Перейти к содержанию
    

Не нашел в сети конвертора картинок в поток для армов с LCD ....

Ну как, они то есть, но не совсем подходят. у кого разрешение низкое, кто не поддерживает RGB 5:6:5

 

Вот решил сесть и написать свое.

 

Предлагаю ВАМ на "заплевать" мое творение за вечер.

 

Если будет интересно... предлагайте , что бы вы хотели туда добавить....

Пока реализовано:

1. Поддержка файлов BMP и Jpeg

2. автоматическое приведение размера картинки к требуемуму (320х240, 640х480)

3. автоматическое конвертирование цвета 16 BPP и 24 BPP (32 бита)

4. Генерация текста в окне (Copy-Paste в ваш H-файл)

 

в ближайшее время доделаю

 

1. Сохранение прямо в указанный файл

2. Сохранение всех настроек в реестре

3. Ну и ваши пожелания, если будут....

 

PS БЕЗ палитры! пока. Может будет 8 бит на пиксель, тогда добавлю палитру....

 

Сам файл....

ConvBMP.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый релиз..... с доделками...

 

Да... НАРОД! А можно не просто скачивать, а еще и высказываться ?

Неплохо было бы довести до ума фичу, раз уж начал ее делать.... :help:

 

 

Проверено

16BPP 640x480 на LPC2478 + LQ064V3DG01 (фотку могу выложить)

Просьба

У кого есть возможность... проверить 320х240 24BPP (32 Bits) и отписаться..

ConvBMP101.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... НАРОД! А можно не просто скачивать, а еще и высказываться ?

Можно. Цель сей программы? Реализация фоторамки на LPC2478?

Дело в том, что ARM7 производительностью не блещет.

Я, например, для GUI использую заранее подготовленные файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, гораздо удобнее реализовать поддержку bmp с любым разрешением и глубиной цвета в программе для МК, а на PC только паковать файлы каким-нибудь LZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Цель сей программы? Реализация фоторамки на LPC2478?

Дело в том, что ARM7 производительностью не блещет.

Я, например, для GUI использую заранее подготовленные файлы.

 

фоторамка тут не причем

подготовка "своих " битмапов для GUI - различные "побрякушки " на кнопочки и тд.....

это для чего я ее делал, а куда вы "пристроите" - вам решать.... :biggrin:

 

 

ИМХО, гораздо удобнее реализовать поддержку bmp с любым разрешением и глубиной цвета в программе для МК, а на PC только паковать файлы каким-нибудь LZ.

 

может быть, а заголовки вам во флеше тоже нужны? и , если глубина цвета на вашем мк не такая как в файле? , еще и тратить время МК на конвертирование?

Это только те аргументы, которые сподвигли меня делать все это.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть, а заголовки вам во флеше тоже нужны?

Заголовки много не занимают, тем более в компрессированном виде.

 

и , если глубина цвета на вашем мк не такая как в файле? , еще и тратить время МК на конвертирование?

Зато не нужно специально конвертировать файлы (а их несколько сотен): просто взял любую bmp-шку, скопировал в каталог resources и все. Для элементов GUI лучше всего подходит 8bpp с оптимизированной палитрой, соответственно ресурсы МК нужны только на конвертирование самой палитры. Еще один плюс в том, что нет привязки к конфигурации железа - на экране можно ставить 8-16-24-32bpp ничего при этом не меняя в файлах ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заголовки много не занимают, тем более в компрессированном виде.

Зато не нужно специально конвертировать файлы (а их несколько сотен): просто взял любую bmp-шку, скопировал в каталог resources и все. Для элементов GUI лучше всего подходит 8bpp с оптимизированной палитрой, соответственно ресурсы МК нужны только на конвертирование самой палитры. Еще один плюс в том, что нет привязки к конфигурации железа - на экране можно ставить 8-16-24-32bpp ничего при этом не меняя в файлах ресурсов.

 

Может быть... не спорю, хотя мог бы.....(палитра , заголовки.....) в вашем случае может быть и удобно через палитру.... но быстрее потоком.... все, все, все ..... не спорю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

protestiroval na olimex LPC-2478STK - rabotaet! Izobrajenie pokazivaetcya otlichno!

razreshenie - 320*240 24bit

 

спасибо огромное.

 

 

в установках выбирается разрешение TFT , а не размер картинки!!!

 

Кому нужны другие разрешения - пишите , доделаю.

Изменено пользователем SergeyGSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы супер если бы она сама умела определять разрешения

другими словами, если картинка 320*240 он её так и оставляет, если меньше, например, 16*16 то тоже оставляет, а если скажем 800*600 спрашивает в какое именно разрешение переделать...

было бы значительно удобней...

да и исходники бы не помешали бы ;) (но я не настаиваю, каждый сам решает что его собственное :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы супер если бы она сама умела определять разрешения

другими словами, если картинка 320*240 он её так и оставляет, если меньше, например, 16*16 то тоже оставляет, а если скажем 800*600 спрашивает в какое именно разрешение переделать...

было бы значительно удобней...

да и исходники бы не помешали бы ;) (но я не настаиваю, каждый сам решает что его собственное :) )

 

1. вы в самом начале "определяетесь" какого разрешения ваш LCD и устанавливаете в настройках.

Затем прога автоматом приводит картинку к 320 точкам (к примеру, если выбран режим 320х240) по горизонтали и пропорционально уменьшает кол- во строк (те соблюдает пропорцию). Это если картинка по горизонтали превышает 320 точек. Если картинка по вертикали больше 240 линий - то автоматом подгоняет под 240 линий. ТЕ ваша картинка по-любому будет на LCD полностью!

картинки меньшего разрешения не растягиваются - все остаеться как есть!

 

обратите внимание на первые два short | long в дампе , который генерит прога - это ширина и высота

в дальнейшем функция вывода потока в буфер LCD должна использовать эти значения в качестве аргументов , для определения размера области LCD, куда собственно и нужно выводить этот поток.

 

2. Прога писана на Delphi и без комментов , почти - есть желание копаться в коде?

 

800*600 добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно реальзовать вариант хранения картинок в формате jpeg в внутренней или внешней flash памяти контроллера, а при необходимости декодировать их в RGB и выводить на экран?. Если не требуется частого обновления картинок, например их всего 10 потребуется. тогда как реализвать декодер такой? хватит ресурсов LPC2478?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно реальзовать вариант хранения картинок в формате jpeg в внутренней или внешней flash памяти контроллера, а при необходимости декодировать их в RGB и выводить на экран?. Если не требуется частого обновления картинок, например их всего 10 потребуется. тогда как реализвать декодер такой? хватит ресурсов LPC2478?

у меня получалось :) но ОЧЕНЬ медленно! 640х480 из jpeg вылазило на LCD ~1...1.2 sec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня получалось :) но ОЧЕНЬ медленно! 640х480 из jpeg вылазило на LCD ~1...1.2 sec

ну для меня это приемлемая скорость, тем более надо 320 на 240. а алгоритмом не поделетесь?(декодирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для меня это приемлемая скорость, тем более надо 320 на 240. а алгоритмом не поделетесь?(декодирования)

я бы с радостью.... да вот давно это было.. не помню где это у меня валяеться, тем более, что в нете полно примеров, сам из нета брал и переносил.... ссори, если сильно будет жать - посмотрю, но ничего не обещаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...