Перейти к содержанию
    

Создание Gigabit Ethernet на FPGA

Практического опыта создания Ethernet нет, никакого, знаю , что существуют ядра реализующие MAC и к нему необходимо добавлять PHY. Слышал, хотя

может и ошибаюсь, что интерфейсы для управления PHY есть разные.

Может кто просветит, что нужно чтобы сделать Gigabit Ethernet на базе ядер для ПЛИС как на физическом, так и на логическом уровне, что-бы физический

был подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практического опыта создания Ethernet нет, никакого, знаю , что существуют ядра реализующие MAC и к нему необходимо добавлять PHY. Слышал, хотя

может и ошибаюсь, что интерфейсы для управления PHY есть разные.

Может кто просветит, что нужно чтобы сделать Gigabit Ethernet на базе ядер для ПЛИС как на физическом, так и на логическом уровне, что-бы физический

был подешевле.

Пока не занимался, но планирую - буду использовать PHY http://www.national.com/ds.cgi/DP/DP83865.pdf - документация открытая, подписывать NDA не заставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство PHY имеет стандартный интерфейс MII (media independed interface). Он хорошо описывается в любом datasheet на PHY. Есть менее растпространенные интерфейсы RMII и SMII - это фактически последовательные интерфейсы, но идея таже что и у MII. И есть еще 7-wire MII, некий усеченный вариант MII. Реализовать любой из этих интерфесов на ПЛИС задача вполне осуществимая. Сами PHY не раз обсуждались в соответствующем подфоруме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Был вопрос поиска PHY для обеспечения физического уровня. Как я понят MII интерфейс для согласования с PHY паралельный, т.е.

если в плисине будет работать ядро, видимо оно будет выдавать поток данных

с частотой 100 МГц (125 МГц), а микросхема PHY будет формировать уже

последовательный гигабитный поток.