DeXteR 0 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 · Жалоба Господа Вопрос к тем кто разрабатывал подобное На сколько реально удалось привысить максимальную скорость двигателя путем ослабления поля током по оси D ?? И какие были энергетические последствия ?? Сильно ли падал КПД ?? Некоторые люди утверждают что удалось поднять скорость в 2 - 2,5 раза без существенных энергетичесских затрат Возможно ли такое на Ваш взгляд ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K-Volodja 0 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 · Жалоба Господа Вопрос к тем кто разрабатывал подобное На сколько реально удалось привысить максимальную скорость двигателя путем ослабления поля током по оси D ?? И какие были энергетические последствия ?? Сильно ли падал КПД ?? Некоторые люди утверждают что удалось поднять скорость в 2 - 2,5 раза без существенных энергетичесских затрат Возможно ли такое на Ваш взгляд ?? Поднять в 2 - 2,5 раза вполне реально. КПД двигателя падает, у разных по разному. У общепрома до 80%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 · Жалоба Господа Вопрос к тем кто разрабатывал подобное На сколько реально удалось привысить максимальную скорость двигателя путем ослабления поля током по оси D ?? И какие были энергетические последствия ?? Сильно ли падал КПД ?? Некоторые люди утверждают что удалось поднять скорость в 2 - 2,5 раза без существенных энергетичесских затрат Возможно ли такое на Ваш взгляд ?? Вот какие соображения по поводу введения ослабления поля( у буржуев термин field Weaking). Проведем аналогии с двигателем постоянного тока с независимым возбуждением и частично режим асинхронника в зоне режима постоянной мощности. Первое разгонять можно и больше чем в 2.5 раза от точки перегиба(зона смена постоянного момента на постоянную мощность). Но механика двигателей(подшипники балансировка и прочее обычно с небольшим запасом от точки перегиба). То есть для общепромышленных синхронников скорей всего ресурс будет меньше за счет механики. Если хорошие подшипники и балансировка то можно разгонять и больше.Нет причин не делать этого. На практике обычно хорошо управлять движком можно ослабляя поля в 3-3.5 раза от номинального не более. Еще раз подчеркну в зоне постояннства момента кпд движка плюс ПЧ падает но не сильно. Где то в райне 2-5 процентов. Начинает сказываться и нелинейность магнитопровода. Тексис рекомендует пользоваться нелинейным полиномом для компенсации нелинейности магнитопровода. И в зоне трех четырехкратного ослабления поля полином делает достаточно большой изгиб. Для постоянников где то в 4 раза(там далее возникает опасность кругового огня на коллекторе) Все выше перечисленное можно апроксимировать и для синхронной машины.Тем более выпадение из синхронизма ей не грозит.... при данной схеме управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться