Rst7 5 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 · Жалоба Доброго времени суток всем. Нет ли случайно у кого под рукой простого примера получения потока данных со звуковой карты через DirectSound? В виде инициализации и какого-то регулярно вызываемого callback'а (или как там это устроенно). А то что-то в ASIO все делается как два пальца (а нужно переделать на DirectSound), а тут совсем затупил, а времени разбираться, как обычно, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oll 0 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 · Жалоба это подойдет? http://www.codeproject.com/Articles/3566/D...e-Class-Library Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst7 5 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 · Жалоба Мне не DirectX нужен. Только DirectSound и без всяких сторонних бибилиотек-надстроек. Исключительно через API. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Leopoldius 0 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 · Жалоба Доброй ночи коллеги. Если на сях - Работа с DirectSound Я в свое время с данной страницы много полезного ухватил. Правда с учетом того что для ПК я предпочитаю паскаль/Delphi - то я все же использовал компонент DelphiX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst7 5 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 · Жалоба Это замечательно, но мне бы пример, ибо разбираться некогда вообще :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oll 0 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) · Жалоба тогда может так: http://www.cyberforum.ru/win-api/thread910219.html на си билдере работает без #pragma comment (lib,"Winmm.lib") и так подправил: Format.wFormatTag = WAVE_FORMAT_PCM; Format.wBitsPerSample=16; Format.nSamplesPerSec=16000;//8000; Format.nAvgBytesPerSec=Format.nSamplesPerSec*Format.nSamplesPerSec/8; Format.nChannels=2; Format.nBlockAlign=Format.nChannels*Format.wBitsPerSample/8; Format.cbSize=0; Изменено 2 января, 2014 пользователем oll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst7 5 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 · Жалоба Это тоже не совсем оно. Это MME (или как его там), а не DS. Ну да ладно, пока остановился на ASIO, ибо есть ASIO4ALL, при помощи которого можно любую звуковую карту окучить (т.к. задержка меня не особо волнует). Хотя, конечно, костыль как он есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться