Перейти к содержанию
    

Итак ситуация такая, я не являюсь програмером я юрист но кое чего понимаю, поэтому прошу изьяснятся язуком понятным для таких далёких от точных наук людям как я!!!

суть проблемы заключена в следующем купил китайский планшет, всё было супер тут недавно вышлда новая версия прошивки, я прошил и всёбы хорошо но неработала камера, по мануалу надо было перешить файл u-boot-nand.bin из папки 0.6.1.2_1.4.587_OV2655 яже перепутал и случайно прошил 0.6.1.5_1.4.587_GT2005 u-boot.bin. прошил как я понял в бут . в прогше которой шил обозначается u0 .

ФАЙЛЫ И ПРОГРАМКА ПРИЛОГАЮТСЯ http://files.mail.ru/H2XQZA саму прошивку выкладывать нестал думаю она не нужна.

прошивался кабелем усб а-а.

сам планшет WOWpad 10 на процессоре Infotmic IMAPX210

В ДАННЫЙ момент устройство труп ниначто не реагирует, исходя из чего могу предположить что бут был убит. обсуждение проблемы также происхоит тут http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php...&start=1920 но мне посоветовали создатьь тему тут в надежде на помощь.

явных разьёмов на планшете для подключения програматора найдено небыло лиш вот это dab13e869766t.jpg

понять что это пока неудалось, забугорный владелец такова планшета отважился на тест http://forum.xda-developers.com/showthread...78&page=138 Пост 1374 по результатам которого наступило ещё больше недоумение.

так вот вопрос такой каким образом можно прошить бут , какими железными и програмными средствами, можноли это сделать дома не имея доростоящего обородования, паять умеею, рядом есть коллеги которые в чёмто сумеюбт помочь, на руках есть шнурок симен dca 512 может он чем пригодится.заранее благодарен всех откликнувшихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите даташит на процессор. (Что нереально).

Чем вы испортили загрузчик, тем же самым можно восстановить (если только изготовителям этого компьютера не решили по-другому).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты