Перейти к содержанию
    

Форсировка открывания инжектора на насыщающемся тр-ре

НИЗАЧЁТ!!! :1111493779:

Видно сразу, что не в теме. Речь идет не о системе прямого впрыска (это в основном дизельные моторы).

OFF: Бензиновые моторы в большинстве своем имеют инжекторы, впрыскивающие во впускной коллектор, а не в цилиндры. И хотя форсунки обычно располагаются в непосредственной близости от впускных клапанов, они очень сильно охлаждаются как самим жидким топливом, так и за счет его испарения при распылении.

Ок. Посыпаю голову пеплом. Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Посыпаю голову пеплом. Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания.

Ну почему сразу неудачников? В зажигалках используется либо бензин, либо газ. И то, и другое с успехом применяется и в ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу неудачников? В зажигалках используется либо бензин, либо газ. И то, и другое с успехом применяется и в ДВС.

Именно. Народ ездит на топливе для зажигалок, хотя солярка уже давно на каждой АЗС продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Народ ездит на топливе для зажигалок, хотя солярка уже давно на каждой АЗС продается.

И стоит столько же, как и высокооктановый бензин. Я этого не понимаю. Ну ладно, к делу не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания.
Интересно, а на чем ездят сами "удачники", знающие о ДВС и зажигалках только то, что в них заливают топливо?

Не удивлюсь, если ответ будет - на фотонном двигателе. Верхом. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на чем ездят сами "удачники", знающие о ДВС и зажигалках только то, что в них заливают топливо?

Как и положено инженеру, езжу на трамвае! Правда народ в супермаркете ругается. Говорят что каждый раз когда я за продуктами приезжаю, приходится по-новому асфальт на парковке класть.

 

Не удивлюсь, если ответ будет - на фотонном двигателе. Верхом. :lol:

Нет конечно. Вы же не слышали в новостях "Метан полетел за картошкой на новом фотонном двигателе, половина города испарилась. Власти срочно эвакуируют выживших, в ожидании возвращения Метана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в сторону форсунок от электромеханических систем впрыск, типа К-Джетроник (старые Ауди, Мерсы, БМВ, и другие). У них давление на выходе "паука-регулятора" до 7 Атм. И форсунки вполне нормально работают от 12, и даже от 7-8 вольт.

А вот подавать на обмотку форсунки повышенное напряжение, да еще при существенно бОльших частотах (форсированные спортивные движки крутят до 10-14 тыс. об/мин), не дело...

 

Кроме того, форсунка форсунке рознь.

Ищите "пшикалки" от моторов больших кубатур - у них и пропускная способность выше. Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки от 3,5 литрового 6-цилиндрового двигателя (в пересчете на один цилиндр ~ 600 кубов, т.е. почти в четыре раза больше), и все прекрасно работало до 10-12 тысяч.

Или используйте форсунки от дизелей - как вы сами заметили, они расчитаны на работу с пусковой "вольтодобавкой".

 

Сынку перестаньте нести чушь, почитайте сначала хотя бы книжки для чайников, и покажите форсунку от К-Джетроник с управлением! это вам так для самообразования http://www.pajero.us/repair/injector/k-jetronic.php?id=1

вы даже понятия не имеете о моторах которые крутятся 10-12 тысяч, а пишете что Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки, для 12 тыщ этого не хватит, не говоря про железо. :lol:

 

Есть мысль использовать обычные автомобильные инжекторы (принцип действия как у обычного реле) для впрыска сжиженного пропана.

 

А что газовые форсунки уже отменили?

 

НИЗАЧЁТ!!! :1111493779:

Видно сразу, что не в теме. Речь идет не о системе прямого впрыска (это в основном дизельные моторы).

OFF: Бензиновые моторы в большинстве своем имеют инжекторы, впрыскивающие во впускной коллектор, а не в цилиндры. И хотя форсунки обычно располагаются в непосредственной близости от впускных клапанов, они очень сильно охлаждаются как самим жидким топливом, так и за счет его испарения при распылении.

 

Вот где действительно НЕ В ТЕМЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сынку перестаньте нести чушь...
Каюсь, про К-Джетроник действительно сморозил полную чушь. :laughing: И на старуху бывает...

Имел в виду совсем другое - фордовскую систему, которая давит в рампу более пяти очков.

А на свой мотор, который упомянул выше, ставил форсунки от форсированной Тойоты (типа 3SGE, но не от 2 литрового движка). БОльший расход только у форсунок от какого-то раннего Лексуса, уже не помню точно.

Есть, конечно, и бензиновые форсунки для прямого впрыска, работающие при 120 атмосферах (Тойота 1AZ-FSE, если память не изменяет), но с ними я не работал.

 

По поводу "понятия не имеете о моторах, которые крутят...", могу сказать только одно - у меня есть полностью самодельные ДВС, которые крутят до 40.000 об/мин. Правда, там совсем другие кубатуры, не бензин, а метанол, не инжектор, а тривиальный карбюратор, и работают эти моторы не от искрового, а от калильного зажигания ... И удельная (литровая) мощность порядка 1200 л.с./литр.

Есть и дизели самодельные, правда у них обороты поменьше - до 24-25 тысяч. Но расход топлива при этом всего ~0,2 литра на 100 км перемещения в пространстве.

Топливо тоже не солярка, а авиационный керосин, плюс еще около дюжины всяких присадок типа тетраэтилсвинца, амилнитрита, и пр. и пр...

 

Видели такие? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картиначки пакажыте??? ))
Даже чертежами могу поделиться.

Если оно вам надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертежики точно не нужны. Я там ничего не пойму )

Просто интересно как-бы глянуть на фотки, мож где выложенные уже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigmaN, чтобы не оффтопить в этой ветке, скинул вам в личку ссылку, где можно посмотреть то, что вас заинтересовало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что газовые форсунки уже отменили?

Газовые форсунки для впрыска жидкого пропана имеются, например, Vialle. НО цена. К тому же про пропан я написал так, для примера, и уже жалею - пошёл оффтоп на эту тему.

 

Также хочу сказать, что ключи, управляющие форсунками, двойную перегрузку легко выдерживают - это для них штатный режим при попарно-параллельном впрыске. Тот же самый ЭБУ (с другой программой) можно использовать и на машине где форсунки соединены параллельно по две (в проводке) и используются только 2 ключа (из 4-х имеющихся в ЭБУ).

 

Сейчас подбираю подходящий магнитный материал. Нужен материал с НЕ прямоугольной петлёй гистерезиса (ППГ), а как раз наоборот, с минимальной остаточной индукцией. Не помню как такой материал называется, у которого петля узкая, а главное пересечение петли гистерезиса с осью ординат как можно ближе к началу координат расположено. И как сама эта точка называется? А то что то про коэрцитивную силу везде пишут, а про остаточную намагниченность - нет.

Вроде как у альсифера что-то такое, как мне нужно. Кстати, такие серебристо-серые колечки с одной закруглённой стороной, это альсифер? А то валяются у друга, он не знает, что такое.

Обычный стальной витой сердечник не подойдёт. Хотя у него большая индукция насыщения, но и остаточная намагниченность тоже. Провёл простейший эксперимент - включил обычный сетевой тр-р через последовательные лампочку и диод. Фигня получилась, там и 0.3 Тл размаха индукции в сердечнике нет. Понятно, что это из-за большой остаточной индукции намагничивания. Можно поправить дело зазором, но сначала хочу попытаться подобрать материал. Вот склоняюсь к альсиферу, у него, вроде как, коэрцитивная сила (?) одна из самых маленьких. Но очень давно с сердечниками дела не имел, поэтому может и чушь пишу, и заранее извиняюсь за тупые вопросы.

В общем нужен материал, обеспечивающий минимальную остаточную намагниченность (без размагничивания, и без зазора). Никто такой не подскажет? Или хоть по какому параметру его искать?

 

Сейчас посмотрел. Оказывается остаточная индукция называется Br, а максимальная (до насыщения) Bmax, и мне нужен материал с низким (лучше всего нулевым :) ) отношением Br к Bmax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...