Перейти к содержанию
    

вентильные реактивные двигатели (SRM)

Статор из двух половинок, поле замыкается через зубец, не через тело ротора. Но на всё точности швейцарских часов.

А так, с первого всзгляда на гугль не увидел и включилась фантазия, а кто с этим работает представления явно получше, вот и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравия желаю! :rolleyes:

Ищу помощи\подсказки\совета :1111493779:

может подкинет кто литературу\статьи по созданию Драйверов для мощных SRM движков.

 

в данный момент разрабатывается драйвер для мощьного многофазного SRM - повис в данный момент на вопросе необходимости демпфирующих цепей.

 

может кто подскажет из знающих в этой теме !

заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвер транзистора штоли сделать не можете? Возмите готовый к соответствующему IGBT модулю. Что значит демфирующие цепочки, снаберы штоли? Мы их вообще поснимали :biggrin: , мощность привода 1300 кВт (трёхфазный SRM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвер транзистора штоли сделать не можете? Возмите готовый к соответствующему IGBT модулю. Что значит демфирующие цепочки, снаберы штоли? Мы их вообще поснимали :biggrin: , мощность привода 1300 кВт (трёхфазный SRM).

Все верно - вопрос именно о необходимости снабберных цепей . других вопросов не имею.

а пиковые токи у вас какие ? и какие снабберы по номиналу были те что сняли ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модули используем 2MBI1400VXB-170E-50 (название немного поменялось щас парой букв, но впринципе тоже самое), драйвера к модулям же готовый, в модуле используется один транзистор и один диод (чоперов небыло подходящих на момент разработки). Номинал снаберов не помню, там сборка конденсатор-диод в одном корпусе. Осцилом смотрели на ключах со снабером и без - разницы не увидели, выбросов нету (может актив кламп. с шиной басбар дал эффект). Все опыты были только на двигателе под нагрузкой. По памяти в режиме ШИМ 1 кГц амплитуда тока в части фазы двигателя (через модули) была под 900 ампер (предел токоограничения), в режиме одноимпульсном ток примерно столько же был (частота в пять раз меньше только). Напряжение 900-1200 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...