Анатольевич1 0 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 · Жалоба для подключения прибора для контроля слива\заправки топлива.Есть у кого нибудь?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.Нашёл на СКАНИЮ, но там проводки вообще не так как в МЕРСЕ расположены.ПАМАГИТЕ люди добрые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dronnet 0 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 · Жалоба где OBD не знаю, но где КАН шина могу подсказать :) но тут ещё и от года выпуска зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 · Жалоба андр, а вы с CAN протоколом на этом грузовике не разбирались? Там CAN с 11 бит ID и скоростью 500 кбод. Лог я снял, но что толку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry.K 0 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 · Жалоба андр, а вы с CAN протоколом на этом грузовике не разбирались? Там CAN с 11 бит ID и скоростью 500 кбод. Лог я снял, но что толку... Что именно интересует по Merce? Там есть несколько шин, в основном 250 кбод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 · Жалоба Что именно интересует по Merce? Там есть несколько шин, в основном 250 кбод Формат передачи данных, в т.ч. ошибок. Т.е. как передаются обороты, уровни, расход, давления, температуры, положения и т.д. А CAN шину я там только одну нашёл. Это на Акросе их несколько - как минимум 3 видел. Но там лог не снимал и скорость в шинах не измерял. А на Аксоре всего одна шина, да и параметров там, судя по логу, немного. Менее 20, навскидку. Хотя может какие-нибудь по запросу передаются. Наверно и на Аксоре будет 250 кбод, если там КПП автомат будет стоять (наверняка ведь стандартная, с управлением по J1939), но на этой машине чистая механика была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry.K 0 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 · Жалоба Формат передачи там SFF (Standard Format Frame) т.е. 11-bit CANID. В зависимости от конфигурации авто (смотреть VIN по WIS'y), может быть много ценной для телематических блоков информации, а может и быть "0". Вот такой видимо Аксор Вам попался и не удивительно, так как в России (а тем более, если он куплен у дилера в России) идут они в самой бедной комплектации и мозгов (тобишь ECU) там минимум (Engine, EBS(ABS), Gearbox) вот и все. Теперь что касается вкусностей телематических параметров. получить их можно, но делается это дилерским сканером StarDiag или его клоном. В параметрах включается опция FMS (Fleet Management System), далее дилером устанавливается CAN gate 11bit CANID ---> 29bit CANID и все передается уже в стандарте FMS. Мораль сей басни такова: шансов получить что-то вкусненькое для телематики с Вашего авто = нулевые.... Такая же ситуация и со Scania P-version. Урезанны они по самые яй... Занимался я этой "проблемой" около года, а толку не вышло. к сожалению. да и по сути своей на данные датчиков уровня топлива - опираться не стоит, так как дискретность у них низкая, слив 20 литров Вы не увидите. Если будут вопросы - пишите. постараюсь ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба В зависимости от конфигурации авто (смотреть VIN по WIS'y), может быть много ценной для телематических блоков информации, а может и быть "0". Да, видимо этот Аксор в самой бедной комплектации... Уровень топлива ни меня ни владельца не интересует, хотя, если понадобится, найду без проблем - это самое простое. А вот уровень масла, например, интересен. Поэтому мне FMS не интересен, т.к. из полезных данных там только положение акселератора, т-ра кооланта и обороты. Меня интересует формат передачи ошибок и параметров для того, чтобы удалённо диагностировать эту машину. Можно и запросить там в CANе чего-нибудь, если это будет нужно, а главное, если ответят... На Сканиях (версии не помню), на MANах (TGA, TGX) и на некоторых других на диагностический разъём выведено что то своё проприетарное (видимо чтобы диагностику проприетарную покупали), а внутри стандартный J1939. Это потому, что КПП и другие узлы там стандартные и требуют стандартного протокола. А вопросы есть, конечно. С J1939 и J1587 вроде разобрался, всё работает, а к другим протоколам пока даже не приступал. В первую очередь интересны те, машин с которыми у нас много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry.K 0 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба Да вот и самое "противное" в 11bit CANID, что непонятно откуда оно идет... =( Если конечно первый байт в поле данные не является исходным адресом, но это видел только на одной машине... А что за проект по удаленной диагностике? И какие уже машины покрыты? Насколько я знаю это очень опасно "на ходу". Насколько я слышал из семинаров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба Да вот и самое "противное" в 11bit CANID, что непонятно откуда оно идет... Физически выяснить это не проблема - см. CAN хаб. Немного его модернизировать, подключить в разрыв и будет "слышно" сообщения приходящие только с определённой стороны. И какие уже машины покрыты? Работаем с Камминзом, с их гарантийщиками и эксплуатационниками (оф. дилерами по странам СНГ). А им, в первую очередь, интересны самые "большие" двигатели. Поэтому, более всего разработано ПО под их блок типа CM500, который ставится на двигатели объёмом от 19 до 72 литров. Там цена очень высока, $500000 60-ти литровый QSX-60 стоит, например. Вот и следят... У CM500 есть и J1587 и J1939 - под них и сделали. Ну и другие машины, у кого такие интерфейсы, работают без проблем. Все "американцы", например. Только без проприетарных параметров, конечно. Но всё равно очень много полезного у них есть, как правило. Насколько я знаю это очень опасно "на ходу". Насколько я слышал из семинаров. Для таких "опасающихся" есть вариант беcконтактного подключения к CAN. Т.е. на CAN провода одеваются клипсы и передача идёт через ёмкость. Понятно, что в этом случае ничего из сети запросить нельзя, но этого им и не требуется, как правило. Однако камминзовские гарантийщики напрямую подключаются, и ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry.K 0 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба Для таких "опасающихся" есть вариант беcконтактного подключения к CAN. Т.е. на CAN провода одеваются клипсы и передача идёт через ёмкость. Понятно, что в этом случае ничего из сети запросить нельзя, но этого им и не требуется, как правило. Однако камминзовские гарантийщики напрямую подключаются, и ничего... Я про функции или если можно назвать это процессом диагностики "на ходу" имел ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба Я про функции или если можно назвать это процессом диагностики "на ходу" имел ввиду. Параметризацию на ходу проводить, что ли? Ни один Камминзовский блок этого сделать не даст если обороты отличны от 0. Про другие не знаю. А запрашивать параметры можно. Вон Английский Мерфи (типа бортового компьтера для J1939) вовсю запрашивает, и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться