, зажигание включили если 24 вольта от замка зажигания) потребитель 2 один раз отработает заданное время если потребитель 1 не включён, если это не критично, то можете использовать. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 · Жалоба по факту, хочу сделать глушилку на машину, что бы как в легковых или иномарках грузовых, выключил зажигание - мотор затух. На камазах и мазах сделано по дурацки, пневмоглушилка, т.е. надо заглушить машину нажав на кнопку в полу, а потом выключить зажигание. Конечно рука набивается, но по "запарке" бывает, заглушил мотор а зажигание не выключил.. ушел обедать, пришел, все включено.. По вашей схеме - думаю не проблема, т.к. с утра нет воздуха в системе, а потребителем 2 как раз будет электропневмоклапан глушилки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 · Жалоба Может я вас не понял, но мне кажеться потребитель один это пневмоклапан, а потребитель два это зажигание. Или в какой последовательности выключать без разницы Может я вас не понял, но мне кажеться потребитель один это пневмоклапан, а потребитель два это зажигание. Или в какой последовательности выключать без разницы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 · Жалоба не, я же в предыдущей схеме слева указал только 1 потребитель, а в правой второй дополнительный. У меня другой вопрос - по техническим причинам пришлось перевернуть датчик уровня кверху ногами (схема 1 из заголовка темы) - соответственно, геркон в рабочем положении постоянно замкнут на массу, в аварийном размыкается. как адаптировать вашу схему под изменившиеся обстоятельства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 · Жалоба Поставте еще одно реле в цепь управления (проинвертировать сигнал) или же используйте другой контакт вторичной цепи реле, если подключалась на нормально замкнутый то подключите на нормально разомкнутый или наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться