Перейти к содержанию
    

Бесперебойник 220VAC -> 48VDC

Есть необходимость сделать бесперебойник 220VAC -> 48VDC

 

Мысли следующие:

Ставим импульсный АС-DC на вольт 55.

К нему на вход через диод цепляем последовательно 4 банки 12В 5Ач (свинцово-кислотные)

Дальше через диод - выход устройства

Для красоты ставим еще один диод с выхода БП на выход устройства.

Напряжение в импульснике задаем из расчета 13,5..13,8 В на банку.

То что выход будет 54..55В это не страшно, то что надо.

 

Вопросы следующие:

1. Нужно ли ограничивать ток при заряде таким способом (Float charge)

2. Нужно ли предусматривать выравнивающие цепи которые будут следить за тем что аккумуляторы заряжаются равномерно ? Ну например пользователь включил 3 аккумулятора разряженых а один заряженный на 100%. Если не выравнивать то получим перезаряд в одной банке и "до свидания".

3. Какое напряжения выбрать в качестве отключения нагрузки при разряде батарей ?

4. Где то читал что ресурс аккумулятора обратнопропорционален току заряда. Т.е. лучше заржать скажем 200мА чем 500мА.

5. По констструкции. Можно ли банки крепить в корпусе лежаь на боку ?

6. Какие грабли ждут меня еще ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие даташиты есть тут http://www.panasonic.com/industrial/batter...seal/index.html

в частности, ток ограничивать обязательно на уровне 0.4 С (емкость аккумулятора). Зарядные характеристики там есть. Напряжение отсечки обычно берется в районе 10.5 В на батарею, но оно зависит от условий разряда. Эти картинки тоже там есть. Насчет выравнивания надо почитать там же предостережения при перезаряде. На боку заряжать можно, если осторожно. Предупреждения написаны про заряд в перевернутом состоянии. Но на боку они сильно боятся вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ups-info.ru/

Полистайте, может поможет?

 

Я бы делаал из 2х частей: 1- 220->DC для зарядки аккумулятора(ов), 2 -DC->48В. А далее логикой коммутировал бы.

По режиму заряда, думаю Вам лучше определится с маркой аккумулятора и найти на него доку. Там изготовитель должен описать все желательные и не желательные режимы и условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...