GKI 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Конечно поправим, спросим, уточним, посоветуем как правильно сделать... Только все эти правки, уточнения, согласования - потеря драгоценного для заказчика времени. Нам-то некуда спешить. У нас срок считается с момента оплаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Конечно поправим, спросим, уточним, посоветуем как правильно сделать... все у вас хорошо только теоретически а товарища Аннонимуса не спросили почему платы на алюминии он захотел с зеленой маской и ему же сделали зеркально из лайаута или он - вымышленный персонаж на форуме Вашей фирмы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Потому что, это Вам может показаться странным, у нас на алюминии заказывают и с зелёной маской, и с чёрной. Ну и конечно же с белой. Если заказчик захотел зелёную маску на алюминии, зачем мы будем этому препятствовать? Для нас цвет маски не критичен. P.S. К тому же, при телефонном общении с Anonimus, мы выяснили, что для него в данном случае это тоже не критично было. Но он понял, что при оформлении заказа не нужно спешить и готовить его более тщательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dinam 1 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Во, вспомнил последний косяк! Я сильно торопился, номер платы на Bottom забыл отзеркалить. Так и изготовили :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Ну это не самый страшный Ваш косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба и ему же сделали зеркально из лайаута Да, был такой казус. Я на нашем форуме ответил на этот вопрос. Платы мы оперативно переделали. Но согласитесь, кто бы мог подумать, что на стандартной двусторонней плате слой TOP нужно считать нижним, а слой BOTTOM верхним. Конструктору, обрабатывающему заказ, такая подстава от заказчика даже в голову не могла прийти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PCBtech 0 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 · Жалоба Коллеги, с одной стороны очень приятно, что есть еще форумы с таким серьезными и одновременно чистыми людьми. Но, простите, как-то уж наивно: "положительная статистика", "хорошая техподдежка", "маска", "годами все ОК" в ответ на тривиальный, но жирный троллинг. Уже первого поста, ИМХО, нужно было рубить по кнопке: Да нет, почему же. По-моему, уважаемый U880, сам того не ожидая, создал тему, которая очень благотворно сказывается на имидже PS-Electro. Посмотрите, сколько положительных откликов от заказчиков - приятно почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 · Жалоба Просто по настоящему деловые заказчики предпочитают все проблемы решать непосредственно с исполнителем в личной переписке или звонком... Это, как минимум, более оперативно, чем размещение своего (а в данном случае чужого) негодования на форуме с неясной перспективой получить вменяемый ответ. Публикация на форуме чьей-то непонятной (даже не своей лично) давнишней претензии с непонятными целями вызывает лишь недоумение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 · Жалоба Да нет, почему же. По-моему, уважаемый U880, сам того не ожидая, создал тему, которая очень благотворно сказывается на имидже PS-Electro. Посмотрите, сколько положительных откликов от заказчиков - приятно почитать. читайте заказчики только не ваши вам то какая приятность ? хотя заказчики то все - мелкие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 · Жалоба хотя заказчики то все - мелкие Так и Ваш вброс был для мелких заказчиков. У крупных заказчиков несколько иные критерии выбора производителя, чем чтение непонятно чьих отзывов на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 · Жалоба U880 Ваши сообщения не по теме будут удаляться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться