kan35 7 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 · Жалоба Я скачал схему на вашу пату отсюда https://sites.google.com/site/ministm32/ Там SPI присутствует. Правда SPI1 а не SPI3 под который меня все было сделано. Но поменять порт и канал DMA не так уж долго. Если SPI не разведен, то его не так долго и прогинуть проводами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 · Жалоба kan35, я тоже эту схему откуда-то скачивал. Вы где увидели SPI? На разъеме TFT ? Так это не к дисплею а к переходной плате дисплея. На ней еще контрллер тачскрина и разъем SD карты напаяны. Вопрос есть. Читал доку на ILI9320, там про SPI написано. Но неясно - они сидят на отдельных выводах дисплея или там есть многофункциональные выводы.... по поиску по маркировке дисплея ничего не нашлось. Подохреваю, что устроены однотипно. КТо-нибудь, кто имел опыт с ILI9320, может прояснить ситуацию? Второй вопрос - а быстро ли по SPI? Параллельным интерфейсом ногодрыгом (50МГц) не быстрее будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Ну у меня есть опыт же:-) SPI на дисплее отдельный, если у вас он не подведен к самому контроллеру ILI9320, то остается по GPIO управлять. В таком случае смотрите как сделано в таргете FSMC и делайте по аналогии. паралельно по GPIO будет может и побыстрее (нужно пробовать), чем SPI, но ресурсов уйдет много. Потому что ни о каком DMA говорить не приходится. Лично мне очень понравилось подключение по SPI - скорость 18мбит вполне достаточно чтобы комфортно отрисовывать окошки, а на STM32F4 при 40МГц можно и видео гонять (320*240*16 24fps). Изменено 27 июля, 2012 пользователем kan35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 · Жалоба Вот тема http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=104442 с дисплеем почти таким же как у меня. Где там выводя для SPI? А я видел такие же схемы в разных уголках интернета. kan35 Попробовал скомпилировать вашу библиотеку в IAR 6.30.1, выдает ошибку Error[Pe147]: declaration is incompatible with "__interwork __softfp unsigned long __get_PSP(void)" (declared at line 52 of "D:\IAR\arm\inc\c\intrinsics.h") C:\Users\Æåíåê\Desktop\Piter-C\Source\library\CM3\core_cm3.h 1084 Что делать и кто виноват? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 · Жалоба В опциях компилятора убрать строку $PROJ_DIR$\Files\Libraries\CMSIS\CM3\CoreSupport\ и включить "use CMSIS". В плате STM3210C-EVAl стоит дисплей AM-240320D4TOQW-T00H® на контроллере ILI9320 и там SPI выведен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) · Жалоба $PROJ_DIR$\Files\Libraries\CMSIS\CM3\CoreSupport\ Обыскался.... Хоть в каком она разделе? C разделе C++Compiler\Preprocessor есть "$PROJ_DIR$\Source\library\CM3" Удалил ее - не помогло Но ошибок меньше. Было 200, стало 37 log.txt Изменено 28 июля, 2012 пользователем IgorKossak длинные простыни вкладывать файлом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 · Жалоба включить "use CMSIS". Это надо тоже сделать. И ошибок не будет. Галка где то в основных настройках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 · Жалоба Блин, я включил "Use CMSIS" !!! СТроку точно такую же не нашел, удалил похожую, число ошибок уменьшилось, но они не исчезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 · Жалоба А fps при использовании SPI меряли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 · Жалоба Тонкости перехода:-) с 5 на 6 иар Я попробовал у себя и рекомендую сделать так: 1. берете исходный проект 2. Находите и удалаяете файл core_cm3.h 3. Ставите галку "use CMSIS" 4. Должно работать fps по SPI(18МГц): тест скорости заполнения из демки ucGUI давал что то около 830кпикс/с, то есть на 320*240 получается около 11 экранов в сек. Для окон - выше крыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) · Жалоба 830кпикс/с Ниче так... У меня 120 кпикс/с.... Блин... [CENSORED] китайцы, у меня слов нет... Развели схему хуже некуда: 16 бит данных разбили пополам и на разные порты, в результате для запись в порт 16битного слова сгородили целую конструкцию... Далее - каждую управляющую ногу они включают отдельной командой при прорисовке каждого пиксела.... например CS... на это уходит уйма времени. Купил эту плат ради уверенности в чем-то... а теперь, чую, придется переделывать и перепаивать. Изменено 31 июля, 2012 пользователем IgorKossak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 · Жалоба Для окон - выше крыши. Окошки - это хорошо. А вот допустим вывел я окошко, и захотел его убрать. Как восстанавливать то, что было за окошком? Есть какой-ниббудь способ кроме цепляния внешней памяти или использования экрана с видеостраницами? Сделал как вы сказали - все равно не компилится - те же самые 37 ошибок. Не могли бы вы выложить компилирующийся проект для 6 иара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 · Жалоба Piter-C6 Вообще говоря GUI сама занимается за подчисткой того, что было под окнами, позволяет даже таскать окна по экрану восстанавливая то, что под окнами. У меня демки работали на 64к RAM. Я" советую купить плату от ST, в ней будет нормальный процессор (более подходящий под ucGUI) и человеческое подключение дисплея или по SPI или по FMSC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 · Жалоба kan35, все лучше и лучше! В проекте, что вы выложили уже всего 30 ошибок. И все ищет core_cm3.h Вообще говоря GUI сама занимается за подчисткой того, что было под окнами, позволяет даже таскать окна по экрану восстанавливая то Вот такскать - понятно. А целое окно? там наверное для всего экрана нужно 70 кб оперативки? На STM32F4 наверное и без внешней памяти попрет да и картинки можно чисто во флеше хранить, грузиться будут мгновенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
loreal1970 0 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 · Жалоба Ребята, каой пароль на этот архив.? Вставлял цифры из ссылки непрокатило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться