shemet 0 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Кто нибудь пробовал запускать MP3 файлы моно. Не могу выйти из ступора. LPC2378 Helix, под IAR. С ассемблерными функциями PolyphaseStereo и PolyphaseMono работает нормально. Моно файл записан старым SoundForge. Плейер и декодер LibMad понимают его нормально. В Hilex до декодирования не доходит, не понимает формата. Изменено 27 июля, 2011 пользователем shemet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zuy 0 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 · Жалоба Кто нибудь пробовал запускать MP3 файлы моно. Не могу выйти из ступора. LPC2378 Helix, под IAR. С ассемблерными функциями PolyphaseStereo и PolyphaseMono работает нормально. Моно файл записан старым SoundForge. Плейер и декодер LibMad понимают его нормально. В Hilex до декодирования не доходит, не понимает формата. Пробовал, работает стабильно с моно. Ассемблерных ф-ций не используем. С этим декодером вроде есть проект для PC в MSVC. попробуйте там, должно все получиться. Скорее всего косяк в портировании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yakuzaa 0 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 · Жалоба Использую Helix с STM32F103VET6. Играю на внутренний 12-bit DAC. 320 кбит/с успевает наура. Polyphase на сях. есть мелкие вопросики: 1) Заглянул в либу - она аж june 2003. это у всех так? 2) Либа не понимает 32кГц - это нормально? 3) кодирование в mp3 (не на лету) делал кто-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) · Жалоба Ivan Kuznetzov, Я тут нашел, что мой helix плеер не все файлы ест, если есть возможность - опробуй этот: 2.mp3 (256kbit 44100) пароль архива 222222 (иначе сервера не дают положить файл) Есть подозрение что в декодере косяк... Изменено 2 декабря, 2011 пользователем kan35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 · Жалоба Разобрался. Дело было файловой системе. EFSL пока мне не ясно почему, не позволяет считывать корректно блоками более 512 байт... При чем странно, что блоки по 1044 байта прочитывались нормально, а по 1045 байт - сбоило. В итоге, музыка в которой в mp3 padding bit = 0 и фрэймы всегда четные - работало отлично (320 кбит), а там, где выравнивание битрейта имело место (padding bit = 1), и размеры фрэймов варьировались от 1044 до 1045, то начинаетсбоит раз на 5-10 считываний :-). 3 дня жизни убиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 · Жалоба А вот и простой ответ на вопрос топикастера. (Filesize * 8) / BitRate / 1000 -- длительность в секундах. Употребив samplerate можно расчитать количество самплов. Тоже бывает полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KnightIgor 2 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 · Жалоба А вот и простой ответ на вопрос топикастера. (Filesize * 8) / BitRate / 1000 -- длительность в секундах. Если бы все было так просто... Вы бы почитали пару постов пониже: что делать, если кроме самплов музыки в файле картинки всякие и пр.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 · Жалоба Дык вы бы поимели бы нужду реальную в узнавании длительности, тогда бы вам стало понятно, что она нафик точная не нужна. А кроме того, тэги и всякая дребедень занимают в процентах мало. А для плеера сгодится ползунок отображать. Именно для этого - надо быстро. А если картинок кто туда напихал - ну - чуть больший процент ошибки. Речь ведь не о продаже контента с миллисекундной тарификацией. Но. Виндовый указатель свойств подчиняется этой формуле. Вне зависимости. По крайней мере наугад отобранная полсотня файлов нормально играется в плане отображения длительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KnightIgor 2 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 · Жалоба А кроме того, тэги и всякая дребедень занимают в процентах мало. А если картинок кто туда напихал - ну - чуть больший процент ошибки. Речь ведь не о продаже контента с миллисекундной тарификацией. Короче, тяп-ляп, и готово? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 · Жалоба Короче, тяп-ляп, и готово? чтобы точно узнать надо пробежаться по всем фрэймам, и просуммировать время, по-другому просто никак - это же потоковый формат винамп, например, делает так - считает статистику и постоянно корректирует показания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ra3wum 0 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) · Жалоба Покажите пожалуйста, где исходники хеликса под ARM Cortex-M скачать? UPD Спасибо, уже сам нашёл:) Изменено 10 марта, 2012 пользователем RA3WUM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться