Перейти к содержанию
    

Помогите разобраться с ГУЯми.

Я скачал схему на вашу пату отсюда https://sites.google.com/site/ministm32/

Там SPI присутствует. Правда SPI1 а не SPI3 под который меня все было сделано. Но поменять порт и канал DMA не так уж долго. Если SPI не разведен, то его не так долго и прогинуть проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kan35, я тоже эту схему откуда-то скачивал.

Вы где увидели SPI? На разъеме TFT ? Так это не к дисплею а к переходной плате дисплея. На ней еще контрллер тачскрина и разъем SD карты напаяны.

 

 

Вопрос есть. Читал доку на ILI9320, там про SPI написано. Но неясно - они сидят на отдельных выводах дисплея или там есть многофункциональные выводы.... по поиску по маркировке дисплея ничего не нашлось. Подохреваю, что устроены однотипно. КТо-нибудь, кто имел опыт с ILI9320, может прояснить ситуацию?

 

Второй вопрос - а быстро ли по SPI? Параллельным интерфейсом ногодрыгом (50МГц) не быстрее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня есть опыт же:-) SPI на дисплее отдельный, если у вас он не подведен к самому контроллеру ILI9320, то остается по GPIO управлять. В таком случае смотрите как сделано в таргете FSMC и делайте по аналогии.

паралельно по GPIO будет может и побыстрее (нужно пробовать), чем SPI, но ресурсов уйдет много. Потому что ни о каком DMA говорить не приходится.

Лично мне очень понравилось подключение по SPI - скорость 18мбит вполне достаточно чтобы комфортно отрисовывать окошки, а на STM32F4 при 40МГц можно и видео гонять (320*240*16 24fps).

Изменено пользователем kan35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тема http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=104442 с дисплеем почти таким же как у меня.

Где там выводя для SPI?

А я видел такие же схемы в разных уголках интернета.

 

kan35

Попробовал скомпилировать вашу библиотеку в IAR 6.30.1, выдает ошибку

Error[Pe147]: declaration is incompatible with "__interwork __softfp unsigned long __get_PSP(void)" (declared at line 52 of "D:\IAR\arm\inc\c\intrinsics.h") C:\Users\Æåíåê\Desktop\Piter-C\Source\library\CM3\core_cm3.h 1084

 

Что делать и кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опциях компилятора убрать строку $PROJ_DIR$\Files\Libraries\CMSIS\CM3\CoreSupport\ и включить "use CMSIS".

 

В плате STM3210C-EVAl стоит дисплей AM-240320D4TOQW-T00H® на контроллере ILI9320 и там SPI выведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$PROJ_DIR$\Files\Libraries\CMSIS\CM3\CoreSupport\

 

Обыскался....

Хоть в каком она разделе?

C разделе C++Compiler\Preprocessor есть "$PROJ_DIR$\Source\library\CM3" Удалил ее - не помогло

 

Но ошибок меньше. Было 200, стало 37

log.txt

Изменено пользователем IgorKossak
длинные простыни вкладывать файлом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включить "use CMSIS".

Это надо тоже сделать. И ошибок не будет. Галка где то в основных настройках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я включил "Use CMSIS" !!!

СТроку точно такую же не нашел, удалил похожую, число ошибок уменьшилось, но они не исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкости перехода:-) с 5 на 6 иар

Я попробовал у себя и рекомендую сделать так:

1. берете исходный проект

2. Находите и удалаяете файл core_cm3.h

3. Ставите галку "use CMSIS"

4. Должно работать

 

fps по SPI(18МГц): тест скорости заполнения из демки ucGUI давал что то около 830кпикс/с, то есть на 320*240 получается около 11 экранов в сек. Для окон - выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

830кпикс/с

 

Ниче так... У меня 120 кпикс/с....

 

Блин... [CENSORED] китайцы, у меня слов нет...

Развели схему хуже некуда: 16 бит данных разбили пополам и на разные порты, в результате для запись в порт 16битного слова сгородили целую конструкцию...

Далее - каждую управляющую ногу они включают отдельной командой при прорисовке каждого пиксела.... например CS... на это уходит уйма времени.

Купил эту плат ради уверенности в чем-то... а теперь, чую, придется переделывать и перепаивать.

Изменено пользователем IgorKossak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для окон - выше крыши.

Окошки - это хорошо. А вот допустим вывел я окошко, и захотел его убрать. Как восстанавливать то, что было за окошком? Есть какой-ниббудь способ кроме цепляния внешней памяти или использования экрана с видеостраницами?

 

Сделал как вы сказали - все равно не компилится - те же самые 37 ошибок.

Не могли бы вы выложить компилирующийся проект для 6 иара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piter-C6

 

Вообще говоря GUI сама занимается за подчисткой того, что было под окнами, позволяет даже таскать окна по экрану восстанавливая то, что под окнами. У меня демки работали на 64к RAM.

Я" советую купить плату от ST, в ней будет нормальный процессор (более подходящий под ucGUI) и человеческое подключение дисплея или по SPI или по FMSC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kan35, все лучше и лучше! В проекте, что вы выложили уже всего 30 ошибок. И все ищет core_cm3.h

 

Вообще говоря GUI сама занимается за подчисткой того, что было под окнами, позволяет даже таскать окна по экрану восстанавливая то

 

Вот такскать - понятно.

А целое окно? там наверное для всего экрана нужно 70 кб оперативки?

На STM32F4 наверное и без внешней памяти попрет да и картинки можно чисто во флеше хранить, грузиться будут мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...