Перейти к содержанию
    

Компиляция vendor библиотек в Active-HDL 8.1

Поставил полный Active-HDL 8.1 из закромов.

Работаю с Латисом, сейчас обновил на ispLever 7.2 (с еще не "вылеченным" Active-HDL 8.1 Lattice edition).

Release полного Active-HDL 8.1 notes говорят о том что возможно потребуется пере-компиляция библиотек ввиду изменений в самом 8.1 (или его последнем buildе) и даются сообщения errors говорящие об этом.

При запуске моего проэкта именно это и произошло: определил в Leverе Альдек (8.1 stand-alone), при запуске симулятора он дает errors о перекомпиляции библиотек и затем выпадает с кучей ошибок ибо не признает библиотек (например ecp2 и т.д.).

Тады я пошел в инсталляцию Lever 7.2 в его Альдек, скопировал все vendor (Латиса) библиотеки из vlib директории в таковую в Альдеке stand-alone и соотв. изменил library.cfg.

 

Увы, не помогло - все-равно вылетает требуя перекомпиляции библиотек.

 

Мне это ново (до сих пор всегда работал с симуляторами Lattice edition с pre-compiled библиотеками).

Есть ли док Альдека где описывается как компилировать vendor библиотеки ? (Или док Латиса на эту тему для Active-HDL 8.1 stand-alone) ?

 

Как делается ?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тады я пошел в инсталляцию Lever 7.2 в его Альдек, скопировал все vendor (Латиса) библиотеки из vlib директории в таковую в Альдеке stand-alone и соотв. изменил library.cfg.

 

ну а компилировать их кто будет ? Сорцы скопировали это хорошо, но вот еще и билд запустить не помешает.

 

Либа в альдеке обычный проект, который компилируется в свой бинарник и подключается к проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, вышел isplever 7.2 ! И как он на первый взгляд ? Кстати на ftp от версии 7.2 даже starter не нашёл - видимо ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, вышел isplever 7.2 ! И как он на первый взгляд ? Кстати на ftp от версии 7.2 даже starter не нашёл - видимо ещё нет.

 

Ну да, смотрите в форуме I have program. Там ветка на эту тему, и я закачал ditributive его в закрома.

Кроме того уважаеный SM дал в той ветке содержимое вылеченного файла лицензии - работает все кроме Альдека (Active-HDL 8.1).

 

Пока тольком не сравнивал. С 7.1 были проблемы в плане Альдека о которых писал и тут на форуме и в саппорт Латиса - обещали исправить в 7.2. Пока вроде нв вижу что-бы исправили, хотя все-еще не уверен не портачу ли сам где (месяца полтора не трогал проэкт, может чего подзабыл)

 

 

ну а компилировать их кто будет ? Сорцы скопировали это хорошо, но вот еще и билд запустить не помешает.

 

Либа в альдеке обычный проект, который компилируется в свой бинарник и подключается к проекту.

 

 

Спасибо.

Я-то думал эти библиотеки уже компилированные под Альдек...первый раз пытаюсь работать с third-party stand-alone пакетами...

А как компилировать в Альдеке отдельно библиотеки ?

Да и я предполагаю имея Альдек Lattice edition в пакете ispLever где-то должны имется уже скомпилированные библиотеки Латиса, разве не так ? И тогда по идее можно их скопировать в соотв. директорию Альдека (который stand-alone) и он должен тогда по идее это принять ?

 

Сорри, не понял ваше второе предложение (насчет обычного проэкта в Альдеке который цомпилируется в бинарник)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, вышел isplever 7.2 ! И как он на первый взгляд ? Кстати на ftp от версии 7.2 даже starter не нашёл - видимо ещё нет.

 

 

Update: прогнал свой проэкт который падал при попытке тайминг симуляции в Active-HDL 8.1 lattice Edition в ispLever 7.1 - в 7.2 работает нормально. Так-же исправили баг в 7.1 препятствовавший автоматическому опознанию test bench проэкта при вызове Альдека.

Так-что, то что обещали - действительно починили в 7.2.

 

Кроме того мне было сказано нашим местным саппортом что в 7.2 вроде решена проблема GSRa в плане multiple Resets. Пока не в курсе точно что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то думал эти библиотеки уже компилированные под Альдек...первый раз пытаюсь работать с third-party stand-alone пакетами...

 

для пользователей которым лень самостоятельно компилировать библиотеке есть уже скомпилированые, но т.к. формат библиотек от версии к версии отличается то извольте каждый раз качать нужные либы с сайта.

 

А как компилировать в Альдеке отдельно библиотеки ? Сорри, не понял ваше второе предложение (насчет обычного проэкта в Альдеке который цомпилируется в бинарник)..

 

да вроде уже сказал как, но еще раз по полочкам. Берем открытые исходные коды библиотек из IDE целевой фпга. Положим что взяли либу pipa_lib.v. Создаем в альдеке проект pipa_lib. Включаем в него файл pipa_lib.v. Компилируем. В папке проекта после компиляции будут файлы pipa_lib.lib, 0pipa_lib.mgf...3pipa_lib.mgf. Это и есть искомые вами библиотеки. Создаются они для любого проекта. Потом эту библиотеку можно сделать глобальной и использовать ее, даже без сорцов, везде где угодно.

 

Кстати про это красочно, с рисунками и примерами расписано в хелпе альдека. То же самое делается и для всех остальных симуляторов.

 

Все больше качать ничего не надо, вы слезли с библиотечной иглы производителя сорца и вашего провайдера (если у вас например 2 рубля за метр %))

 

Есть более простой вариант действий. Если когда либо вы скачали готовые либы, там есть как сорцы либ, так и скрипт запуска компиляции. Катайте исходники поверх и запускаете скрипт. Вуаля у вас либы именно той IDE от которой взяты библиотеки.

 

ЗЫ. Иногда нужно симульнуть по быстрому, а времени создавать все правильно нет. Тупо берем нужный исходник библиотеки, включаем в свой проект, компилим и вуаля все работает. Но это в хелпе не написано, это обычная логика здравого смысла.

 

Помните в хелпе все есть, ищите и найдете ответы. Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для пользователей которым лень самостоятельно компилировать библиотеке есть уже скомпилированые, но т.к. формат библиотек от версии к версии отличается то извольте каждый раз качать нужные либы с сайта.

да вроде уже сказал как, но еще раз по полочкам. Берем открытые исходные коды библиотек из IDE целевой фпга. Положим что взяли либу pipa_lib.v. Создаем в альдеке проект pipa_lib. Включаем в него файл pipa_lib.v. Компилируем. В папке проекта после компиляции будут файлы pipa_lib.lib, 0pipa_lib.mgf...3pipa_lib.mgf. Это и есть искомые вами библиотеки. Создаются они для любого проекта. Потом эту библиотеку можно сделать глобальной и использовать ее, даже без сорцов, везде где угодно.

 

Кстати про это красочно, с рисунками и примерами расписано в хелпе альдека. То же самое делается и для всех остальных симуляторов.

 

Все больше качать ничего не надо, вы слезли с библиотечной иглы производителя сорца и вашего провайдера (если у вас например 2 рубля за метр %))

 

Есть более простой вариант действий. Если когда либо вы скачали готовые либы, там есть как сорцы либ, так и скрипт запуска компиляции. Катайте исходники поверх и запускаете скрипт. Вуаля у вас либы именно той IDE от которой взяты библиотеки.

 

ЗЫ. Иногда нужно симульнуть по быстрому, а времени создавать все правильно нет. Тупо берем нужный исходник библиотеки, включаем в свой проект, компилим и вуаля все работает. Но это в хелпе не написано, это обычная логика здравого смысла.

 

Помните в хелпе все есть, ищите и найдете ответы. Удачи !!!

 

 

Да, спасибо, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...