3Gorec 0 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 · Жалоба Здравствуйте, нужно мне сделать один проект на Spartan 6, до этого имел скудный опыт написания на verilog, но дальше симулятора дело не дошло. Задача следующая: интерполировать и отфильтровать сигнал, данные приходят по spi. Начать решил с spi и сразу возникли вопросы: как его реализовать правильно? Сперва мне казалось логично защелкивать данные в регистр по тактовому сигналу spi, и выставлять бит готовности, когда передача окончена. А другой модуль по изменению бита готовности забирал бы данные и уже обрабатывал их. Но потом я прочитал что ПЛИС хотя и поддерживает асинхронную логику, но не любит ее и особенно не любит сочетания синхронной и асинхронной логики, и вообще правильный и современный подход - использовать только синхронную логику, тактируя каждый модуль от единого клока. Мне это кажется очень неудобным, и в этом я вижу основную сложность veiloga, так как за языковыми конструкциями скрываются неявные схемы, которые обязательно нужно учитывать. И вместо удобных(с точки зрения кода) конструкций использовать какие-то нагромождения, которые зато синтезируются в "хорошие схемы". Проблема усугубляется тем, что большинство статей по теме заканчиваются в стиле "Ну вот мы и написали сумматор", и не дают картину в целом, нет примеров серьезных проектов в которых было бы объяснено почему здесь сделано так, а тут вот так. Подскажите как проектировать правильно и, если не трудно, посоветуйте хороших материалов по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 · Жалоба Подскажите как проектировать правильно и, если не трудно, посоветуйте хороших материалов по теме. Могу все это объяснить по скайпу... Но еще можете посмотреть у меня на сайте, в статьях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться