SKov 0 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 · Жалоба ..это называется "градус" нода.. Интересный термин. Можно какую-то ссылку, где бы он использовался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 · Жалоба Интересный термин. Можно какую-то ссылку, где бы он использовался? Да хотя бы в стандарте поищите "degree".. The number of edges adjacent to a node is called the degree of that node. en_302307v010201p.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SKov 0 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 · Жалоба Да хотя бы в стандарте поищите "degree".. The number of edges adjacent to a node is called the degree of that node. Спасибо, я понял. Перевод degree как градус в данном контексте - это сильно! ;) Порядок, степень, валентность, да что угодно, но не градус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaika 0 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) · Жалоба В процессе реализации кодера возник небольшой вопрос. Собрать то я собрал кодер для N=64800, но отладить его в симуляторе Quartus довольно сложно из-за большого объема данных. Симулирует около 15 минут. Решил переключиться на короткий код N=16200, симуляция занимает около 1.5-2 минут. Так вот стал копаться с таблицами, написал программу для получения инверсной таблицы для короткого кода. Но какого размера брать входные сообщения? Например для 1/2 q=25... напрашиваются сообщения в 16200/2/25=324 бита. В стандарте вроде как приведен пример для длинного кода и длина сообщений 360 бит. В какой то статье видел фразу, что М=360 для всех кодов. То ли имеется в виду для всех кодовых скоростей длинного кода, то ли для кодов включая короткие. Взял 360 бит, рассчитал под них инверсную таблицу, получилась цикличная таблица, но в ней кое-где отсутствует некоторые позиции информационных бит для проверочных бит с шагом 25 (В частности: P_186 {I_169,I_236,I_5767,I_6091,I_6875,I_7199,I_7369,I_7436} и P_211{I_170,I_237,I_5768,I_6092,I_6876,I_7370,I_7437}) . Может все-таки надо брать длину в 324 бита или это связано с тем что код короткий, а может вообще ошибка в программе расчета? Изменено 28 января, 2014 пользователем Neznaika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 · Жалоба Эхе-хе.... Незнайка - Незнайка.. Откуда вы всё это взяли.. Длина "сообщения" шортфрейма 1/2 составляет 7200 бит. Не надо так уверенно говорить что вы там "написали программу для инверсной таблицы" и всё такое, это не столь простое дело. Ведь вы даже ещё не разобрались с кодом, что для меня очевидно. Поэтому забудьте о шквартусе и симуляции, а пишите на сях, как я вам говорил, пишите и сравнивайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaika 0 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 · Жалоба Да-да) До вчерашнего вечера я думал что при 1/2 в коротком коде 8100 информационных бит. Покопался в ИНЕТе и все-таки раздобыл статью в которой была исчерпывающая таблица) Думаю достаточно скорректировать программу для инверсной таблицы под 7200 бит и будет то, что нужно. Она по-любому написана, только вот считает пока не правильно :crying: Сменил количество информационных символов и уваля! Инверсная таблица получилась такая какая и должна быть) :yeah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_sda 0 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 · Жалоба Покопался в ИНЕТе и все-таки раздобыл статью в которой была исчерпывающая таблица А можно эту статью посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg76 0 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 · Жалоба Мдя..., это по нашему. Вместо того, чтобы изучить стандарт, в котором собрана вся необходимая информация, Незнайка шерстит ИНЕТ и ищет инфу в непонятных статьях. Ну что же, Бог в помощь )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 · Жалоба Присоединяюсь, в стандарте всё это есть. Кстати и документик-то небольшой, 78 страниц всего.. И всё на видных местах, казалось бы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaika 0 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 · Жалоба А можно эту статью посмотреть? Действительно есть) Таблица 5b... она в разделе БЧХ находилась, потому и не попалась на глаза... но благодаря моей уникальной невнимательности были найдены несколько полезных статей, где более полно и раскрыто написано о LDPC кодировании/декодировании по DVB-S2 :maniac: RATE_ADAPTIVE_TECHNIQUES_FOR_FREE_SPACE_OPTICAL_CHANNELS.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_sda 0 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 · Жалоба Действительно есть) Таблица 5b... она в разделе БЧХ находилась, потому и не попалась на глаза... но благодаря моей уникальной невнимательности были найдены несколько полезных статей, где более полно и раскрыто написано о LDPC кодировании/декодировании по DVB-S2 :maniac: Спасибо! А по невнимательности мы ещё посоревноваться сможем,коллега :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaika 0 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) · Жалоба И снова здравствуйте! Были сделаны 2 варианта кодеров с разными структурами и затрачиваемыми ресурсами. Можно и 3 вариант замутить, он будет оптимальнее первых, но не суть. Взялся теперь за реализацию декодера. Довольно много тонкостей и деталей по оптимизации архитектуры с использованием регулярности кода. В одной статье наткнулся на предлагаемую архитектуру, но никак не могу понять откуда берутся адреса сдвигов для Barrel Shifter и адреса для чтения из RAM значений ветвей Check Node. Схему и статью прилагаю. Помогите прозреть! date05.pdf Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Neznaika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 · Жалоба И снова здравствуйте! Были сделаны 2 варианта кодеров с разными структурами и затрачиваемыми ресурсами. Можно и 3 вариант замутить, он будет оптимальнее первых, но не суть. Взялся теперь за реализацию декодера. Довольно много тонкостей и деталей по оптимизации архитектуры с использованием регулярности кода. В одной статье наткнулся на предлагаемую архитектуру, но никак не могу понять откуда берутся адреса сдвигов для Barrel Shifter и адреса для чтения из RAM значений ветвей Check Node. Схему и статью прилагаю. Помогите прозреть! спасибо за статью - интересная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andyp 10 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) · Жалоба Не знаток DVD-S2 кода, но: Shift Value с Figure 3 - это x из формулы (2) статьи. Про x говорится, что он определяется в стандарте и зависит от скорости кода (code rate). "Reading address - это вроде бы q из того же соотношения. Но тут я не до конца уверен." - здесь точно наврал. q - это размер банка на стадии Check Nodes Message Mapping Изменено 19 февраля, 2014 пользователем andyp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaika 0 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 · Жалоба "The shuffling offsets and addresses can be extracted from the x tables provided by [2]" - Сдвиги перестановщика (на мой взгляд Berrel Shifter) и адреса могут быть получены из Х-таблиц ссылки/статьи [2]... [2] - это стандарт DVB-S2 в котором приведены таблицы перестановок, но как получаются из них адреса и сдвиги, приведенные на рисунке? Для меня загадка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться