Перейти к содержанию
    

Генератор и индикация на MSP430

Вообщем у меня одна небольшая проблема, не судите строго, я всего лишь студент...

Собрал я устройство, фото прикрепил. Называется "Генератор прямоугольных импульсов с регулируемой частотой и скважностью с выводом частоты на индикатор на микроконтроллере MSP430 (msp430g2553)"

Я разобрался как сделать сам генератор прямоугольных импульсов, регуляторы настроил, разобрался с индикацией. Но проблема вот в чем:

Когда я меняю сопротивление на переменном резисторе, я меняю либо частоту, либо скважность. За изменение значений отвечает АЦП (ADC10) которые свои значения заносит в свой буфер ADC10MEM. Моя задача получить эти значения и перевести его в 10 систему счисления, но это не трудно. Вся сложность состоит как конвертировать полученные значения с ADC10MEM в Гц? И как все это сделать чтоб он выводил на индикатор?

Листинг программы:

#include <msp430g2553.h>

#define A0 BIT0
#define A1 BIT1
#define IND1 BIT5 //управление разрядами индикатора
#define IND2 BIT4
#define IND3 BIT3
#define IND4 BIT2

unsigned char NUM;//отвечает какой разряд горит
unsigned char BCD;//значение частоты
unsigned char BC_H1,BC_L1,BC_H2,BC_L2; //разделение по BCD по знаково
int t2ms=0;


unsigned char digits[]=
{
       0xFC, //0
       0xA0, //1
       0xDA, //2
       0xF2, //3
       0xA6, //4
       0x76, //5
       0x7E, //6
       0xE0, //7
       0xFE, //8
       0xF6, //9
       0x00, //без знака
  };

void main(void)
{
  WDTCTL = WDTPW + WDTHOLD;
  IE1 |=WDTIE;
  BCSCTL1 = CALBC1_1MHZ;  // Устанавливаем частоту DCO на калиброванные 1 MHz.
  DCOCTL = CALDCO_1MHZ;
  TACTL = TASSEL_2 + ID_3 + MC_1;
  TACCTL1 = OUTMOD_7;
  ADC10CTL1 = INCH_1 + CONSEQ_3;
  ADC10CTL0 = ADC10SHT_2 + MSC + ADC10ON + SREF_0 + ADC10IE;
  ADC10AE0 |= A0 + A1;
  P1DIR |=BIT6;
  P1SEL |=BIT6; 
  __enable_interrupt();
  while(1)
  {
    ADC10CTL0 &=~ENC;
    while(ADC10CTL1 & BUSY);
    ADC10SA = 0x200;
    ADC10CTL0 |= ENC + ADC10SC;
    TACCR0 = ADC10MEM;