Перейти к содержанию
    

Векторный привод PMSM Ослабления поля

Господа

 

Вопрос к тем кто разрабатывал подобное

 

На сколько реально удалось привысить максимальную скорость двигателя путем ослабления поля током по оси D ??

И какие были энергетические последствия ?? Сильно ли падал КПД ??

 

Некоторые люди утверждают что удалось поднять скорость в 2 - 2,5 раза без существенных энергетичесских затрат

Возможно ли такое на Ваш взгляд ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа

 

Вопрос к тем кто разрабатывал подобное

 

На сколько реально удалось привысить максимальную скорость двигателя путем ослабления поля током по оси D ??

И какие были энергетические последствия ?? Сильно ли падал КПД ??

 

Некоторые люди утверждают что удалось поднять скорость в 2 - 2,5 раза без существенных энергетичесских затрат

Возможно ли такое на Ваш взгляд ??

Поднять в 2 - 2,5 раза вполне реально. КПД двигателя падает, у разных по разному. У общепрома до 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа

 

Вопрос к тем кто разрабатывал подобное

 

На сколько реально удалось привысить максимальную скорость двигателя путем ослабления поля током по оси D ??

И какие были энергетические последствия ?? Сильно ли падал КПД ??

 

Некоторые люди утверждают что удалось поднять скорость в 2 - 2,5 раза без существенных энергетичесских затрат

Возможно ли такое на Ваш взгляд ??

 

Вот какие соображения по поводу введения ослабления поля( у буржуев термин field Weaking).

Проведем аналогии с двигателем постоянного тока с независимым возбуждением и частично режим асинхронника в зоне режима постоянной мощности.

Первое разгонять можно и больше чем в 2.5 раза от точки перегиба(зона смена постоянного момента на постоянную мощность).

Но механика двигателей(подшипники балансировка и прочее обычно с небольшим запасом от точки перегиба).

То есть для общепромышленных синхронников скорей всего ресурс будет меньше за счет механики.

Если хорошие подшипники и балансировка то можно разгонять и больше.Нет причин не делать этого.

На практике обычно хорошо управлять движком можно ослабляя поля в 3-3.5 раза от номинального не более.

Еще раз подчеркну в зоне постояннства момента кпд движка плюс ПЧ падает но не сильно.

Где то в райне 2-5 процентов.

Начинает сказываться и нелинейность магнитопровода.

Тексис рекомендует пользоваться нелинейным полиномом для компенсации нелинейности магнитопровода.

И в зоне трех четырехкратного ослабления поля полином делает достаточно большой изгиб.

Для постоянников где то в 4 раза(там далее возникает опасность кругового огня на коллекторе)

 

Все выше перечисленное можно апроксимировать и для синхронной машины.Тем более выпадение из синхронизма ей не грозит.... при данной схеме управления.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...