Перейти к содержанию
    

Ищу Программиста-электронщика для стартап-проекта в Москве

В лифтовой индустрии все жестко регламентировано. До недавнего времени там нельзя было применять электронные компоненты в цепи безопасности, только электромеханические.

Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.

И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

Знаешь, в прошлом веке я изготавливал и продавал импульсные источники для АОН-ов. Один из клиентов был как раз лифтовый человек. Я как узнал, ну спросил у него, старый клиент, так у меня челюсть отвалилась.

 

Может, Вы в какой-то другой стране живёте.... безопасность там, и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос можно углубить и обосрить...

Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....

Я что то очень сильно сомневаюсь, что без электроники можно сделать современный скоростной лифт.

 

.

 

Тут уже давали ссылку на целый завод в городе Кирове, который занимается разработкой и производством всевозможных электроприводов.

 

http://www.epv.ru/ Вынимательнее читайте форум.

 

Не надо изобретать велосипеды, особенно для ответственных применений. Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.

Привода - всегда слишком специфические и уникальные изделия, поэтому их всегда и разрабатывают под каждую задачу. Никогда не видел, чтобы можно было купить готовый под требуемые характеристики и требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.

И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.

Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.

Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

 

Лифты это вещь загруженная всяческими устройствами безопасности и инженерная мысль часто дает сбои поскольку сталкивается с противоречием отказоустойчивости и безопасности.

В лифтах эти вещи противоречат друг другу.

Чтобы было безопасно там ставят кучу датчиков в цепь безопасности и соединяют их всех последовательно.

Неполадка хотя бы в одном датчике приводит к экстренной остановке, и вы не упадете, но можете умереть от обезвоживания пока вас хватятся.

Шунтировать электронным образом датчики безопасности категорически запрещается.

 

Остается только один путь: напичкать все по максимуму диагностикой, процессорами чтобы любой чих фиксировался в том числе и неправильный режим эксплуатации и выработанный ресурс и некорректные действия пользователей и проч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифты это вещь загруженная всяческими устройствами безопасности и инженерная мысль часто дает сбои поскольку сталкивается с противоречием отказоустойчивости и безопасности.

Скорее лифты это предмет "распила" нужно напехать туда всего, под предлогом безопасности или еще чего, чтоб впехнуть заказчику подороже, т.к. за пару реле не заплатят...да и чтоп это постоянно ломалось чтоб остегивать еще и за обслуживание...эта схема развода отработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.

Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

Вряд ли электроника тому виной, даже может быть и не сам лифт и ни его конструкция, а просто неграмотный монтаж, который не был выявлен при пусконаладке и приемосдаточных испытаниях.

 

А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности?

Все довольно банально. Надо разработать аналог, имеющегося привода, чтобы при собственном производстве он обходился дешевле ну и по возможности разработку не оплачивать. ) У человека скорее всего есть возможность влиять на то, какой именно ЧП будет закупаться, вот он и хочет организовать производство и сам у себя заказывать это изделие.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну должен же кто то нести ответственность в случае гибели людей в падающих лифтах.

 

я не совсем в теме: уже отменили механическую блокировку кабины, в случае падения? изобретена еще до первой мировой, может уже не популярна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..уже отменили механическую блокировку кабины, в случае падения?..

 

в 90 годах того века точно ставили во все лифты. чтоб проверить - достаточно чтоб набилось побольше народу и всем подпрыгнуть при проходе лифтом этого датчика. перекур обеспечен всем :) пока не вытянут через верх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там даже денег не хотют плотить, грят-разработай за процэнт.

Грешным делом думал, что такие чудесатые уже подвымерли. Схема-то простая, договор на проценты с одними, продают другие, прибыль получают третьи. Цепочка рвется в первом звене, и разработчик имеет мертвый договор "на проценты" с несуществующими "Рога и копыта"... увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешным делом думал, что такие чудесатые уже подвымерли. Схема-то простая, договор на проценты с одними, продают другие, прибыль получают третьи. Цепочка рвется в первом звене, и разработчик имеет мертвый договор "на проценты" с несуществующими "Рога и копыта"... увы...

 

А что мешает предусмотреть защиту на ПЗУ с шифрованием. Никаких контрактов не надо. Нужны устройства платите за прошитые ПЗУ. Понятно, что взломать можно всё, но защита делается не для того что-бы её нельзя было сломать, а что-бы было дешевле заплатить, чем сломать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.

Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

Механику защитную никто из лифтов убирать не разрешал. Тормоза инерционные должны были сработать и лифт встать в распорку в шахте. Электроника это дополнительное удобство, когда все работает. А если человек погиб, то просто лифт не обслуживали ил он был бракованный изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понятно зачем нынче изобретать привод для асинхронного двигателя. Их стотыщ разных готовых. Выбирай только какой больше понравится Siemens, ABB, Mitsubishi, Hitachi и ещё мульён. + PLC готовый для управления. Отдельно или встроенный в ПЧ. Полно готовых надёжных решений которые проверены годами применения в промышленности. Дешевле и лучше не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает предусмотреть защиту на ПЗУ с шифрованием. Никаких контрактов не надо. Нужны устройства платите за прошитые ПЗУ. Понятно, что взломать можно всё, но защита делается не для того что-бы её нельзя было сломать, а что-бы было дешевле заплатить, чем сломать.

 

Придут дяди, поменяют руки и ноги местами и сам отдашь прошивку. Проще не связываться с такими. Причем на этом форуме 90% контингента такие "рога и копыта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придут дяди, поменяют руки и ноги местами и сам отдашь прошивку. Проще не связываться с такими. Причем на этом форуме 90% контингента такие "рога и копыта".

Ну, если так подходить то и договор могут отобрать, и за разработку не оговоренную сумму выдать, а пару пинков :crying: . Да и кирпичи с крыши иногда падают :wacko: . А вообще мы не травой торгуем, что-бы до такого доходило. Вообще, разработка за процент это несбыточная мечта разработчиков, только со временем заказчики пытаются кинуть, если нет защиты никак не проследишь сколько устройств сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...