Koluchiy 0 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба Здравствуйте, уважаемые. Есть верилоговский проект в Vivado 2016.4, который симулируется в Modelsim/Questa. Его параметры сложены в отдельный файл, который подцеплен куда надо через `include. В `include задаю полный путь, т.к. понятие текущего пути в Вивадо - темная ересь. В общем, вышеописанным способом работает нормально и компиляция, и симуляция. Теперь появилась необходимость периодически перекидывать проект на другой компьютер, где он будет располагаться по другому пути. Вот думаю, как сделать так, чтобы не пришлось все include всего проекта менять туда-сюда. Чего пробовал: 1) Задавать константу define в глобальном файле (IS_GLOBAL_INCLUDE) и делать include на эту константу. Не работает, Vivado при синтезе пишет, что константа не определена. 2) Задавать нужные параметры в глобальном файле, include не делать. Не работает, Моделсим глобального файла не видит. 3) Класть файл с определениями в "текущий путь" проекта. Не работает, Vivado не видит этого файла, т.к. в процессе синтеза vivado меняет текущий путь. В общем, мне кажется наиболее перспективным п.2, но надо как-то дать понять Моделсиму, что есть глобальный файл. Ну или другие советы велкам :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yes 7 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба я для подобных извращений использовал git - то есть два бранча, ну и соответственно файлы с этим инклудом требуют отдельного внимания, чтобы не закомитилось в другую ветку но это для дома/семьи, в серьезном бизнесе так не делают :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 33 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба Приветствую! ... Есть верилоговский проект в Vivado 2016.4, который симулируется в Modelsim/Questa. Его параметры сложены в отдельный файл, который подцеплен куда надо через `include. В `include задаю полный путь, т.к. понятие текущего пути в Вивадо - темная ересь. ... Ну не совсем уж и ересь - пути где искать include задаются в настройках проекта Vivado или командой set_property INCLUDE_DIRS "..." в скрипте или tcl консоли. Похоже задаются пути поиска include и в Modelsim/Questa через опцию в командной строке. Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба А как-то можно сделать, чтобы global include файлы автоматом передавались в Моделсим именно в таком качестве, т.е. чтобы их не надо было инклюдить? Или для этого надо создавать библиотеку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ivan_ 0 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба может пункт 4 - http://www.fpgadeveloper.com/2014/08/versi...o-projects.html - скриптами переносить проект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 33 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба Приветствую! А как-то можно сделать, чтобы global include файлы автоматом передавались в Моделсим именно в таком качестве, т.е. чтобы их не надо было инклюдить? Или для этого надо создавать библиотеку? Не понятно что Вы имели ввиду под "...автоматом передавались в Моделсим... " Лежат где то у Вас эти фалы ..../daleko/v_zho/file1.vh ..../eshe_glubge/v_zho/file2.vh ну так и скажите modelsim где искать из - vlog ... +incdir+"..../daleko/v_zho" +incdir+"..../eshe_glubzhe/v_zho" ... А еще лучше засунуть все это в файл настроек kucha_mala.f и скормить его в modelsim vlog -f ./kucha_mala.f ... или даже vlog -F ./kucha_mala.f В последнем случае modesim относительные пути в kucha_mala превратит в абсолютные. Но -F только в последних версиях поддерживается Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба Приветствую! Не понятно что Вы имели ввиду под "...автоматом передавались в Моделсим... " Это чтобы не надо было передавать дополнительные скрипты и параметры. Чтобы всё делал Вивадо на основании того, какие файлы обозначены в проекте как global_include. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 33 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 · Жалоба Приветствую! Это чтобы не надо было передавать дополнительные скрипты и параметры. Чтобы всё делал Вивадо на основании того, какие файлы обозначены в проекте как global_include. Честно говоря не знаю. Так как интерфейс Vivado "живой" и постоянно что то меняется то я стараюсь не зависеть от настроения неизвестных индийский программистов - поэтому структуру проекта стараюсь контролировать самостоятельно. Соответственно есть набор скриптов который помогает в этом - создать/пересоздать проект, скомпилировать и запустить сим, подключить сигналы к debuger и.т.д ... Кстати ни кто не мешает Вам написать скрипт который будет делать эту грязную работу так как именно Вам требуется и загружать его автоматом при старте Vivado. И тогда Vivado будет делать все за Вас. :) (может даже и дизайнить - если Вы в скрипт ИИ запрограммируете) Удачи! Rob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться