andreichsb 0 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 · Жалоба Здравствуйте господа электронщики. По некоторым причинам перестал доверять датчикам аварийного давления и температуры двигателя на своем камазе. Кроме того имеется задумка добавить еще пару датчиков - аварийного уровня охлаждающей жидкости и масла. Кто может разработать схему аварийной сигнализации? примерная схема во вложении: 1 датчик минимального уровня ОЖ поплавково-герконового типа 2 датчик минимального уровня масла поплавково-герконового типа 3 датчик аварийного давления масла мембранно-резистивного типа 4 датчик аварийной температуры двигателя термо-резистивного типа если нужно, начальные и пиковые сопротивления датчиков дам. сигнализатор желательно сделать: свет - светодиоды, звук -какая нибудь пищалка. Питание схемы - 24в (ну, или внутри сигнализатора переводить на другой вольтаж) Помогайте плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 · Жалоба Ну так, а почему Вы станете доверять новым датчикам, они же точно такие по принципам действия или настолько плохое качество. Вы схему электрическую хотите, схема на чём должна быть сделана: на микроконтроллере, без него или вообще на одних реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 · Жалоба качество проводки не нравится, машина старая, новую проводку проложить - так сразу делать с толком, да еще и что бы раздельно было от основной проводки - тогда надежно будет. уже "прилип" из за нерадивого водилы на капиталку. по поводу реле или МК - а что надежней для авто? ведь это и перепады температур за бортом и влажность и т.п. думаю на реле достаточно было бы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 · Жалоба Вот такой вариант подойдет? Номиналы сможете самостоятельно посчитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 · Жалоба что такое номиналы? :) могу сопротивление на датчиках померить, не более я камазист а не электронщик, сюда обратился потому что эта тема ближе электронщикам а не камазистам, сори :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 · Жалоба То есть, самостоятельно собирать и отлаживать эту схему Вы не будете? Тогда, извиняюсь, тему следовало бы создать в разделе "Предлагаю работу" :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 · Жалоба извиняюсь, я бы с удовольствием этим занялся если бы хоть что то в этом понимал. могу заплатить определенную сумму денег если это требуется, как говорится - коль пошла такая пьянка :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 · Жалоба andreichsb, такие предложения все-таки делаются в ветке "Предлагаю работу" :) напишите на почту perfocrat (собака) ya.ru , попробуем договориться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) · Жалоба 3 датчик аварийного давления масла мембранно-резистивного типа, это датчик не аварийный, аварийный обычно концевого типа. 4 датчик аварийной температуры двигателя тоже концевого можно поставить (термореле) на газелях стоит например в ГБЦ. Тогда вся схема сводиться к 8-ми реле, 4-м лампочкам и какой нибудь сирены от сигналки на 24 вольта. Думаю такое и сами осилите, если понимаете как включается лампочка в фарах у вас в машине. Вот не поленился накорябал в простом фотошопе :). Для остальных датчиков аналогично. Можно немного подключить по другому и авария будет залипать пока питание не сбросите. Можно кучу реле питающих сирену заменить диодами, вообщем можно кучу всего сделать по другому, но я думаю так проще для механика. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cant_101 0 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 · Жалоба качество проводки не нравится, машина старая, новую проводку проложить - так сразу делать с толком, да еще и что бы раздельно было от основной проводки - тогда надежно будет. уже "прилип" из за нерадивого водилы на капиталку. по поводу реле или МК - а что надежней для авто? ведь это и перепады температур за бортом и влажность и т.п. думаю на реле достаточно было бы.. Любой дополнительный блок увеличивает вероятность отказа, что не допустимо в цепях аварийной сигнализации. Пробуйте востанавливать то, что есть. Или, если делать по новой, максимально упрощать схему. от микроконтролеров Вам лучше отказаться сразу. Оптимально предложение от ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 · Жалоба ELEKTROS, может подскажете еще простую схемку? есть к примеру провод, + от выключателя к потребителю (24в). есть вариант подцепить к этому проводу реле, которое включится на 10 секунд после того как на проводе пропадет напруга (выключится выключатель)? реле соответственно включит на своих контактах другую нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) · Жалоба Ну тут тока электроника поможет. Может поищите реле времени какое нибудь готовое с функцией программирования, но стоить будет далеко не 50р думаю. Или можно реле поворотов как нибудь перековырять, вообщем это уже задачи где напрягать мозг надо :). Можно конечно бешеные конденсаторы применить чтобы реле обмотки удерживало несколько секунд, хаха аж самому смешно стало. Ваш вопрос до конца не понял, схему нарисуйте хоть. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 · Жалоба реле включается только когда разрывается контакт выключателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 · Жалоба Ну да, нужно реле времени которое включается на 10 секунд (ну или сколько там захотите). Если найдёте такое реле на 24 вольта соответственно, то можно сделать не прибегая к большим познаниям в электронике. Поищите если найдёте можно дальше подумать тогда, ну а если нет то нужно транзистор, резистор, конденсатор, диод для формирования задержки (в идеале всё сложнее нужен счётчик). Можно опять же реле поворотов переделать, но нужен электронщик со знанием дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andreichsb 0 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 · Жалоба http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться