Перейти к содержанию
    

а заказывать всетаки лучше у Вас напрямую или в московском офисе

чтото у меня ни одна платочка не пошла после заказа у Вашего московского партнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком смысле "не пошла"?

в прямом нуль продаж, проверял несколько раз, как в связке с нотариальной конторой расположенной рядом, так и без связки, с оплатой как наличными, так и безналичными. Думаю проблемма у Вас. Но качество плат хорошее, правда потери из за того что они не нужны громадные. Я, конечно, еще попробую с экспресс доставкой, если здоровья хватит :-) .

Изменено пользователем dch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та это дело в Вас - разрабатываете никому ненужные платы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они то нужны, другое дело что они нужны чистые.

Увод осуществляется прямо в офисах иначе документы, данные должны остаться.

А у Вашего московского офиса с этим проблемы. Когда я иду к нотариусу, контора расположена

рядом с Вашим московским офисом я ожидаю что заверенные нотариально данные у него

сохраняться, а когда я иду в Ваш московский офис я надеюсь что сохранились фотошаблоны,

герберы и бухгалтерские документы, подтверждающие заказ.

Потом с чего Вы взяли что они не продаются или не продавалались.

 

И проблема есть еще такая, конечно это не применительно к Вашей фирме

и московскому офису. Есть которые там отработали а здесь в офисе отдыхают.

Потом снова туда. Некоторые приспособились работать то внутри страны,

то за рубежом. Например два родсвенника, фотографии у них похожи,

один паспорт есть российский, а другой иностранный. И вот они меняются.

 

При таком раскладе они лжесвидетельствовать могут сколько угодно.

Это конечно опять же не применительно к Вашему московскому офису.

Изменено пользователем dch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, ничего не понял... Особенно про лжесвидетельствующих родственников с кучей паспортов.

 

Шаблоны и герберы в московском офисе не хранятся. Исходники герберов, полученные от заказчиков может и хранятся, не знаю. А фотошаблоны и подготовленные к производству файлы - точно нет. Про бухгалтерские документы тоже не понял. Разве Вы их не забираете при получении заказа? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не понял... Особенно про лжесвидетельствующих родственников с кучей паспартов.

особенно нечего понимать, в куче моссковских офисов работают под одним ФИО разные лица.

Это визуально видно. При этом, делая это замечание, я никак Вас не имею в виду.

 

Исходники герберов, полученные от заказчиков может и хранятся, не знаю.

Это плохо, что точно не знаете. Особенно при учете того что у них есть собственное производство.

Если они там хранятся, то заказывать там точно нельзя. Это должна быть транзитная контора,

которая обеспечивает безопасное взаимодействие с Вашей конторой.

 

А фотошаблоны и подготовленные к производству файлы - точно нет.

А у Вас они хранятся? В течении какого периода времени. Можно поднять информацию

о моих заказах?

 

Про бухгалтерские документы тоже не понял. Разве Вы их не забираете при получении заказа? Почему?

У Вас в головном офисе должна храниться эта информация. В частности когда и сколько платочек я у Вас заказывал. Обычно конечно документы забираются, но может произойти неприятные инцинденты,

например, www.ucrouter.ru/stolean.html (на момент написания ответа сервер провайдера отключен - страничка не видна)

 

Взаимодействие обычно носит двусторонний характер и документы, данные должны

храниться у обоих сторон.

Изменено пользователем dch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про "... в куче моссковских офисов работают под одним ФИО разные лица..." Вы не имели ввиду наш московский офис, то зачем вообще тогда этот пассаж сюда приплели?

 

Информация о том, что московский офис имеет собственное производство у Вас ошибочная. Откуда Вы такое взяли?

 

У нас вся информация и документация хранится начиная с момента образования PS-Electro.

 

А вопрос про "...неприятные инцинденты, например, www.ucrouter.ru/stolean.html " так и остался для меня нераскрытым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:07: Читал 3 раза - ничего не понял...

Уважаемый dch, может Вы объясните более подробно суть вопроса по пунктам? Т.е такого-то "число-месяц-год" заказал в "там-то" печатные платы "___", заявку принял "такой-то" менеджер. Претензия - сорваны сроки, не прислали счет и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про "... в куче моссковских офисов работают под одним ФИО разные лица..." Вы не имели ввиду наш московский офис, то зачем вообще тогда этот пассаж сюда приплели?

это общая тенденция. Это не то что бы к слову пришлось, а проблема в следующем. Раньше такого

не было. В любом офисе нужно было всю полученную информацию

априорно считать достоверной. Сейчас такие явления я наблюдаю, минимально персонал

во многих офисах меняется очень часто, имеется в виду средний возраст. Поэтому как бы

получаемая информация перестает носить безусловный характер. А поскольку я наблюдаю

некоторые отрицательные моменты в общении с Вашей фирмой я этот пассаж привел.

 

Информация о том, что московский офис имеет собственное производство у Вас ошибочная. Откуда Вы такое взяли?

я там http://www.pselectro.ru/index.php?id=msc лично был

 

 

А вопрос про "...неприятные инцинденты, например, www.ucrouter.ru/stolean.html " так и остался для меня нераскрытым...

сайт там у меня еще не прочихался, а откуда возможно нападение, я потерял документы и данные за несколько лет.

 

У нас вся информация и документация хранится начиная с момента образования PS-Electro.

 

Давайте просто сверим, что я у Вас заказывал по моим данным и какая информация храниться у Вас. Могу письменный запрос прислать. Или в личку.

 

:07: Читал 3 раза - ничего не понял...

Уважаемый dch, может Вы объясните более подробно суть вопроса по пунктам? Т.е такого-то "число-месяц-год" заказал в "там-то" печатные платы "___", заявку принял "такой-то" менеджер. Претензия - сорваны сроки, не прислали счет и т.п.

а Вы имеете отношение к фирме? Эта информация может быть приватной, хотя я ее в данной ситуации таковой не считаю. Потом могут существовать договора, правда насколько помнится тот договор который я заключил не считал конфиденциальной информацию о самом факте заказа, а конфиденциальными признавались только передаваемые данные.

Изменено пользователем dch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю конструктивного разговора не предвидится.

 

Уважаемые заказчики, если есть конкретные претензии, то давайте и говорить конкретно - номер заказа, что именно Вам при его изготовлении не понравилось. Тогда и будет предметный разговор: обсуждение недостатков и способов их решения.

 

Данная тема закрывается, дабы избежать бесполезного флуда.

 

P.S. Может быть открыта по обоснованиям предоставленным в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...