Перейти к содержанию
    

Попробовал создать проект в Identify 2.3 и столкнулся вот с такими проблемами:

 

создал проект в Synplify и оттуда вызвал Identify. Соответственно Identify взял исходники проекта Synplify, откомпилировал их и добавил в свой проект (в проект Identify). Так вот в этом проекте Identify, в иерархии проекта (закладка IICE) видно только содержимое верхнего уровня HDL модели, и все компоненты, его составляющие, видны как BlackBox компоненты. :( Кроме того, из Identify не удается открыть ни одного HDL исходника. В Identify 2.2 все было нормально. Может кто-нибудь встречался с подобным. В чем может быть дело?

 

P.S. Есть подозрение, что Identify все еще болеет. При лечении использовал здешний метод от makc'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, есть такая проблема. :(

 

Сделал почти все то же самое, т.е. создал проект Identify с помощью самого Identify и откомпилировал. После этого блэкбоксы больше не показывались. Все как и должно быть, можно ходить по исходникам. Однако это коренным образом не решает проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, есть такая проблема. :(

 

Сделал почти все то же самое, т.е. создал проект Identify с помощью самого Identify и откомпилировал. После этого блэкбоксы больше не показывались. Все как и должно быть, можно ходить по исходникам. Однако это коренным образом не решает проблемы...

Точно! "Ручками" получается. Но проекты-то большие, библиотек много :( Похоже придется скрипты писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, есть такая проблема. :(

 

Сделал почти все то же самое, т.е. создал проект Identify с помощью самого Identify и откомпилировал. После этого блэкбоксы больше не показывались. Все как и должно быть, можно ходить по исходникам. Однако это коренным образом не решает проблемы...

Точно! "Ручками" получается. Но проекты-то большие, библиотек много :( Похоже придется скрипты писать.

 

Такое ощущение, что самому synplify не хватает какой-то части лицензии, чтобы правильно запускать Identify. Но вот какой... Это пока неизвестно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, есть такая проблема. :(

 

Сделал почти все то же самое, т.е. создал проект Identify с помощью самого Identify и откомпилировал. После этого блэкбоксы больше не показывались. Все как и должно быть, можно ходить по исходникам. Однако это коренным образом не решает проблемы...

Точно! "Ручками" получается. Но проекты-то большие, библиотек много :( Похоже придется скрипты писать.

 

Такое ощущение, что самому synplify не хватает какой-то части лицензии, чтобы правильно запускать Identify. Но вот какой... Это пока неизвестно. :(

Да, возможно. Есть еще предположение, что несколько неудалась попытка более тесно интегрировать Synplify и Identify. Я с таким встречался на Mentor'овских продуктах, когда в некоторых релизах даже элементарные вещи не работали. Identify 2.2 также валиться довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Ведь когда Instrumentor запущен из-под Synplify он не дает модифицировать проект (удалять Implementationы) и при этом говорит, что работает в Integration mode. Т.е. вполне возможно, что в этом режиме он дает возможность работать только с сущьностью верхнего уровня. Только вот напрашивается вопрос - а зачем он тогда вообще нужен, этот режим? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Ведь когда Instrumentor запущен из-под Synplify он не дает модифицировать проект (удалять Implementationы) и при этом говорит, что работает в Integration mode. Т.е. вполне возможно, что в этом режиме он дает возможность работать только с сущьностью верхнего уровня. Только вот напрашивается вопрос - а зачем он тогда вообще нужен, этот режим? :blink:

Да даже черт с ним, с возможностью редактирования и удаления implementation'ов. Самое обидное, что он ведь тем самым не дает подключать анализатор проекта к любой точке иерархии. Вообщем, похоже, что попытка интеграции Identify и Synplify пока не особо удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня все работает. Возможно у вас дело дело в неправильном патче. Сейчас сделаю тему и напишу, как запускать продукты synplicity без synecc.exe как рекомендовал Vasiliy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня все работает. Возможно у вас дело дело в неправильном патче. Сейчас сделаю тему и напишу, как запускать продукты synplicity без synecc.exe как рекомендовал Vasiliy.

Да, стоит попробовать методом от Vasiliy :) Может быть дело действительно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Действительно без патчей запускается и работает, но проблема с блэкбоксами не исчезла. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал методом от Vasiliy. Действительно все запускается и без патча, но проблема с Identify осталась, в иерархии проекта виден только верхний уровень, ниже блекбоксы :(

 

Gate, а может быть Вы пробовали проект, в котором только один уровень иерархии? Такой вариант у меня тоже работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал методом от Vasiliy. Действительно все запускается и без патча, но проблема с Identify осталась, в иерархии проекта виден только верхний уровень, ниже блекбоксы :(

 

Но вот что интересно: если тот же самый проект Identify Instrumentor'a открыть из отдельно запущенного Instrumentora, то все будет работать нормально и блэкбоксов не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал методом от Vasiliy. Действительно все запускается и без патча, но проблема с Identify осталась, в иерархии проекта виден только верхний уровень, ниже блекбоксы :(

 

Но вот что интересно: если тот же самый проект Identify Instrumentor'a открыть из отдельно запущенного Instrumentora, то все будет работать нормально и блэкбоксов не будет...

Да, действительно так, но если потом попытаться просинтезировать implementation instrumentor'а в Synplify, то он сваливается, снова не находя иерархии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, он действительно опять исключает все внутренние цепи. :blink:

Однако если вручную создать новый проект для заинструментированных исходников, то вроде бы нормально все транслирует. Правда это жутко неудобно, да и нет уверенности, что работает... :(

 

У кого-нибудь получилось использовать интеграцию Identify в Synplify?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал методом от Vasiliy. Действительно все запускается и без патча, но проблема с Identify осталась, в иерархии проекта виден только верхний уровень, ниже блекбоксы :(

 

Gate, а может быть Вы пробовали проект, в котором только один уровень иерархии? Такой вариант у меня тоже работает нормально.

 

Упс, тысяча извинений, действительно скомпилировал и посмотрел простенький тестик. Извинением мне может служить лишь то, что я не использовал еще в реальном проекте идентифай - так только, смотрел его возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...