Fenix_rio 0 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 · Жалоба Доброго времени суток! Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика! А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение. Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x736C 0 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Если еще не знакомились, ознакомьтесь с темами: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0 http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix_rio 0 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 · Жалоба to x763C, спасибо за ссылки ... но все не то, хотя полезную информацию подчеркнул для себя: "http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/23.php"! Может кто либо работал над подобной задачей и есть желание поделиться опытом!! :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 · Жалоба Доброго времени суток! Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика! А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение. Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме :) Попробуй почитать вот это и это и это и это и это + литература приведенная в конце. Это реализация 3D на ПЛИС (опять японцы впереди :)) Удачи ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix_rio 0 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 · Жалоба to Maverick, благодарю за информацию, но они весьма абстрактны! Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix_rio 0 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 · Жалоба может кто либо пояснить, как практически можно реализовать 3D построение с помощью матричных преобразований? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FROL_256 0 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба Есть очень хорошая книжка - андре ламот. Программирование трехмерных игр для windows. Там все на пальцах, почитай ее. То что ты хочешь сделать не так просто. Напиши сначала софтварный растеризатор - на СИ просто. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем FROL_256 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Des333 0 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 · Жалоба Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-)Если есть понимание, как сделать это с помощью математики, но нет представления, как сделать это с помощью ПЛИС - значит стоит потренироваться работать с ПЛИС на более простых примерах. Это как с программированием, если алгоритм понимаешь, а написать на языке не можешь, значит нужно подтянуть знание конкретного языка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix_rio 0 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 · Жалоба to FROL 256, большое спасибо за наводку, постараюсь найти эту литературу... to des333, дело в том, что я давно практикую ПЛИС и среду разработки знаю хорошо! Тут дело обстоит несколько наоборот, ... я не совсем понимаю алгоритм действий то есть, структуру в 3D... Дело усугубляется еще тем, что задача стоит в реализации под ПЛИС и литературы в данном направлении практически нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont 0 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) · Жалоба 1) Задача не из простых. Качественный растеризатор даже на языке СИ написать не так то просто. Судя по вашим вопросам Вам бы не мешало пройти хороший курс лекций по компьютерной графике. Только когда будет ясное и четкое понимание алгоритма, Вам станет ясно как он реализуется в железе. Правда найти такой курс не просто. Только освоив большое количество трудов разного направления вырисовывается целостная картина. Начните со спецификации OpenGL. И потом совсем не ясна постановка вопроса, нужно что-то специализированное или универсальный растеризатор? 2)Даже если Вы что-то реализуете, это точно не сможет конкурировать с видюхой даже десятилетней давности, ибо буржуи вбухали не мало денег и мозгов в их разработку. Поэтому вопрос, где Вы это сумеете применить? Ведь Ваша разработка на ПЛИС будет не только хуже но и дороже. 3)Давно занимаюсь обработкой видео. Мной написан неплохой 2D растеризатор, да и в комп. графике я хорошо разбираюсь(хобби :-) ). Я бы мог помочь Вам, очень интересная задача. Напишите мне в личку Вашу аську. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Cont Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться