hd44780 0 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 · Жалоба Ловите проект с тачем. Может где-то что-то недоделал или криво, зато работает :rolleyes: . SSD1289_JPG_USB_Font_TS_Coocox.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 · Жалоба Это еще что за либа? BUILD FAILED c:\coocox\gcc\arm-none-eabi\lib\armv7e-m\fpu does not exist. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hd44780 0 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 · Жалоба Это надо для железного FPU проца. Если надо, поправьте пути руками (иначе невозможно) либо вырубите этот FPU в конфиге проекта и удалите всё из списка Linked Libraries на вкладке Link. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) · Жалоба А как подключен дисплей для которого этот проект? А то что то не работает. Там вроде не используется FSMC, софтовый ногодрыг? Изменено 20 июля, 2013 пользователем flopix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hd44780 0 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 · Жалоба Котроллер там и SSD1289, нативно он 16-битный, но внешний интерфейс у него 8-битный под авр (ардуино). Я не пытался подобрать для него режим FSMC, и сделал софтовый ногодрыг, как на авр-ах. Подключение всего модуля: SSD1289 STM32 ------- --------- D0 PE8 D1 PE9 D2 PE10 D3 PE11 D4 PE12 D5 PE13 D6 PE14 D7 PE15 RST PD1 nCS PD2 RS PD3 nWR PD8 ALE PD10 D_OFF GND SD_CS PD0 TS_CS PD4 MISO PC11 MOSI PC12 CLK PC10 TS_IRQ PD9 D_OFF GND Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 · Жалоба FreeRTOS прицепил. Оказалось ничего сложного. Цепляется к проекту с помощью единственного #include Параллельная работа с USB + 2 отдельных задачи в которых просто мигают светодиоды работают отлично, на скорость чтения с USB не повлияло. Чуть позже выложу пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hd44780 0 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 · Жалоба Давайте. Я с ней никак не разберусь :rolleyes: PS. Вчера попытался выводить JPG через функции LCD_WriteBmp - работает, но чего-то жутко медленно. По пикселям гораздо быстрее . Наверное я где-то перемудрил. До BMP не добрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) · Жалоба Пытаюсь приделать работу со звуком из примера. Пока не получается. Не срабатывает почему то прерывание при заполнении буфера через I2S. Что то неодоинициализировал :( Изменено 22 июля, 2013 пользователем flopix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hd44780 0 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 · Жалоба Из какого примера? Audio_playback_and_record? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) · Жалоба Из какого примера? Audio_playback_and_record? Да. Там есть функция /** * @brief Initializes the wave player * @param AudioFreq: Audio sampling frequency * @retval None */ int WavePlayerInit(uint32_t AudioFreq) { /* Initialize I2S interface */ EVAL_AUDIO_SetAudioInterface(AUDIO_INTERFACE_I2S); /* Initialize the Audio codec and all related peripherals (I2S, I2C, IOExpander, IOs...) */ EVAL_AUDIO_Init(OUTPUT_DEVICE_AUTO, volume, AudioFreq); return 0; } вот думаю достаточно ли ее для полной инициализации работы с внешним DAC или еще что то нужно конфигурировать. Изменено 22 июля, 2013 пользователем flopix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hd44780 0 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 · Жалоба Лично я с DAC не работал. Но я пробовал код из этой http://we.easyelectronics.ru/STM32/primery...4-discovey.html статьи. Там есть прошивка с исходниками, которые делают из дискавери USB звуковуху. Я её проверял, оно работает. Может тот пример Вам поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 · Жалоба Неделю промаялся с поиском проблеммы из за которой не работал вывод звука. Оказалось в Coocox идет более старая версия файла system_stm32f4xx.c в которой не хватает блока для инициализации I2S. /******************************************************************************/ /* I2S clock configuration */ /******************************************************************************/ /* PLLI2S clock used as I2S clock source */ RCC->CFGR &= ~RCC_CFGR_I2SSRC; /* Configure PLLI2S */ RCC->PLLI2SCFGR = (PLLI2S_N << 6) | (PLLI2S_R << 28); /* Enable PLLI2S */ RCC->CR |= ((uint32_t)RCC_CR_PLLI2SON); /* Wait till PLLI2S is ready */ while((RCC->CR & RCC_CR_PLLI2SRDY) == 0) { } } Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 · Жалоба При добавлении mp3 бблиотеки Helix выяснилась неприятность - Coocox не понимает синтаксис ассемблерных *.s файлов. Я даже не знаю что теперь делать :( C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S: Assembler messages: [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:1: Error: bad instruction `area |.text|,CODE,READONLY,ALIGN=2' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:2: Error: bad instruction `thumb' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:3: Error: bad instruction `require8' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:4: Error: bad instruction `preserve8' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:6: Error: bad instruction `pcm RN r0' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:7: Error: bad instruction `vb1 RN r1' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:8: Error: bad instruction `coef RN r2' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:10: Error: bad instruction `vlo RN r0' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:11: Error: bad instruction `vhi RN r3' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:13: Error: bad instruction `sum1ll RN r4' [cc] C:\CooCox\CoIDE\workspace\FlashTest-Coocox-USB-LFN-Rus-PID_VID_RTOS\helix\real\arm\asmpoly_thumb2.S:14: Error: bad instruction `sum1lh RN r5' ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hd44780 0 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 · Жалоба Про это я не в курсе :( . Я знаю ещё одну ложку дёгтя - .s Keila и .s иара тоже разные :( Лично я буду ставить VS1011K :) Посмотрите мануалы на GCC .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flopix 0 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) · Жалоба Пока обошлось. Оказалось те *.s файлы не нужны в проекте. Уже допиливаю декодировку. Будет готово выложу проект. По поводу скорости воспроизведения - где то неверно настроены предделители тактирования I2S. А может вообще частота внешний кварца сильно отличается от 8мгц. В стандартной демке Audio_playback_and_record та же ситуация. Если при инициализации EVAL_AUDIO_Init(OUTPUT_DEVICE_AUTO, volume, AudioFreq); AudioFreq домножить на небольшйо коэффицинет, то можно добиться нужной частоты вывода звука. Оказалось те *.s файлы не нужны в проекте. Поторопился с выводами. Нужны. Еще немного покопаюсь с настройками и наверно перенесу проект в Keil. Я вообще в Coocox не вижу настроек gcc ассемблера. Может он вообще с ним не может работаь? Изменено 30 июля, 2013 пользователем flopix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться