Перейти к содержанию
    

аварийная сигнализация

Я себе такое делал сам, оказывается кто то надоумился продавать.

 

Вам похоже подойдёт регтайм1 и дополнительное реле 5-ти контактное.

 

Ну на вскидку вот так:

post-65952-1415884163_thumb.jpg

Но есть один недостаток, при подаче питания (первоначальный момент, зажигание включили если 24 вольта от замка зажигания) потребитель 2 один раз отработает заданное время если потребитель 1 не включён, если это не критично, то можете использовать.

Изменено пользователем ELEKTROS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по факту, хочу сделать глушилку на машину, что бы как в легковых или иномарках грузовых, выключил зажигание - мотор затух. На камазах и мазах сделано по дурацки, пневмоглушилка, т.е. надо заглушить машину нажав на кнопку в полу, а потом выключить зажигание. Конечно рука набивается, но по "запарке" бывает, заглушил мотор а зажигание не выключил.. ушел обедать, пришел, все включено..

По вашей схеме - думаю не проблема, т.к. с утра нет воздуха в системе, а потребителем 2 как раз будет электропневмоклапан глушилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я вас не понял, но мне кажеться потребитель один это пневмоклапан, а потребитель два это зажигание. Или в какой последовательности выключать без разницы

 

Может я вас не понял, но мне кажеться потребитель один это пневмоклапан, а потребитель два это зажигание. Или в какой последовательности выключать без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я же в предыдущей схеме слева указал только 1 потребитель, а в правой второй дополнительный.

У меня другой вопрос - по техническим причинам пришлось перевернуть датчик уровня кверху ногами (схема 1 из заголовка темы) - соответственно, геркон в рабочем положении постоянно замкнут на массу, в аварийном размыкается. как адаптировать вашу схему под изменившиеся обстоятельства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставте еще одно реле в цепь управления (проинвертировать сигнал) или же используйте другой контакт вторичной цепи реле, если подключалась на нормально замкнутый то подключите на нормально разомкнутый или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...