Перейти к содержанию
    

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2023 во всех областях

  1. +1 Я везде закладываю возможность обновления прошивки. И после этого позволяю себе не боятся граблей в прошивке)
    1 балл
  2. Поясняю. Менеджеры у нас вообще не прикасаются к этим делам. Автоматика выдает задания кладовщикам и отслеживает статусы перемещений товаров по складу, их готовности к запаковке и т.д. Менеджеры в этот процесс вмешаться не могут, даже если бы захотели (но они даже не захотят - у них такой работы нет). Автоматика просто работает, на алгоритмах: пришла деньга - кладовщик (случайный свободный, их толпа там, все непрерывно задания получают, выполняют и отмечают системе) - топай к такой-то полке, бери там такой-то номер упаковки, отсчитывай из неё столько-то штук, шлёпай на этой вылезшую из принтера готовую этикетку, положи в такой-то короб на такой-то полке (там товар под заказ копится). Как всё по заказу отсчитано, то другому работнику склада даётся задание - бери коробку, проверяй в ней все упаковки клиентские (предъяви сканеру и камере), запакуй, заскотчуй, наклей транспортную этикетку, которая вылезет из принтера, положи посылку на полку под перевозчика ХХХ. Дальше, приезжает фургон перевозчика, следующий работник склада сканером все посылки ему проверяет, в фургон - и поехало. Нет там никаких менеджеров!!! Поэтому ну некому у нас никакие "просьбы" клиентов выполнять типа "это - отправьте, а это отложите, а это поменяйте, а это уберите, а этого добавьте, а этого убавьте, а это вот верните, а это вот переделайте". Поймите, как это работает: по мере готовности заказов, когда хотя бы один готов, с ним уезжает всё по другим заказам этого же покупателя с этим же адресом доставки и этим же методом доставки. При этом запаковка происходит в период технологического окна под конкретно приезжающий фургон конкретного перевозчика. Вся информация касательно порядка заказа и всех сопутствующих сервисов и нюансов, рисков, максимально и детально растолкована у нас на сайте. Еще у нас был сервис "Экстренный заказ" - сборка складом вне очереди за 60 минут, но его пришлось пока отключить из-за грандиозного переезда, расширения и размножения на геолокации нашего основного логистического комплекса. Включение сервиса "Экстренный заказ" ожидается через несколько месяцев. Технологически весьма сложно и затратно выстроить логистические процессы так, чтобы они занимали не дни, а часы, а далее - не часы, а минуты. Это должен быть физически специфический производственный комплекс (специальный объект недвижимости с очень специальным оборудованием) и с хитрыми информационными технологиями, и с тренированным персоналом, и за это всё потребитель должен платить. Мы работаем по всем обозначенным направлениям. В любом случае, всегда сервис предоставляется на условиях "как есть" и все риски в принципе несёт и должен нести - потребитель. Кому надо - тот и платит. Кто не согласен - тот вне игры. В то же время сейчас на российском рынке перевозок мелких грузов наблюдаются значительные изменения. Основной игрок - "Почта России" находится в ситуации очередной перестройки. Ряд иностранных скоростных перевозчиков свернули свою деятельность внутри России и сейчас замещаются новыми перевозчиками. Поэтому часто наблюдается, что тот, кто раньше возил быстро, теперь возит долго или вообще не возит. Пробуйте новых перевозчиков, которых мы предлагаем, например обратите внимание на КСЭ - КурьерСервисЭкспресс. Для минимизации любых рисков в снабжении известен основной метод - закупаться заранее. Сильно заранее. И с запасом. Сильно с запасом. Ну да, это стоит денег. Это нормально. Потребителю включайте в состав цены вот это всё - создание запасов под его внезапные желания дать ему срочно Ваш продукт.
    1 балл
×
×
  • Создать...