mov 3 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 · Жалоба Ну, я такое не в базе делаю, а в Part Editor'е. Просто сначала создаю один компонент (символ или символы + один cell), а затем добавляю к нему ещё один cell. Естественно, число и нумерация ног должны совпадать. Я использую это для одних и тех же корпусов, но с разными по размерам площадками: под автоматический монтаж -- маленькие, под чисто ручной -- большие. Спасибо ! Второй FP идёт в виде Alternates ? Но в БД запись всё равно придётся делать (по тз). Поэтому и вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 · Жалоба Хм... А вот как в базе -- понятия не имею. У меня при добавлении компонента с несколькими cell (или символами) на схему просто в выползающем окошке выбираешь, какой именно вариант использовать. но сам по себе компонент в базе в любом случае один. А Вам тогда, вероятно, придётся таки два парт нумбера разных делать и два компонента в базе. Кстати говоря, у меня для одной и той же детальки иногда два разных партнумбера используются: я так делаю для ОУ, чтобы в одном случае символ содержал ноги питания, а в другом чтобы их не было (и тогда питание задаётся по именам ног в Парт Менеджере). Для формирования БОМ и т.п. вещей я использую Парт Наме -- в нём у меня именно обозначение компонента, а Парт Нумбер может от него несколько отличаться, если для одного реального компонента есть несколько разных парт нумберов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 · Жалоба Я использую это для одних и тех же корпусов, но с разными по размерам площадками: под автоматический монтаж -- маленькие, под чисто ручной -- большие. В Padstack Editor для таких целей есть специально Technology - это гораздо удобнее - поменял в плате Technology и сразу поменялись все площадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 · Жалоба В Padstack Editor для таких целей есть специально Technology - это гораздо удобнее - поменял в плате Technology и сразу поменялись все площадки. Спасибо, я её видел, но нам оно не особо подходит: от меня нередко требуют, чтоб определённые компоненты были на больших площадках, а остальные -- на мелких, поэтому глобальная установка технологии не годится. Плюс копирование разводки со всяких радиовещей (с референс дизайнов от ТИ) -- там вообще свои площадки, а копировать требуют с точностью до 0,01-0,02 мм :) В общем, оказалось проще иметь несколько посадочных мест в парте и выбирать по мере надобности. Хотя, подозреваю, это следствие нашего не очень правильного (скажем мягко) стиля разработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться